Однажды в России или пятьдесят оттенков жизни, часть четвёртая По Руси с катомкой, глава тридцать седьмая

15 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Проснувшись утром на Витебском вокзале, на котором как ни странно ночью почти никого не было, не считая нескольких пассажиров, да десятка охранников я пошёл по улицам утреннего Питера на Московский вокзал. Придя на вокзал, я взял билет до Малой Вишеры и дождавшись отправления электрички  заснул в ней. Приехав в Малую Вишеру, я пошёл в платный туалет и попросил у кассиршы кипятка. Кассирша поглядев на меня сказала,, В нашем городе опасно пить воду из под крана, мы воду в магазине бкрем, а водой из под крана, можно только мыться и стирать белье. , Выслушав кассиру, я пошёл в магазин и взял бутылку воды, а потом вернувшись на вокзал взял билет до станции  Бологое. Приехав в Бологое, я пошёл прогуляться в город и придя на озеро, глядя на то, как чайки кружат над  озером, радовался тому, что жив и здоров. Пробыв на озере около часа, я пошёл в  столовую железнодорожников и взяв себе стакан чая, сидел пил чай за столом  и писал стихи. Проведя несколько часов в столовой, я пошёл на вокзал и узнал у кассирши о том, что мой поезд будет только завтра. Понимая это и то, что мне нужно отдохнуть, я поднялся на второй этаж вокзала в комнаты отдыха и проплатив номер до утра, взял ключ от. номера  пошёл по коридору искать свой номер. Когда я шёл  по коридору мне навстречу шёл какой-то пьяный бородатый мужчина, поровнявшись со мной он сказал,, Привет тебе с Валдая,,а потом добавил,, Ты приезжал на Валдай  летом и раздавал свои книжки, всем трудникам монастыря,, Поглядев на мужчину я узнал в бородатом мужчине, трудника Валдайского монастыря, который часто  заходил ко мне в комнату  и стрелял у меня  сигареты. Глядя на него я думал,, Да, все так и должно быть, как только трудник выходит из монастыря, он сразу напивается или бежит по бабам, ничего нового, все так и должно и быть,, С этой мыслью я открыл свой номер и лёг на кровать отдыхать, Проснувшись утром, я спустился на первый этаж и взяв билет до города  Осташково, спокойно сидел и пил чай с пряниками в  зале ожидания. Вожидании  своего  поезда. Зайдя в вагон поезда я нашёл свой,, плацкарт,, и поставив сумку под голову, опять лёг спать. Доехав до Осташково, я вышел из поезда и пошёл на автовокзал. Благо он находился в сотне метров от вокзала. Взяв билет на автобус, который отправлялся через два часа я огляделся по сторонам и увидел молодую женщину, которая сидела на кресле с чумаданом, а рядом с ней  стоял большой фикус в горшке. Подойдя к ней я поздоровался с ней и узнал у неё, что она тоже едет на Селигер в монастырь,, Я в Нилову пустынь езжу каждый год в отпуск, и сейчас еду туда, вот фикус везу в подарок монастырь,, Сказала  она мне . Дождавшись автобуса, мы вместе поехали на Селигер. Выйдя на остановке, мы пошли в монастырь и чтоб Наташе как-то облегчить путь, я взял у неё фикус и  понес его в руках. Придя в монастырь мы расстались с Наташей, она пошла в женский корпус, а я пошёл искать наместника монастыря. Найдя наместника я  переговорил с ним о моем пребывании в качестве трудника в монастыре, поселившись   в братский корпус. Идя по коридору братского корпуса, я был в удивлён, полы были выложены паркетом, на стенах  висели разные картины а стены были оклеены дорогими обоями. Найдя свою келью, я открыл дверь и зашёл в неё. Зайдя в келью, я увидел четверых мужчин, которые лежали каждый на своей кровати и о чем-то разговаривали Разговорившись с одним из них я узнал, что он приехал с Соловков, куда убежал с Селигера, из монастыря в поисках спасения своей души, но на Соловках он пробыл недолго и вернулся обратно,, Соловки не каждого принимают, Господь Бог не допускает это, вот я убежал с Селигера, а был послушником в монастыре, думал там на острове найду спасение своей душе, но вернулся обратно, меня из послушников в трудники  разжаловали за то, что я убежал из монастыря, эпитимию на меня наложили,, рассказывал он мне. Выслушав его, я пошёл на ужин а поужинав  вернулся в келью и лёг спать, зная, что завтра начнётся моё послушание в качестве мойщика посуды.