Однажды в России или пятьдесят оттенков жизни часть четвёртая По Руси с катомкой глава шестдесят первая

21 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Прошло около часа и я пошёл на улицу, погулять в дубовую рощу рядом с гостиницей. Ходя по дубовойроще я не мог понять как это так, откуда Сергий мог знать про то что я поеду на Соловки,,, Да, похоже у него прямая связь с Богом, нужно было мне с ним поговорить о том, ч о будет со мной дальше в жизни,,, думал я гуляя по дубовойроще. На следующее утро я покинул гостиницу и поехал в Александров, а из Александрова до Ярославля добрался  также электричкой. Добравшись до Ярославля я взял билет на электричку и поехал в Данилов. Приехав поздним вечером в Данилов я ппиенрчевал на вокзале а утром взял билет напоезд до Архангельска поехал дальше. Сидя в поезде я глядел в окно на леса, болота, которые были ещё покрыты снегом и думал,, О, Господи, это Ты отправил меня в,, санаторий,, чтоб я скопил денег на билеты, чтоб поехать юь на Соловки, это Ты познакомил меня с Серёгой на Валдае и он мне дал телефон Соловецкого монастыря, О, Господи это Ты, познакомил меня с Сергиев в Рязани и он мне многое рассказал о моей жизни,, О, Господи это Ты меня отправляешь на Соловки, чтоб мне начать новую. Жизнь ка когда-то я начал новую. Жизнь в Вятлаге попав работать на пекарню.,, о Господи это Ты отправил меня в тюрьму на Пасху, а теперь я также как много лет назад еду на Соловки тоже на Пасху,,, с такими мыслями я сидел и глядел в окно на за неженные леса и болота думая также и о том, что много много лет назад сказал, что хлеб больше печь не буду, после того как стал инвалидом. Добравшись до Архангельска я переночевал на вокзале, а утром в авиакассе  взял билет на самолёт на  Соловецкие острова, приехав в аэропорт я зашёл в зал ожидания и понимая что до моего рейса ещё сутки примостился на кресле и заснул. .