Однажды в России или пятьдесят оттенков жизни часть четвёртая,, По Руси с катомкой,, глав тридцать седьмая

14 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Добравшись до Новосокольников я также взял билет,, на,, трамвай,, и доехал до станции Дно. Выйдя из,, трамвая,, я увидел Поклонной крест. Поглядев на крест я решил подойти к нему и посмотреть кому поставлен крест. Подойдя к кресту, я прочитал,, Этот Поклонный крест установлен последнему императору России Николаю второму, 18 марта 1918 года, он был арестован на  станции Дно, где и отрёкся от престола и был этапирован в Псков, на этом паровозе,, Поглядев на паравоз я подумал,, Это ж надо, арестовали Императора сдесь и на паравозе увезли в Псков,, С этими мыслями я пришёл на станцию и взял билет на  поезд до Пскова. После того как я взял билет, я зашёл в буфет и попросил буфетчицу налить мне кипятка в термос. Буфчица налила мне кипятку в термос, после чего я заварил чай. Попив чая я ходил по вокзалу и думал чем себя занять, время до отправления поезда было еще достаточно и я решил пойти в город. Поднявшись на мост я увидел вдалеке церковь и пошёл к ней. Зайдя в церковь я поставил свечь Богу и пошёл опять на вокзал. Вернувшись на вокзал я пошёл курить к паравозу и увидел  в нескольких десятках метров от себя милиционера, поглядев на него у меня мелькнула мысль в голове.,,Балтика,, подойдя ко мне милиционер попросил меня предъявить документы. Показав милиционеру паспорт я сказал,, А  я Балтику не пью,, милиционер  вздрогнул и изменился в лице, сказав при этом,, А я пью Балтику, люблю пить Балтику,, посмотрев мой паспорт милиционер ушёл, а я глядя ему в слёд думал,, Откуда у меня эти способности, знать то, что только люди знают о себе,, С этой мыслью я дождался поезда и поехал в Псков. Приехав  вечером в Псков  я переночевал на вокзале, а утром пошёл на автостанцию и взял билет на автобус до Псково Печерского монастыря. Приехав в монастырь я пошёл в паломническую службу и зайдя в кабинет,  спросил  у женщины, которая сидела за столом,, Где можно остановиться,, Женщина поглядев на меня сказала,, Остановиться можно в паломническом центре на три дня, не платя денег,, После этих слов она  выписала мне листок проживания и сказала адрес куда нужно было идти. Пройдя по улице с километр я увидел по указанному адресу несколько двух этажных зданий, огороженных забором. Пройдя через проходную я показал охраннику листок прибытия и он мне объяснил  в  какое здание мне нужно  идти. Пройдя через площадь  я зашёл в двух этажное здание и показал горничной листок прибытия. Горничная поглядев на листок, объяснила мне, где находиться мужской корпус сказав  мне, что  я могу обедать и ужинать в трапезной даром. Найдя  мужской корпус я зашёл в него и отдал другой  горничной листок прибытия. Взяв листок, горничная проводила меня в  мою комнату, сказав также, что я могу обедать и ужинать в трапезной и показала мне, где находиться душ и кухня на которой можно попить чая. Зайдя в комнату я увидел троих мужчин мирно беседовавших, сидя на своих кроватях. Поставив свою сумку рядом с кроватью я взял,, мыльно рыльные,, пренадлежности и пошёл в душ освежиться с дороги. Помывшись я вернулся обратно в комнату и сидя на кровати думал,, Это счастье, что я при ехал в этот монастырь, я смогу сдесь выспаться за три дня и отдохнуть,, Бородатый мужчина сидевший на кровати справа от меня сказал,, Сдесь когда-то в советское время была воинская часть, а теперь поломнический центр,, , , Да, эт о очень хорошо,, сказал я и стал собираться пойти в город, что б посмотреть монастырь. Выйдя из поломнического центра, я прошёл около километра по улице и спустившись с горки зашёл в монастырскик ворота, спускаясь все дальше и дальше вниз с горки я увидел карету императрицы Елизаветы, которая была в стеклянном ящике. Спустившись на площадь я посмотрел часовню, а пот ом пристроившись к какой-то группе паломников спустился в пещеру. В пещере было относительно светло, но экскурсовод сказал нам, что нужно взять каждому по свече и зажечь её, так как дальше будет темно, куда мы пойдём . Пройдя метров сто по пещере, мы вышли на небольшую площадку, на которой стоял поклонный крест,к которому подходили люди и  каждый  целовал его и прикладывал какие-то вещи к кресту. Глядя на них я понимал, что эти люди ждут чуда исцеления, потом у и прикладывают  вещи свои и своих близких к кресту. Поглядев крест мы пошли дальше по пещере,держа свечи в руках. Идя по пещере экскурсовод рассказывала о том, что в правой стене захоронение монахов и мы можем прикоснуться  рукой к гробику, в котором, каждый из них был погребен. Люди просовывали руки в отверстия в стене  и трогали гробики с мощами монахов, я также просунул руку в отверстие и прикоснулся к какомуто  гроби ку. Потрогав гробик рукой . Выйдя из пещеры, я пошёл осматривать окрестности монастыря. Выйдя за ворота я прошёл вдоль стены и увидел монастырский сад, а пройдя вдоль глубокого рва, я увидел почтовый столб, на котором был километраж, до каждого городав России. Обойдя монастырь по кругу, который окружал глубокий ров, я вернулся в паломнический центр и лёг отдыхать. Три дня моего пребывания в центре пролетели, как один час, я ходил на прогулки в лес, который находился за оградой ценрта и гулял в лесу. Иногда я ходил в монастырь и ставил свечь Богу в церквушке, а потом возвращался в полонический центр и шёл  в трапезную обедать или гулять в лес. Проснувшись утром на четвёртый день, я собрал сумку и пошёл на автостанцию, где взял билет на маршрутку до Пскова. Приехав в Псков я бзял билет на электри чку до города Луги и поехал дальше путишествовать по  России. Добравшись до Луги  и зайдя на вокзал, я почувствовал какой-то запах,  воняло, толи чем-то тухлым, то-ли чем-то гнилым. Подойдя к кассе я спросил у кассирши, когда будет электричка на Питер, кассирша поглядев на меня сказала,, Сегодня электричек уже не будет, изменения в рас писании, все электрички отменены,, ,, Ну что ж придётся ночевать на вокзале,, подумал я, а у кассирши спросил,, А что это так воняет на вокзале,,  ,, У нас сдесь ночуют бомжи, приезжают с Питера и ночуют сдесь,сюда даже милиция не заходит, сдесь такая вонь и грязь ночью, что вам лутще уехать ближайшим поездом, а то бомжи скоро начнут приходить на вокзал,,   ,, Да, похоже мне пора отсюда сваливать, а то, что то в компании с бомжами мне что то  не очень хочется ночевать на вокзале,, подумал я и попросил билет на ближайший поезд до Питера. Кассирша выдала мне билет и я дождавшись поезда, который пришёл через полчаса, с облегчением  поехал в Питер, понимая то, что вовремя уехал с вокзала, глядя на, двух,, тяжёлых и грязных,, людей которые заходили на вокзал когда я садился в поезд. Выйдя на Балтийском вокзале, я пошёл по  набережной и  придя на Витебский вокзал, перенрчевал там.