Однажды в России или пятьдесят оттенков жизни часть четвёртая По Руси с атомкрц глава сорок рая

15 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Проснувшись утром я поглядел на кровать на которой спал мужчина и  не увидев его я  подумал,, Ясное дело на службу в храм пошёл, энергетически будет заряжаться в храме , люди будут молиться и будут находиться в расслабленом состоянии, а он будет с них энергию качать в этот момент,да люди идут на все чтоб набраться сил и им все равно, что они забирают частичку жизни и здоровья у других. Попив чая  я стал собирать вещи  в дорогу, а собрав вещи, прилёг на кровать отдохнуть на  полчаса. Очнувшись от дремоты я поглядел на часы и понял, что мне пора в дорогу. Идя по тропинке из гостинице в сторону вокзала я понимал то, что с мужчиной вряд-ли мы  встретимся и то, что он мне преподал хороший урок экстросентрики. Взяв билет на скоростной поезд, я знакомым маршрутом доехал до Москвы, а потом и до Рязани, а приехав в Рязань пошёл на автостанцию и взяв билет на автобус, поехал  в село Пощупово в Иоанно Богословский монастырь. Приехав в монастырь и  переговорив с камендантом  я отдал ему свой паспорт и поселился на три дня в комнате для поломнков .  После этого, зайдя  к Эдику в трапезную, где он мыл посуду, я обнялся с ним, после чего Эдик предложил мне зайти  вечером к нему  в келью.,, Я буду играть твои песни,, сказал он мне . Три дня пролетело, как один день, я ходил по вечерам к Эдику в келью слушать свои песни и то, как он играет на гитаре, а по прошествии трех дней, Эдик сказал мне ,, Саня побудь в монастыре ещё хоть недельку, мне хоть будет с кем поговорить,,  ,, Хорошо, я попробую переговорить с камендантом, чтоб мне остаться в монастыре ,, сказал я Эдику в ответ. Зайдя к каменданту в  кабинет я попросил его о том, чтоб мне остаться в монастыре ещё на несколько дней. Камендант с радостью оставил меня в монастыре и определил мне послушание мыть посуду, вместе с Эдиком в трапезной. Потянулись дни моего пребывания в монастыре, я ходил мыть посуду в трапезную и гулял в дубовой роще, также я ходил и на источни к, а по вечерам Эдик играл в своей кельи мои песни, а также и свои. Прошла неделя моего пребывания в монастыре и я понимал, что мне нужно уходить, что мне в монастыре тяжело общаться с,, тяжёлыми,, людьми, из которых больше половины были алкаголики или наркоманы. Сидя как-то в трапезной, ко мне подошёл монах и сказал мне о том, что нужно перенести картошку из братской трапезной,в общую трапезную. Выслушав монаха, я пошёл вместе с ним  в братскую трапезную за картошкой. Спустившись в подвал и открыв дверь в кладовку монах сказал,, Бери мешок и неси в общую трапезную,,   ,, Да, у меня здоровья маловато будет, чтоб мешками картошку таскать, сдесь кого помоложе нужно,, ответил монаху я,, Ты, её вёдрами носи, так тебе легче будет,, сказал монах улыбаясь. Молодец, хорошо подсказал, вместо того, чтоб молодого взять на тяжёлый труд, он меня решил впрячь,, подумал я набирая картошки в ведро.Донеся ведро до общей трапезной я отнёс его на кухню, понимая, что скоро ужин и рабочий день закончится. Сходив ещё раз и насыпав ведро картошки в ведро, я пошёл опять в общую трапезную с ведром картошки и проходя мимо монаха, который сидел на лавочке свесив свой большой живот. Поглядев на  монаха я услышал,,Скоро  ужин, можешь идти на ужин, а после ужина отдыхать,,  ,, Ну, вот и день прошёл,, сказал я монаху улыбаясь,, Ничего, ничего, завтра будет день и ты опять будешь таскать картошку, тебе работы на весь день хватит,, сказал мне монах.,, Ну завтра, это будет завтра, думаю что завтра меня уже сдесь не будет, монах сам мне в этом помог, заставив меня  таскать картошку, зная то, что  я инвалид,, думал я. После ужина, я сходил в храм и поставил свечь Богу сказав Спасибо Богу. Выходя  из храма я понял то, что завтра меня в монастыре не будет.