Ограничение Акро - Эсс Сээ..
Гении, мы тут сексом с мозгами занимаемся - без вас, обычно?
Можете отправляться на конечную остановку. Она у вас называется или кладбище, или памятник, после зажравшейся жизни ничего не понимания..
А нам - только как викингам, в крематорий. НО мы и делимся, и разбираемся в предмете, а не, как вы, тупые жлобы..
Дайте людям что-то разбирать без вашего лучезарного бакулюма?
**
Раз сорок мы вращаемся по кругу,
А толка нет, обычные дела.
Совсем уже забыл свою подругу,
Ту, у которой кожа так бела?
Её уже не вытянуть из тени,
Не затолкать в бесплатный этикет.
И так уже достаточно растений,
Её и их тут - не было и нет..
Когда банальная опека
Растёт во имя колбасы,
Об этом в том начале века
С собой ругались бы спецы,
Со мной теперь ругнуться кланы,
От тех родившихся ежат,
В году, где правили бакланы,
Которыми и ты прижат,
И ноги, крылья, перья, хвост уже добьют аэропланы..
Под ним,
Одна,
Добудь
Сестерций!
Так надо.
Или нимб -
Луна
Калибра
Ада - задня с дверцей..
*
То есть, ума много не надо? А что надо-то?
Почему кругом тупые заготовки называются акростихами?
Я спю? Так, будите меня!?
Знаете, в чём проблема?
Болтать и идиот умеет. Хотя бы ножками, сидя на крыше.
Не умеешь плести слова в цепочку – этому в школе начинают обучать, применительно к стандарту – что тут забыл? Ладно!
НО если ты лепишь слова в цепочку, но не видишь, и со временем, дополнительных нюансов и ограничений, с которыми можно так же поступать, как и они – ты не заблудился ли?
Способность нужна, а не враньё. Гениальности тут нет – эт миф для идиотов и лозунги про Пушкина.
Я и так в халяву удаляюсь, но она ограничивает ещё больше и сложнее – оттуда и мои ошибки, и мои повторы.. Не сломаюсь же, пока нравится?
Давайте, посмотрим на ограничение буквой?
Буква в начале реплики – это понятно и идиоту, что всё однозначно. Буква в конце реплики – тоже самое. А в середине строки? Это мошенничество, которое можно и исключить, если привязать выполнение к метрике стиха так же жестко, как и "ограничение" условий. Но этого ж не делают?
Чёрт с ограничением! Если я могу то оно не повлияет ни на сюжет, ни на рифмовку и слепится очень быстро.
Давайте, я вас ещё оскорблю, для кровообращения?
Это не тренировка, а выполнение того, что можешь или нет. Если у вас и такое не срастается, с чего вы взяли, что вы можете писать линейный не примитивный сюжет? Там другие "ограничения" для прозы – и не меньше. Притворится не получиться. Это видно сразу.
А теперь мы продолжаем говорить в продолжение тому, что я наболтал прежде? Если вы не знаете принципов продолжения отрезков и целых строк, как ритмом, так и мелодикой звука слов – ваши проблемы. Они либо оттуда, либо оттуда, но не отсюда..
Курц гезагт, нужно встроить слово в первые буквы отрезков (это же не целые строки?) Возможность этого слова? Строка не может начинаться с – Ы, Ь, Ъ и так далее - это и дураку понятно. Хотя, я вам скажу, девушка, которая со мной принципиально не общается, а я её боготворю, в смысле тут и очень ограничено, этого и не знала.
Дураков, совсем особенных, - хватает, помните!
Потом, кратность букв отрезкам текста стиша – не обязательна.
А зачем? Вы что, куплет не можете превратить в другую конструкцию, так или иначе? Так, зачем кратность букв? ..неважно.
Главное, что б с этой буквы могло начинаться слово вообще.
Ползём дальше?
У стихов есть разная длина отрезков и разный набор ударений для ритма – разная метрика. Разный узор рифмовки, разные способы закрытия формочки.
Буквы на это - не влияют. Вопрос только в том, как быстро вы угадаете правильную комбинацию соединения всего этого, чтобы на выходе был не угловатый сырец, а нечто вполне удобоваримое? Только Ваша скорость работы со словарями, которые вы собрали в голове из практики.
И скорость отсева брака из случайных сложений. Дело - в способности понимать, а не в какой-то гениальности или напёрстках.
Дальше катимся..
Я ж рассказывал про битую строчку? Вот, ей вписывается практически всё – то есть и мастерство требуется минимальное. Фишка "гребенки" в том, что по графическому написанию (как это и читается, и звучит) только два отрезка окажутся с обязательными первыми буквами акро, а два других – с буквами, какими захотят. То есть, тут нужно уметь только строить быстрые отрезки с маленькой стпой.
А на деле обычно хватают рифмовку АВВА, знаете почему?
Ну, тупые, конечно, я не спорю! Да, и размножаюсь - не спорами, что моё любимое было..
Люди увидели, что их модификаций куплета перевернутые строки самые завораживающе звучащие – это логично. И - пытаются всунуть туда всё, что влезет с удара ноги.
А причём тут то, что вписывается в кратные пары и то, что может в них не вписаться?
И ещё такая вещь: "слово назначенное в акро" должно влиять на сюжет?
По-моему – да. И не только помои-му! Все так думают, но именно это и упускают обычно, нарушая остальные условия – то рифму сбивают, как в обычных текстах, если для них – норма. То без анрахронизмов чебурашке не выползти из описания сюжета. То.. нет, это уже вообще беспредел.
Короче, не вышло, а длинновато. Курц гезагт.
Если человек ломает простые ограничения и условия, какой ему акро - мезо - теле? А их же ещё и можно комбинировать в один текст по-разному?
При том, что их в единственной версии не собираются без поломок или без мошенничества..
Ууу..)))
Выиграют - дурни, а не стихи.
Или Вы думаете, я так не браковал?
Не бракую?!
А откуда тогда я это всё знаю?
Вы мне наоткровенничали?
Я же вашей откровенности никогда не дождусь, и это мы знаем вместе?..
Удачи..
Рег.№ 0238479 от 27 июня 2016 в 00:10
Другие произведения автора:
Перевод ботвы - Сит дАун версия
Нет комментариев. Ваш будет первым!