Сяду дальше от тапёра, место – пусто и не свято.
В Королевстве тридевятом, как и в Датском, кавардак.
Наблюдается, как хором появляются персоны,
А они к заумству склонны. Ничего, и я такой.
А потом заходит Олька, напрягать свои косички
Потому, что, по привычке, ей девчонкой так и быть.
У неё оленей столько, как на ковриках предтечи,
Все заметят и весь вечер ей мерсибочки писать.
Кто-то лупит в три аккорда сериалы или драму,
Мы привыкли эту яму оркестровой называть.
Это делается гордо, посвящаясь и Отчизне,
И, при жизни, бюст героя нерушим, как монумент.
Только Олька убежала, не ответила на глупость
И в какую мне вину впасть, всё равно же виноват.
Ей, наверное, так мало в непохожести рядиться,
Где она, а где Столица, только разница в другом.
И о чём мне нужно спорить, и чего решать келейно,
Не туда прямолинейно школа водит пионер.
"Вери матч рахмат", конечно, но не я набедокурил.
И в стакане мало бури, и в тазу – легко в грозу.
Но они не знают то, что Ольке разных дел хватает,
Не такая уж святая достаётся кутерьма.
И куда вот так попрёшь-то, и сума-тюрьма пугает,
Только, видимо, другая есть задача, всё равно.
Ну, и, значит, делать неча, теплокровным это гоже,
Ну и кто же тут предложит хладнокровность, что в цене?
Не об этом были речи, только так, и не иначе,
Разрешаются задачи – повстречались и пока!
Другие произведения автора:
Я Сотцкий.. - растексТЫ..
Маршрут, микро-диалог..
Принцип алаверды..
Это произведение понравилось: