Оля не спит...
5 февраля 2020 — Аль Фернис
Обязательно расскажу после — кому надо.
Вот, такая Комунада?..
***
Я пытаюсь рукой небо вымыть,
На беду замечательных дел..
Кто же порчу волшебную снимет,
Чтобы виделось всё, как хотел?..
**
В песне лестниц нам не найти,
В поле выйдешь, снова разбит..
Милый Месяц, в небо взойди,
Оля, видишь, снова не спит..
(…)
Оля, видишь, снова не спит..
**
А потом и разумное минет,
И куда же с тобою глядел?
Лета нет и такой же зимы нет,
Этих дел наступает передел..
**
Небо свесь ниц, что нам найти?
В поле выйдешь, снова разбит..
Милый Месяц, в небо взойди,
Оля, видишь, снова не спит..
….
Оля, видишь, снова не спит..
**
Нам доступна сфера и шар,
Не спеша, вокруг походи.
Где один - не вспыхнет пожар,
Где маржа — один негатив..
**
Погоди, а что там внутри?
Это лихо и не хитри.
И не бойся, звезды не сбить,
Беспокойся, Оля не спит..
….
Оля, видишь, снова не спит..
Если сказок слог охладел,
Нет подсказок и новодел.
Я хотел, но странный здесь вид,
Ты же видишь, Оля не спит?..
В небо лестниц нам не найти,
В поле выйдешь, снова разбит..
Милый Месяц, в небо взойди,
Оля, видишь, снова не спит..
____
...как вышло, старался ли?
Я же её лубу, кагбэ? А это для предмета мелочь и не "проблема" тутошнего масштаба.
Рыбам. Ну, названий может быть немереное количество на текст, это я уже не раз.. дело не в этом, и "не помню" того переклада. Нет, не совсем, я же из ума не выжил? Я не зубрю, и если остыло, тем и лучше. Можно анализировать что угодно, если в противном... ты зависим, как наркоман. И очень интересно, что там увидят в разных текстах прагмы? Это их проблемы. Он нас засчитывают статистами не для роста, а наоборот. Поэтому и вот.
Мне интересней сейчас, что я беру сексуальную песенку — почему? Потому, что авторы за морем тупые. Они взяли мелодию и речитатив колыбельной, да и начали херачить текст про волшебное спаривание биологических особей.. идиотство…. Это какой-то грёбанный когнитивный диссонанс? Они не слышат разницы? Слышат. Но остались на этом уровне развития не до темы, не до …. развития.
Простите, два куплета растягивать, как соску детскую для половозрелых — это жопа кругом, кроме клипа на который вы льёте слюни..
Звездочки — это их руины. Я заметил, что лечу мимо, поправился, и вариантов может быть куча кроме меня, но стыковка - это звездочка — там мелодию можно не понять, и она не попадёт в припев, который - не припев а база мелодии! Твою мать!? Это как, я виноват?
Это безобразие конечно, и не моё.. я его вижу, по крайней мере.. и занимаюсь не им.
Конструкцию формы стиша не будем трогать, это в уместных выездах на кривой кобыле я гарантированно расскажу. Сами смотрите, если это смежка. Я попадаю звуками в инородный речитатив, и мне по хер на их сюжет, от слова "полностью". НО способ накладывания их речи на мелодию - интересен, в любом случае. Чем мы и занимаемся?
А у Ольки — бонусы. Она же Фея Хоа, хотя… толку немного, но иначе-то вообще сказка поломается?
Я — против.
Вот, такая Комунада?..
***
Я пытаюсь рукой небо вымыть,
На беду замечательных дел..
Кто же порчу волшебную снимет,
Чтобы виделось всё, как хотел?..
**
В песне лестниц нам не найти,
В поле выйдешь, снова разбит..
Милый Месяц, в небо взойди,
Оля, видишь, снова не спит..
(…)
Оля, видишь, снова не спит..
**
А потом и разумное минет,
И куда же с тобою глядел?
Лета нет и такой же зимы нет,
Этих дел наступает передел..
**
Небо свесь ниц, что нам найти?
В поле выйдешь, снова разбит..
Милый Месяц, в небо взойди,
Оля, видишь, снова не спит..
….
Оля, видишь, снова не спит..
**
Нам доступна сфера и шар,
Не спеша, вокруг походи.
Где один - не вспыхнет пожар,
Где маржа — один негатив..
**
Погоди, а что там внутри?
Это лихо и не хитри.
И не бойся, звезды не сбить,
Беспокойся, Оля не спит..
….
Оля, видишь, снова не спит..
Если сказок слог охладел,
Нет подсказок и новодел.
Я хотел, но странный здесь вид,
Ты же видишь, Оля не спит?..
В небо лестниц нам не найти,
В поле выйдешь, снова разбит..
Милый Месяц, в небо взойди,
Оля, видишь, снова не спит..
____
...как вышло, старался ли?
Я же её лубу, кагбэ? А это для предмета мелочь и не "проблема" тутошнего масштаба.
Рыбам. Ну, названий может быть немереное количество на текст, это я уже не раз.. дело не в этом, и "не помню" того переклада. Нет, не совсем, я же из ума не выжил? Я не зубрю, и если остыло, тем и лучше. Можно анализировать что угодно, если в противном... ты зависим, как наркоман. И очень интересно, что там увидят в разных текстах прагмы? Это их проблемы. Он нас засчитывают статистами не для роста, а наоборот. Поэтому и вот.
Мне интересней сейчас, что я беру сексуальную песенку — почему? Потому, что авторы за морем тупые. Они взяли мелодию и речитатив колыбельной, да и начали херачить текст про волшебное спаривание биологических особей.. идиотство…. Это какой-то грёбанный когнитивный диссонанс? Они не слышат разницы? Слышат. Но остались на этом уровне развития не до темы, не до …. развития.
Простите, два куплета растягивать, как соску детскую для половозрелых — это жопа кругом, кроме клипа на который вы льёте слюни..
Звездочки — это их руины. Я заметил, что лечу мимо, поправился, и вариантов может быть куча кроме меня, но стыковка - это звездочка — там мелодию можно не понять, и она не попадёт в припев, который - не припев а база мелодии! Твою мать!? Это как, я виноват?
Это безобразие конечно, и не моё.. я его вижу, по крайней мере.. и занимаюсь не им.
Конструкцию формы стиша не будем трогать, это в уместных выездах на кривой кобыле я гарантированно расскажу. Сами смотрите, если это смежка. Я попадаю звуками в инородный речитатив, и мне по хер на их сюжет, от слова "полностью". НО способ накладывания их речи на мелодию - интересен, в любом случае. Чем мы и занимаемся?
А у Ольки — бонусы. Она же Фея Хоа, хотя… толку немного, но иначе-то вообще сказка поломается?
Я — против.
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0313075 от 5 февраля 2020 в 23:28
Рег.№ 0313075 от 5 февраля 2020 в 23:28
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0138 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!