Ольге на заметку... - типа Эсс Сээ..
Это
не та Олька, это другой человек!
Хотя,
и та Олька - не та, она у меня уже давно
трансформировалась в какую-то нереальную
для реала фею. Мне нравится, но для
дела-то бессмысленно?
Здесь
я возмутился -
https://www.stihi.ru/comments.html?2019/07/08/457
Тут
мне подсказали о чём речь -
https://stihi.ru/2019/07/01/161
Вас
это смущает? Меня тоже, судя по окружающим
вариантам.
Но
это честно?..
Приходится
тратить время, чтобы показывать, что я
не вру.
И
выношу текст для всех, чтобы хоть кому-то
это помогло в занятии предметом..
**
Да.
Возмутился. Ему уточнили источник. И -
тишина. Ага, такой "сарказм". Точнее
та конструкция за которую его засчитывают
частенько.
Придётся
потратить некоторое время, чтобы
"по-честному".. обижаться надо не
на критику, а не вседозволенность
деградации вокруг?
"Ольге
на заметку"
1
Первый куп, длины, шаг ударения, всё
нормально, но.. Селявилье, Бытоил - это
что? Я в том смысле, что слова изготовлены
подозрительно, согласно этого языка,
на котром мы говорим, не кажется? Для
меня это уже маркер.. хотя, именно с этими
словами получились пары рифмы? А вот,
"скарб - парк" - этот что угодно,
любое жонглирование звуками, но не
стереоэффект, ни рифма. Смотрим дальше,
а как последняя пара там оказалась?
ПРочитайте сюжет, никто не видит, что
это тащится за уши насильно? Нет?
Жалко.
Дальше
там то же самое. Линию прозы надо смотреть
отдельно, хотя её уже за уши притягивают,
чтобы, типа, срифмовать, и что с ней
случится, нетрудно догадаться.
Скорее
всего, чёрное к концу сюжета окажется
белым и пушистым.
2
Сбой слога в первом же купе. (Что, опять
не русский? )) То есть реплика берётся
не просто двойная, а ещё и на тормозах
спускается такая возможность, и при
этом законченный отрезок сюжета
(предложение) перебрасывается между
куплетами? Это как!? Смотрим ниже, обычный
куп, пара простейшей рифмы, пара монотона
вместо второй пары рифмы, и.. опять
несанкционированные сбои ударений
строки, и опять перкидка предложения..
Куда лететь, если тут ещё ничего не
сделано чисто?
ВОТ
ключевая строка купа - "мумией сижу
так,я сегодня мёртвый" и её бросили
со слепу? Слышите, посредине её уже пауза
вписана, то есть она не целая и плавная,
а поделена на две внутренние реплики.
День
сегодня жуток, разгулялся Мордер,
"Мумией
сижу так,я сегодня мёртвый",
Спорьте
ли играйте, заливайте хмелем,
Белым
по ограде: "Мы весь мир побелим!"
К
чёрту! - сообщу вам,.. (и так далее и не
надо перекидывать, если это сзади
оставляет шлейф из вываливающихся гаек
и болтов конструкции?)
3
Вот это скорее аккуратно
сделано, пара явная и пара второго звука
или монотона.
Уровень
практически 200-хсот летней давности,
как Пушкин did?
Только
я, хоть убей не понял, с какого боку там
Лоза? Это не моё дело. Уровень исполнения
по технике ниже, чем у предыдущих, но он
делается без ошибок, которые вверху
просто валять тут же.. да, там сложно, да
надо умудриться и понимать куда рулишь,
но.. А тут ещё и динамика используется,
а это уже пять и более точек унисона,
для контроля "прохождения куплета
по длинам реплик"..
Финиш
завален..((( вчистую? "скуёт - плот"
- полтора звука и всё? Технически рифма,
но выше то было лучше и аккуратней? А
"потоки - истока" - это Что?.. давайте,
как дети недоразвитые, рифмовать одним
корнем?! "пришёл - зашёл", "убежал
- подбежали" Как закончится сцена -
дело автора, если не за уши? Но конец
рушится ниже предыдущего, а он должен
быть лучше, что не вытягивается ни
сюжетом прозы, ни техникой расположения
слов в формочку.. Хотя есть ещё и "вариант
угасания концовки", но это - не тот
случай. Для него (тут) надо было длины
менять, а не лупить по шаблону из последних
сил..
4
ВОТ это я называю "сарказмом":
"Шурик просит у "Дуба" конспект."
и "Нету лишнего билетика?" ..... на
экзамене в институт просить лишний
билетик? "Что ты слушаешь?" Профессор
- лопух! А билет - при нём..
По-моему,
автор сам себя загнал в задницу? Короткий
приём прозы, конструкция любого юмора,
очень просто вписывается в сам текст,
а не бракуется дописками в разрыв мозга?
Когда Шурик просит конспект - это не про
мещан и не про паразитов-потребителей.
А при количестве сбоев мне уже и
неинтересно, куда тащили строку, если
половина рифмы нет, а другая так
вариабельна, будто пальцем в небо
тыкали..
5
Окна
разверзнутый проём,
распахнутый
во тьму...
"Он,
наконец, вернулся в дом",
но
дом не рад ему.
Я
не могу, ну, как?..
Окна
разверзнутый проём,
Распахнутый
во тьму...
Он
- наконец!
И
всё при нём,
Но
дом не рад ему.
Просто
"вставить цитату"? А она вставляется
туда таким образом?
"уезжал
- держав" - лучше надо, "семьи - свои"
- не рифма, это зашквар..
Начало
- хорошее, родная динамика этой реплики
ведётся и вяжется подряд, и понятно
"откуда ноги растут", и понятен
уровень исполнения, но..
Загнанных
лошадей же расстреливают?
6
"ведь"! - всё, уровень опускается
на попсу или романтическую балладу,
для "пипл хавает".. (Мне так не
рассказывают, я не в детсаде.)*
"деньгах
- домах" - это не рифма, "дым - Крым"
- а эт рифма, и технически, и на слух, для
носителя языка, если он не обезьяна?
Даже разницу не понять, учившись в
школе?
медяка
- молотка не рифма.. две реплики с
искусственной паузой, безо всяких
причин, а "гроша - карандаша" - рифма,
но.. когда смотришь на весь узор.. это
так плохо.. и перечисление почему-то
подряд не прокручивается гладко, почему
так?
___
*
"Ведь" - это сигнал обмана или
натаскивания детей на шаблоны. Сами
смотрите, "А у меня ведь за душою ни
гроша." - хотите поспорить на свою
собственность, будто это не ложь и не
манипуляция? Это слово надо очень
аккуратно применять, чтобы не проколоться.
А на таких вещах часто и палятся те, кто
разницы не видит?
(Ужас
у вас..)
7
Вот нормально сделана перекидка меж
куплетами предложения. С рифмой опять
глухота или нерускость.
........
безысходность
..........гробу
...........
губ
..........холодный
Где
здесь рифма? "бУ - Уб" - этот
цирк?
"..одн
бэбэ - ..одн тырр" - это рифма? Да её уже
тут упаковали так,
что она только прислугой в стишке может
работать, как гастрабайтер..
Вот,
просто уверен, что хвалю только девчонок.
Вы берете простейшие шаблоны из пыли
веков, но и с ними справляетесь абы как.
Мальчики же хотят перед вами выпендриться
(это ж естественно?) и им простой стиль
- не комильфо. Но количество пролётов
там возрастает в разы, и это на вещах
для которых примеров и объяснений
классики и мастера почему-то не
позаботились создать..
Я
думаю, что тем классикам вы не нужны,
если ни как стадо фанатов?
И
с чего вы взяли, что научитесь чему-то,
если не думаете о предмете, а только
пытаетесь понравится и польстить друг
дружке в своём лягушатнике?
Без
критики не летают к звездам.
Без
критики не побеждают фашизм,
Без
критики можно и страну потерять.
Всё,
я уже заманался.. морально.
Может
поможет, хоть чем-нибудь, Оленьки,
Еслизамучилине
алкоголики?..
Вот
грязный состав, составная рифма с
тождественными звуками и пропусками,
но..
отрезок
не разрушается и тянется на свою длину
(не полтора звука), не жонглирует буквами,
если это испортит унисон отрезков,
пропадёт стереоэффект рифмы..
Но
разницы эти не каждый понимает своими
ушами и головой. Возраст - играет роль,
но не принципиально, пол играет роль,
но так же, семь-восемь, но не девять..
Оля?
Примерно так надо разбирать тех, кто
тут не случаен и не паразитирует..
А,
на самом деле, может из себя что-то
потенциально представлять..
Команде.
Я столько времени на чтиво потерял, это
уже вечерняя тренировка. Жалко - не то
слово, это должно пользу приносить.
Поэтому я скопирую и.. с допиской и
ссылкой сюда выложу - всем.
Вдруг
пара способных получит что-то нужное
себе и сэкономит время?
И
добьётся большего.
Жизнь-то
коротка, пока половину срока отдаём
дань животным инстинктам..
А
как не отдавать, если это наша
натура?
**
Успехов
- в осмыслении и результатах.. рыбы.
..которые
настоящее люди..)
Рег.№ 0305889 от 9 июля 2019 в 02:11
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!