Однажды в росси или....... Солоцилианская гамбит, гл 71

25 февраля 2020 — ,, Новая Victory,,
Поглядев,, Золотые врата,, я плохо понимал что происходит со мной у меня в голове были пейзажи соловкой от который я хотел избавиться, но у меня это плохо получалось,, Видать у меня какой-то с оловецкий синдром,, после большой депрессии на острове, коль я не могу избавится от этих видений.,, О, Господи, помоги мне избавиться от этих видений,, думал я Идя на вокзал Придя на вокзал я взял билет до Москвы на скоростной поезд, а доехав до Москвы, решил поехать в Петрозаводск к Оле, ко орая пела мои песни на соловках. Думая тот, что если она будет играть мои песни, а, я их запишу и буду потом слушать то у меня пройдёт,, соловецкий синдром,, Приехав в Петрозаводск я нашёл общежитие в котором жила Оля и позвонив ей  рассказал ей о том, что мне нужно записать несколько моих песен,. Выслушав меня Оля сказала мне, что у неё нет времени, что она очень сильно занята,, Поговорив с ней по телефону я понял тот, что зря приехал в Петрозаводск  понимая это я пошёл гулятьпот петразаводску. Сходив на площадь я посмотрел финский театр, а потом пошёл к Онежскому озеру,. На берегу озера я увидел памятник Петру первому, а также несколько памятников на берегу Онежского озера. Гуляя по набережной дул сильный верер который напоминал мне о Соловках.,, О,, Господи, это ж надо опять вспоминаю о Соловках,, с этой мыслью я пошёл на вокзал и проходя мимо большого супер макета  я вспоминал соловецкие острова Макилониса и Василия Алибабаевича, думая о оом ка они там живут, и в этот самый момент услышал сказанное мне  у меня за спиной.,, Сашка, привет,, обернувшись я увидел Макидониса и Юлю ко орые глядели на меня улыбаясь при этом,, Поглядев на них я сказал,, Это я что-то не понял, а вы как сдесь оказались я только сейчас думал о вас и вы появились, это ж надо, мистика какая-то,,, Да мы собираемся пожениться,вот и пииехали в петразаводску за покупками,, Сказала мне Юля в ответ..,, Ну значит так оно и должно быть.,, коль вы на острове встретились на соловках на этих,, сказал я и пошёл на вокзал. Придя на вокзал я взял билет на поезд и доехал до Москвы, а из Москвы поехал в Сергиев посад. Сойдя с электрички я пошёл гостиницу,, Всех святых,, понимая то, что мне нужно восстанавливать здоровье после Соловков. Поселившись в номере я позвонил доктору в,, санаторий,, под Александров и попросил я к нему на лечение., после чего лёг спать, Правда у меня это плохо получалось, во сне я вщдрагиаал, мне снились какие-то кашмары и меня всего трясло, от того что в голове был, холод, ве ер и и состояние хуже скота в котором я находился на соловках.
На следующий день приехав в,, санаторий,, и зайдя к доктору в кабинет я попросил его положить меня в санаторий на несколько месяцев, объяснив ему, что сильно подорвал здоровье на соловках, Доктор выслушал меня и сказал,, Хорошо я положу тебя на несколько месяцев, вижу то, что какой-то не такой, видать застудил себе что-то на острове там ведь холодно,, После этих слов я вышел из кабинета и поднявшись на второй этаж оформил я на лечении у медсестры после чего медсестра определила меня в палату Гдядя на обычных людей  в,, санатории,, я был счастлив только Оттого что не вижу  безумные лица религиозных фанатиков, ни батьков, ни разношерстных туристов., ко орых было много на острове. С этими мыслями я и заснул радуясь тому, что смогу прпрааитьсвое здоровье в,, санатории,, Потянулись дни моего пребывания в,, санатории,, я ходил на прогулки, читал книги которые брал в библиотеке на первом этаже, так же я частенько  ходил в магазин за продуктами к чаю или брал фрукты, чтоб  питаться витаминами,. Порой глядя на яблоки которые стоит ли 40 рублей, я радовался тому, что я могу спокойно купить килограмм яблок, чтоб просто х съесть вспоминая то что яблоки на соловках стоили 250 рублей, у меня было такое чувство когда я что-то покупал в магазине что я попал в комунизм после Соловков. Шли дни за днями, вот и осень прошла и зима началась, и новый год прошёл и за окном уже зеленела трава. Как-то в один обычный день в палату зашла медсестра Света и поглядев на меня сказала,, Опять наверное на Соловки поедешь после выписки,,, Конечно на соловках природа хорошая,, но стам очень холодно и ак там живут люди я не знаю, мне все равно куда ехать хтьбна Камчатку, но только не туда,, не на Соловки,, Сказал я свете в ответ..,, Человек предполагает, а господь Бог располагает, сказала мне Света выходя из палаты. Ну вот и май начался , глядя на солнце которое светило на небе и на молодую листву на деревьях я поримал, что пора,, выходить из зимней спячки,, Проснувшись как-то утром я поглядел в окно и подумал,, Ну, что ж можно и на Камчатку поехать, деньжат скопил, за время пребывания в санатории, да ещё и Соловецкие деньги остались, почти половина,, С этой мысль я пошёл к доктору и зайдя в кабинет сказал ему что готов на выписку, Доктор поглядев на меня сказал,, Хорошо, через недельку ввпишу тебя, здрлвье ты поправили, теперь млжешьлпчть ехать в свои путишенствия,, Сказав доктору спасибо я вышел из кабинета. Прошла неделя и  после выписки из санатория я приехал в Серг Ев посад и зайдя в салон связи взял себе новый телефон, чтоб фотографировать все, что мне понравиться там где я буду. После этого я пошёл в гостиницу всех святых и по селившись на неделю попил чая и пошёл на рынок чтоб взять новые вещи в дорогу. Пидя на рынок я выбрал се е демесещонру. Куртку, взял новые кроссовки, джинсы, спортивные брюки, тёплый свитер и вернувшись в гостиницу сидел в своём номере и думал,, Теперь можно хоть на Камчатку, деньги есть, вещи тёплые тоже,,, Снимая с себя джтюинсовую куртку у меня из кармана выпал блокнот,. Поднимая его с пола я прочитал что было написано на  первом листе,, Василий Алибабаевича Соловки,,, Глядя на номер телефона я думал,, О, Боже, все повторяется все так как было в прошлом году и номер тот и кровать таде и блокнот выпал с номером соловков,это какая-то мистика, ну на Соловки я точно не собираюсь ехать,, а вот позвонить узнать ак они там живу ют это можно. Послетого я достал телефон из кармана и набрал номер Василия Алибабаевича.  К телефону подошли сразу и  я сказал Василию Алибабаевичу,, Как там у вас дела на соловках, что нового,,, Да у нас все хорошо, скоро сезон начнётся, вот мы его и ждём, я сейчас в аагончике живу, да и зарплата у нас будет в два раза больше чем в том, и работать будем через день, да ещё и обеды, завтраки и ужин в монастыре, это макидонис прислушался к тому, что мы ему говорили в том году и в п это организовал, так что можешь приезжать, макидонис ьютебя возьмёт работать, ему понравилось аак ты печешь хлеб, я е у скажу чтоб он тебе позаанил так ч о жди, , сказал Василий Алибабаевича мне,и отключил телефон ,,, Прошло несколько минут и раздался звонок,, Вкдючив телефон я услышал бодрый голос Макилониса, ко орый говорил мне,,, Сашка ты можешь приезжать на остров, зарплата, будет в двое больше и жить вы будете в аагончике, и обеды будут, так что мы тебя ждём, Можешь спокойно ехать на остров,,, Хорошо,, я приеду, на днях или через недельку,, ответил я макидонис и выключил телефон.
После разговора с,, соловчанами,, я пошёл на прогулку в дубовую рощу. Гуля  в роще я думал,, Это ж надо, думал одно, а получаю совсем другое, это видать Господь Бог меня обратно отправляет на Соловки, значит я что-то там не доделал и что то не нашёл то, что нужно мне,, С этой мыслью я пошёл на вокзал и взял билет на поезд до Архангельска,. Неделя пролетела как один день ходил по магазинам и брал все что мне нужно, все те мелочи ко орые на соловках стря в три дорога или их вообще там нет, сходи л к стамотологу и удали зуб, зная то что на острове нет стамотолога,. После своех дорожных сборов на восьмой день я поехал в Александров, чтоб ехать Архангельск не с Москвы а с Александрова, билет на поезд стоил на двестирублей меньше, доежав до Александрова на электричке я дождался поезда и сев в него попили ая с прчниками и завалился спать на нижней полке. Приехав в Архангельск  и выйдя с поезда я пошёл в авиакасу, ко орая находилась на первом этаже и взяв билет на ближайший рес на Соловки, вышел с вокзала и поцмав такси поехал в аэропорт. Приехав в аэропорт я нашёл гостиницу и проплатив два дня пошёл в свой номер. Поднявшись на второй этаж я открыл дверь  в свой номер и увидел высокого  мужчину лет сорока, ко орый поглядев на меня сказал,, Меня Александром величают, я на новой земле служу, вот сейчас из отпуска еду обратно на остров, а ты куда летишь,,, Погляв на мужчину я сказал,, Меня тоже Александр звать, я на Соловки лечу, в том году там работал, хлеб пек вот и в этом году еду обратно на остров,, ДА Я ток думаю на Соловки съездить в БУДУЮщем, а пока служить нужно деньги зарабатывать, я так то на пенсию уже вышел отслужил десять лет, а сейчас вместе с женой на новой земле живём, оа в детском саду работает воспитателем, мы с ней дом строим в белгородской области, чтоб потом там жить,, как с новой земли уедем,, Сказал мне Александр,,, Это как же вы там живёте, вы что там по верёвке ходит е, там ведь ветер какой да это же Антарктика, тма ведь холодно,,,и нет ни чего,, Сказал я Александру,, Да все у нас нормально живём как все нормальные люди, никто там по верёвке не ходит, ветер конечно сильный, да и холодно, еюно у нас  одежда с подогревом, ви бантики тоже, акамулятр зарчлишь из разметки, и хватает тепла на два часа, форма у нас такая, пластины по всей курки нагреваються, также и обувь,, ветер сильный дует, деревьев то нет совсем,, да и медведи бывает пиизодчт в посёлок, и на людей нападают, но это не так часто, мы из отстреливаем, после последнего случая когда медведь на солдата напал, его успели спасти на большую землю самолётом отправили, а так у нас все хорошо, зарплату платят в два раза больше чем на большой земле, да и за ввслугу лет тоже, а мне так ещё лутще мне и пенсия и зарплата, так что поськжу ещё, а пом и на большую землю можно перебираться,, сказал мне опять Александр,, Да я бы тоже на новой земле пожил, хоть недельку, Поглядеть на вечную мпрщлотум, до на моржей с тюленямт, и тоже бы ходил по острову в ботинках с подогревом, а так бы отслул бы десять лет да уехал бы потом за границу с  хорошей пением Жожно жиьь где угодно, да и деньжат бы с к пили,, во делато, ух мне б тоде бы ботинки с подогревом на на тюленей Поглядеть,,, сказал я Александру,, Новая земля, это ядерный полигон, закрытая зона, так что туриста остров не принимает,,  а живём мы нормально ин ернет есть, на рыбалку каждый день ходим, рыбы очень много в море,, Сказав этотлексагдр лёг на кровать и залремал. Поглядев на него я подумал,, Да, это ж надо как люди живут на новой земле, во дела то,,, С этой мыслью я вышел из номера и спустившись на первый этаж решил пойти магазин за продуктами. Проходя мимо окна администратора я увидел как молодой парень разговаривает с администратором, ко орая говорила ему,, Вы бы лутще квартиру сняли в городе, меньш платит нужно, а то и вы и жена и ребёнок, что вам мыкатьсч в гомтинниуе,, самолёт на новую землю ещё неизвестно когда будет погода не летная,, Да, нам все равно,, мы и сдесь подождём,, сказал ей парень Отдавая администратору деньги за номер. Выйдя из гостиницы я ходил в магазин и взял пряников к чаю да пару банок консервов, а возвращаясь в гостинниуц Идя по жаду ожидания я увидел двух мужчин ко орые также разговаривали с администратором, один из которых говорил ей. Вот вам десять тысяч, найдите человека, кто бы съездил в город и взял нам шашлыков,и все что я написал на бумаге, нам нужно день рожденье отметить,,, Администратор поглядев на мужчину сказала,, Да вы сами можете съездить в город на такси., зачем так п деньги платить,, Другой мужчина который стоял рядом сказал,, Да ему все равно кому платить он год на новой земле пробыл, вот сейчас отрываться, у него зарплата 300 тысяч так что берегите деньги и найдите человека, кто поедет в город,, Слушая все это я прошёл по залу ожидания и поднявшись на второй этаж открыв дверь в номер зашёл в него. Прошло два дня моих одидани и на третий день я попрощавшись с Александром пошёл в аэропорт, чтоб полететь на Соловки. Пройдя,, таможню,,, и,,, шмон,, я дождался автобуса, ко орый отвощил пассажиров к самолёту  и поднявшись на борт самолёта сел на свое место к илюминатору и стал ждать когда самолёт начнёт взлеть. Прошло несколько минут и самолёт,, побежал,, По взлётной полосе после чего взлетел и стал набирать высоту. Глядя в иллюмнатор на город который уходил куда-то вдаль и куда-то вниз я радовался тому, что опять лечу на Соловки. Прошло около часа нашего полёта и самолёт начал снижаться, а я глядя в иллюмнатор наслаждался тем что видел как несколько люди шли по морю, думая при этом,, Это надо скоро лето на по морю льды ходят, во дела,,, Приземлившись в аэропорту я получил свой багаж и выйдя из здания аэропорта увидел Василия Алибабаевича, кооторый стоял за забором аэропорта, Поглядев на меня он сказал,, С мягкой посадкой, тебя Сашка,, Поздоровавшись с Василием Алибабаевича, мы пошли в сторону святого озера, в наши впгончики. Поднявшись на второй ярус , Валилий  Алибабаевича открыл дверь в вагон ИК и мы защлив него. Поглядев по сторонам я увидел какого мужчину с длинной бородой и длинными волосами, который что-то искал в аампьютере. Увидев меня он сказал,, Меня Осипом звать, я изБелоруссии приехал сюда на остров, меня Власий, старец благословил остаться в монастыре, а я не послушал его и поехал сюда на Соловки, я им этим батька, да старца не верю, я верю в Бога, а не этим людям и в тот, что они говорят, так то я много путишествовал, был в Камбоджи, в Таиланде, в Пакистане, в Индии, я почти семь лет по странам востока ездил, у меня раньше бизнес был свой в Белоруссии, а в один день я пошёл в банк и снял 50 тысяч баксов и поехал путишествовал, понимая тот, что жизнь одна и проживать её в сидя за столом в офисе это глупо, а на Соловки я попал зимой, у меня  и денег то было малри, я билет до Архангельска не-а поезд взял, а потом пришёл на подворье и позвпнил макидониск, ну он мне денег и выслал на билет, чтоб я прилетел сюда на Соловки, так то я думаю после соловецкого сезона на Камчатку полететь Поглядеть красоты Камчатки,, сказал мне Осип.