На поверхности озерка Водомерка летит пилотом. В королевстве чужих зеркал Отражается дно болотом.
Возвращает мечту в экран, Соберёмся туда лететь мы! Одобряя гоненья ведьмы, Вытесняя себя за грань, нецензурщины, На тетрадь,
Что удачно приватизили. Едет тётушка из Бразилий, Жаль, что нечего отобрать..
Тут второй звук приходится реанимировать. Это не специально.. если такт, длина, стиль работают уже на глаголицу, надо как-то выпутываться — по возможности.. Это не епархия второго звука, он загубил бы тут ещё больше.. а сам по себе он гораздо круче там, где ему достойное место есть..
_______ А с этих писцов я не могу.. как быть настолько неуклюжими, аки ангельский язык? Извините, дурак держит в руках гитару, но разве он не слышит такт русской речи под мелодию - кто он?!
"Пусть укусит меня волчок, (___?___) хотя бы за один бочок."
- Потому и бачок не раз Унитаз обозвал толчок..
(..какое счастье, что я не поэт? Им строку не свести, а обезьянничают перед всей страной из зомбоящика.. ну .. а когда радуются им примитивы на их концерте, я тоже радуюсь.. что я не поэт..) А что могут сделать не поэты? Могу объяснить на пальцах пред очи, или одним пальцем в ухо поковырять. У них вот:
Завершение не могу воспроизвести, если это просто кривлянье — чтобы не заметили пролётов. Но клоунада на толпу смешная, согласен, а вот построение говённое.. Ну, на дурачка. Две буквы (звука) и всё - у них вот так вот, спарка динамическая выглядит.. Я не знаю откуда они это нашли. Потому, как у меня бзики другого плана:
Они линейку слышат оч примитивно, и игра треков у них выходит адаптированная для двоечников третьего класса.. Это страшно… за будущее? Когда вы сдохните, а останутся самоуверенные, но инфантильные тени.. эти придурки веруют, что тряпкой на морде можно спастись от вируса — представляете их уровень тупизны в реальном мире? Это не люди. И это не творцы..