Однажды в России или пятьдесят оттенкрв жизни часть четвёртая, По Руси с катомкой глава сорок шес ая

18 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Выйдя из музей я пошёл гулять в город. Походив по набережной и поглядев памятники Троицы, и Поклонной камень я вернулся на вокзал и взял билет на местный поезд ночью поехал в Иваново. Приехав в Иваново я также взял билет на местный поезд и поехал в Ковров. Приехав в Ковров я переночевать л на вокзале, а утром на. Местном поезде поехал в Муром. Ззайдя в оещд я лёг на лежанку и задикмал. Проснувшись в Муроме я вышел с поезда и поехал к монастырь, где хранились частица Ильи муромца. Добравшись до монастыря, я ходил по монастырь и глядел на достопримечательности монастыря. Зайдя в часовню серия радонежского я глядел на реку, и радовался тому, что вижу такую красоту. Потом спустившимь по лестнице я пошёл поглядел маленький зоопарк в ко ором были,, п,, етухи в штанах и маленькие лошади пони, а также и павлин,. Посмотрев также часовню российскому солдату Роме, ко орый погиб в Чечне,за то что неоткащалмюся от веры в Бога.. ПОСЛЕ чего я покинул монастырь и пошёл на вокзал. Идя на вокзал я зашёл ещё в два монастыря которые попались мне по пути на вокзал. Придя на вокзал я решил переночевать на вокзале,и чтоб чем-то себя занять я стал писать стихи в свою тетрадку, ко орую положил на подоконник. Допсав свой стих я перекреститься и закрыл те радку, положив её в сумку. Как только я это сделал я услышал за своей спиной сказанное явно мне,, Да вас таких всех на Соловки, загонять нужно, чтоб вы там жили и молились,, Повернувшись я увидел мужчину  который сидел в кресле и смотрел на меня испппеляющим взглядом, рядом с мужчиной стояли костыли, одной ноги у мужчины небыло. Поглядев на него и прочитав его как книгу я сказал,, Да ты похоже забыл как ты жил, работая водите ты пьянство вал каждый день, Позабыв жениться, хотя женщин было много у тебя, а жениться ты не хотел чтоб не заводить детей их своей жадности и своей пьянки,, а потом напившись ты по пьянке отморозил ногу упав в сугроб, после чего тебе отрезали ногу и ты стал никому не нужен, продав свою. Квартиру ты деньги также пропил, как говориться с,, горя, а закончишь ты свою жизнь возможно в больнице на больничной койке и помрешь возможно там, по омучтоты никому не нужен, даже Богу потому то ты в своей жизни ненавидишь всех и всех обманывал,,, Услышав этого мужчина встал на костыли и пошёл в мою сторону, подняв один костыль и замахрувшись на меня аостылем он сказал,, Да я тебя, сейчас такого умного,,.. Невспев договорить то что он хотел саазань он  почему-то резко упал на спину, на пол и захрипел, а потом потерял сознание. Прошло минут пять мужчина очнулся и сев в кресло повели голову стал о чем-то думать.,, Да так и должно было быть, потому то так  угодно Богу,, сказал я и вышел с вокзала и пошёл в соседнее кафе попросить кипятка.