Ограничение Акро - Эсс Сээ..

27 июня 2016 — Аль Фернис

Гении, мы тут сексом с мозгами занимаемся - без вас, обычно?

Можете отправляться на конечную остановку. Она у вас называется или кладбище, или памятник, после зажравшейся жизни ничего не понимания..

А нам - только как викингам, в крематорий. НО мы и делимся, и разбираемся в предмете, а не, как вы, тупые жлобы..

 

Дайте людям что-то разбирать без вашего лучезарного бакулюма?

 

**

Раз сорок мы вращаемся по кругу,

А толка нет, обычные дела.

Совсем уже забыл свою подругу,

Ту, у которой кожа так бела?

Её уже не вытянуть из тени,

Не затолкать в бесплатный этикет.

И так уже достаточно растений,

Её и их тут - не было и нет..

 

 

Когда банальная опека

Растёт во имя колбасы,

Об этом в том начале века

С собой ругались бы спецы,

Со мной теперь ругнуться кланы,

От тех родившихся ежат,

В году, где правили бакланы,

Которыми и ты прижат,

И ноги, крылья, перья, хвост уже добьют аэропланы..

 

Под ним,

Одна,

Добудь

Сестерций!

Так надо.

Или нимб -

Луна

Калибра

Ада - задня с дверцей..

 

*

То есть, ума много не надо? А что надо-то?

Почему кругом тупые заготовки называются акростихами?

Я спю? Так, будите меня!?

 

Знаете, в чём проблема?

Болтать и идиот умеет. Хотя бы ножками, сидя на крыше.

Не умеешь плести слова в цепочку – этому в школе начинают обучать, применительно к стандарту – что тут забыл? Ладно!

НО если ты лепишь слова в цепочку, но не видишь, и со временем, дополнительных нюансов и ограничений, с которыми можно так же поступать, как и они – ты не заблудился ли?

 

Способность нужна, а не враньё. Гениальности тут нет – эт миф для идиотов и лозунги про Пушкина.

Я и так в халяву удаляюсь, но она ограничивает ещё больше и сложнее – оттуда и мои ошибки, и мои повторы..  Не сломаюсь же, пока нравится?

 

Давайте, посмотрим на ограничение буквой?

Буква в начале реплики – это понятно и идиоту, что всё однозначно. Буква в конце реплики – тоже самое. А в середине строки? Это мошенничество, которое можно и исключить, если привязать выполнение к метрике стиха так же жестко, как и "ограничение" условий. Но этого ж не делают?

Чёрт с ограничением! Если я могу то оно не повлияет ни на сюжет, ни на рифмовку и слепится очень быстро.

Давайте, я вас ещё оскорблю, для кровообращения?

Это не тренировка, а выполнение того, что можешь или нет. Если у вас  и такое не срастается, с чего вы взяли, что вы можете писать линейный не примитивный сюжет? Там другие "ограничения" для прозы – и не меньше. Притворится не получиться. Это видно сразу.

 

А теперь мы продолжаем говорить в продолжение тому, что я наболтал прежде? Если вы не знаете принципов продолжения отрезков и целых строк, как ритмом, так и мелодикой звука слов – ваши проблемы. Они либо оттуда, либо оттуда, но не отсюда..

 

Курц гезагт, нужно встроить слово в первые буквы отрезков (это же не целые строки?) Возможность этого слова? Строка не может начинаться с – Ы, Ь, Ъ и так далее - это и дураку понятно. Хотя, я вам скажу, девушка, которая со мной принципиально не общается, а я её боготворю, в смысле тут и очень ограничено, этого и не знала.

Дураков, совсем особенных, - хватает, помните!

Потом, кратность букв отрезкам текста стиша – не обязательна.

А зачем? Вы что, куплет не можете превратить в другую конструкцию, так или иначе? Так, зачем кратность букв? ..неважно.

Главное, что б с этой буквы могло начинаться слово вообще.

 

Ползём дальше?

У стихов есть разная длина отрезков и разный набор ударений для ритма – разная метрика. Разный узор рифмовки, разные способы закрытия формочки.

Буквы на это - не влияют. Вопрос только в том, как быстро вы угадаете правильную комбинацию соединения всего этого, чтобы на выходе был не угловатый сырец, а нечто вполне удобоваримое? Только Ваша скорость работы со словарями, которые вы собрали в голове из практики.

И скорость отсева брака из случайных сложений. Дело - в способности понимать, а не в какой-то гениальности или напёрстках.

 

Дальше катимся..

Я ж рассказывал про битую строчку? Вот, ей вписывается практически всё – то есть и мастерство требуется минимальное. Фишка "гребенки" в том, что по графическому написанию (как это и читается, и звучит) только два отрезка окажутся с обязательными первыми буквами акро, а два других – с буквами, какими захотят. То есть, тут нужно уметь только строить быстрые отрезки с маленькой стпой.

А на деле обычно хватают рифмовку АВВА, знаете почему?

Ну, тупые, конечно, я не спорю! Да, и размножаюсь - не спорами, что моё любимое было..

Люди увидели, что их модификаций куплета перевернутые строки самые завораживающе звучащие – это логично. И - пытаются всунуть туда всё, что влезет с удара ноги.

А причём тут то, что вписывается в кратные пары и то, что может в них не вписаться?

И ещё такая вещь: "слово назначенное в акро" должно влиять на сюжет?

По-моему – да. И не только помои-му! Все так думают, но именно это и упускают обычно, нарушая остальные условия – то рифму сбивают, как в обычных текстах, если для них – норма. То без анрахронизмов чебурашке не выползти из описания сюжета. То.. нет, это уже вообще беспредел.

 

Короче, не вышло, а длинновато. Курц гезагт.

Если человек ломает простые ограничения и условия, какой ему акро - мезо - теле? А их же ещё и можно комбинировать в один текст по-разному?

При том, что их в единственной версии не собираются без поломок или без мошенничества..

 

Ууу..)))

Выиграют - дурни, а не стихи.

 

 

Или Вы думаете, я так не браковал?

Не бракую?!

А откуда тогда я это всё знаю?

Вы мне наоткровенничали?

Я же вашей откровенности никогда не дождусь, и это мы знаем вместе?..

 

Удачи..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0238479 от 27 июня 2016 в 00:10


Другие произведения автора:

Принцип прицепа и энергия.. - Эсс Сээ..

Шиш тук.. - растексТЫ..

О тебе..

Рейтинг: 0Голосов: 0328 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!