Обнимаешь меня...

19 июня 2012 — Elena Korchagina
article61234.jpg

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0061234 от 19 июня 2012 в 09:33


Другие произведения автора:

Со всей дури по струнам гитары!

Вот бы птицей мне стать...

Эх, Иришка-Иришка...

Рейтинг: +30Голосов: 301780 просмотров
Эдуард Дэлюж # 19 июня 2012 в 09:47 +5
"Мы закрылись ( от всех!), защищаясь от собственной боли,
Чтоб два сердца дышало, чтоб вылюбить души – до дна."

Любовь не может быть греховной...Грех-это жизнь в НЕлюбви...жизнь во лжи...

Блюз неторопливого позволения

Пока звучит этот блюз.
Блюз под названием «Твоя жизнь».
Пока звучит этот блюз.
Ты можешь позволить себе многое.
Посмотреть на небо.
Бросить взгляд под ноги и наступить на него.
Набрать в горсть снега и дождаться пока он растает.
Согреть в ладони комочек земли и вдохнуть её пряный запах.
Подставить лицо ветру.
Послушать незатейливую песню невзрачной пичуги.
Пока звучит этот блюз.
Неисчислимые повторы, бессмысленные мелизмы.
Кто эти люди вокруг?
Кто ты этим людям?
Но пока звучит этот блюз, Вам суждено быть рядом.
Глубоко вздохнул и замер.
Хоть еще на мгновение удержать блаженство момента.
Пока еще звучит этот блюз.
Пока невидимые музыканты, неторопливо плетут мелодию.
Пока ты еще можешь себе позволить.
Руку в некрепкий кулак.
В этом комочке плоти, почувствовать, что ты еще здесь.
И еще звучит этот блюз.
Блюз под названием «Твоя жизнь».

автора не знаю(
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 13:26 +5
Спасибо, Эд! Ты, как всегда, с попаданием в десять из десяти! bz
Ольга # 19 июня 2012 в 09:57 +3
Леночка! Стихо просто потрясающее!
Обожаю тебя читать.
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 13:27 +3
Спасибо, Оля! Мне очень приятно, если тебе понравилось. Это стихотворение из категории "листая свою память..." bz
ALEXA # 19 июня 2012 в 10:33 +3
Отрываясь от мира других в ярких отблесках дня, Мы встречаемся снова.. Не касаясь того, что и с кем… Обнимаешь меня… Молодчина, Лен.. Пусть все будет!!!!!!!!!!!  arb08
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 13:28 +3
Спасибо, Леночка! Это стихотворение мне очень дорого. Период счастья! bz
Ольга Николаевна Назаренко # 19 июня 2012 в 11:13 +3
Бог есть любовь...Он простит. Люби и будь любимой:)))))
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 13:29 +3
Оленька, конечно. Бог есть любовь... Поэтому он и слышит! Спасибо, моя хорошая! bz
Хелена Фисои # 19 июня 2012 в 12:38 +3
здравствуй, Леночка arb10
спасибо большое за все твои прекрасные слова и подарки!!! bz согрела меня
впрочем, я знала, что тебе понравится!
ибо ты мне нравишься тоже!!! zst
и это стихо - нравится!!! girl_haha очень!!! preved
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 13:29 +3
Спасибо, Алёночка! У тебя очень утончённое, изысканное творчество! bz
Маруся Чернышова # 19 июня 2012 в 12:44 +3
Просто обалденно! Очень понравилось! bz
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 13:30 +3
Спасибо, Маруся! Очень признательна! bz
468 # 19 июня 2012 в 13:26 +3
good  arb10  br
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 13:31 +3
Спасибо, Дарья, что прочитали и не остались безучастной! bz
Александр Щербаков-Саратовский # 19 июня 2012 в 14:14 +3
Вы свой создали мир, вы укрылись от времени в нём.
Но оно где-то тикает, так безжалостно, чуть в стороне.
Не понятно уже, вас здесь двое, иль это один организм?
И душа здесь одна, словно пазл или всё-таки две?
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 14:21 +4
Спасибо, Александр! Да, тикает... И ничего невозможно изменить... К сожалению. bz
Таня И. # 19 июня 2012 в 14:23 +1
Лена, мне нравятся твои стихи!
Похоже так писать, это дар от бога!
Хочу сказать, что ты очень талантлива...
И я учусь у тебя...Спасибо тебе!
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 15:09 +2
Спасибо, Таня! Мне приятно, что ты продолжаешь читать мои стихи! bz
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 15:15 +1
ПРОШУ  АДМИНИСТРАЦИЮ САЙТА, ВПРЕДЬ, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА НЕ УДАЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ И МОИ ОТВЕТЫ НА НИХ С МОЕЙ СТРАНИЧКИ. ИНАЧЕ Я РАЗОШЛЮ ВСЮ ПЕРЕПИСКУ ПО ЛИЧКЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ.

Илга Лукина, Сегодня в 10:26 Ответить
История
Удалить

Доброе утро, Елена!
Новое стихотворение - песня. Единственное слово, которое на смогла пропеть "чувств" из-за обилия согласных.
И опечатка в строчке: Чтоб, спасаясь ( от всех!), опрокинув эмоции  вспять
(нет причины опрокинуть)
Спасибо за комментарии в моих стихах!
Илга Лукина, Сегодня в 11:20 Ответить
История
Удалить

Ну, давай отбросим деепричастные обороты и посмотрим:
"А из тысяч причин, ни одной нет реальной причины,
Чтоб - вспять"
Наречие "вспять" повисло в воздухе без уточнения глаголом (двинуться - куда? - вспять! например)
Согласись, ты не права!
Илга Лукина, Сегодня в 12:56 Ответить
История
Удалить

Теперь, когда исчезло тире, предложение читается без напряжения.
Рада, что ты прислушалась к моему замечанию и исправила текст!







Илга Лукина, Сегодня в 12:58
Ответить
История
Удалить

Осталось исправить "чуВСТВСПасающий" - оно не только не поётся, но и не проговаривается!

Мой ответ   Илга Лукина, Сегодня в 12:33       Удалить

Илга, фраза "опрокинуть вспять" тебе ни о чём не говорит? А существительное ""эмоции" как уточнение. Опрокинуть (что?) - эмоции. Опрокинуть (как?) вспять.

Мой ответ  Илга Лукина, Сегодня в 13:03
Удалить

Илга, я не прислушивалась к твоему замечанию. Изначально не было тире, когда ты читала это стихотворение. Тире я поставила потом, чтобы не повторять скобки - хотела выделить слово "вспять", как невозможность прошлого. Но потом всё-таки решила убрать тире, потому что между существительным и наречием нет лишнего слова. Как то так. И ещё. Я не прислушиваюсь ни к чьим замечаниям, потому что не стараюсь довести свои стихи до идеального варианта. Написала и опубликовала тут же. Они у меня не лежат и 5 минут, чтоб я хоть одну строчку передумала. Мне не нужны ничьи советы, как бы это грубо не звучало сейчас с моей стороны. Кроме того, никому не позволю принимать участие в постановке своих стихов, потому что мои стихи для меня слишком много значат. Я в них сама по себе и никто другой мне в них не нужен.

Мой ответ  Илга Лукина, Сегодня в 13:05
Удалить

Просьба к тебе - не надо из моих стихов делать песни. Хорошо? Эта строчка исправлена не будет. Она останется в том виде, в котором есть.

Илга Лукина, Сегодня в 13:10 Ответить
История
Удалить

Елена!
Изначально тире было (посмотри на моё сообщение ниже, убрав деепричастные обороты, я ОСТАВИЛА ТВОЁ ТИРЕ!!!) Как то так... Неловко получилось, получается, что я врунишка! То, что ты не хочешь прислушиваться к советам друзей, это плохо!

Мой ответ   Илга Лукина, Сегодня в 13:16
Удалить

Тире изначально не было. Вот твоё первое сообщение мне :"Доброе утро, Елена!
Новое стихотворение - песня. Единственное слово, которое на смогла пропеть "чувств" из-за обилия согласных.
И опечатка в строчке: Чтоб, спасаясь ( от всех!), опрокинув эмоции  вспять
(нет причины опрокинуть)
Спасибо за комментарии в моих стихах!". А в своём втором сообщении ты не могла найти глагол к моему наречию, пока я тебе на него не указала. Илга, не разочаровывай меня.

Илга Лукина, Сегодня в 13:26 Ответить
История
Удалить

Елена, не надо мне врать! Тире было!
Я вычеркнула тебя из списка друзей, дабы ты не напрягалась больше от моих дружеских советов в личных сообщениях!
Буду свои замечания прямо под стихотворением помещать!
Всего хорошего!

Илга Лукина, Сегодня в 13:30 Ответить
История
Удалить

Посмотрела ещё раз своё сообщение:
"Ну, давай отбросим деепричастные обороты и посмотрим:
"А из тысяч причин, ни одной нет реальной причины,
Чтоб - вспять" ТИРЕ ТВОЁ, А НЕ МОЁ!!!
Всё! Ты меня обидела!

Мой ответ   Илга Лукина, Сегодня в 13:47
Удалить

Ты перегнула палку сегодня, уличив меня во вранье. Я тебе отправила твоё первое сообщение и ты всё правильно поняла, но позволила себе со мной балансировать. Мне это о многом сказало. Обычно я удаляю все сообщения, но твои оставлю и все те, которые я ответила тебе. На память. Что касается того, что ты меня удалила из друзей - твоё право. Хочешь честно? Ты меня этим не огорчила. Что касается написания открытым текстом комментариев - да ради Бога! Страху нет - один задор!Будь!

Илга Лукина, Сегодня в 13:54 Ответить
История
Удалить

Вы врунишка Елена!
В первом своём сообщении я пыталась своими словами пояснить,что Вы не правы,  во втором - процитировала (с Вашим тире!) убрав деепричастные обороты. Если скажете, что тире не было - я плюну Вам в глаза!!!
То, что Вы упрямы, меня нисколько не трогает!
Живите в своём выдуманном мире, где Вы уверены в том, что мне никогда не понять Вас. Я всё поняла!

Мой ответ   Илга Лукина, Сегодня в 13:57
Удалить

Плюнь сначала в свои "Илга Лукина, Сегодня в 10:26       Ответить История Удалить

Доброе утро, Елена!
Новое стихотворение - песня. Единственное слово, которое на смогла пропеть "чувств" из-за обилия согласных.
И опечатка в строчке: Чтоб, спасаясь ( от всех!), опрокинув эмоции  вспять
(нет причины опрокинуть)
Спасибо за комментарии в моих стихах!

Илга Лукина, Сегодня в 14:13 Ответить
История
Удалить

Плюю в Ваши глаза, сволочная, скандальная тётка!
Цитирую:

Сегодня в 11:20 (обратите внимание на время!!!)

Ну, давай отбросим деепричастные обороты и посмотрим:
"А из тысяч причин, ни одной нет реальной причины,
Чтоб - вспять"
Наречие "вспять" повисло в воздухе без уточнения глаголом (двинуться - куда? - вспять! например)

В КАВЫЧКАХ - ЦИТАТА, В КОТОРОЙ - ВАШЕ ТИРЕ!!!
Согласись, ты не права!


На последнее сообщение я отвечать не стала. Речь в данной переписке шла о фразе:" Чтоб, спасаясь ( от всех!), опрокинув эмоции вспять,"
Илга Лукина # 19 июня 2012 в 15:27 -2
Елена!
Попробуйте произнести вслух свою строчку:
"ЧуВСТВСПаСаюЩий"
Исправьте лишние пробелы после правки между строками в последнем катрене и в строчке:
"Только Бога – рисуя душой чувств ( спасающий) крест."
Прошу обращайтесь ко мне на "Вы"!
Не унижайте себя словами "Детка!" при обращении к незнакомому человеку.
Ниже пасть в моих глазах у Вас не получится!
Успокойтесь!
Администрация тут ни при чём. Это я удалила Вашу истерику, в которой Вы меня унизили, но если Вам хочется выставить себя посмешищем, пусть висит!
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 15:34 +1
Верни на место всю переписку. Хозяйничай на своей страничке. Человек должен отвечать за свои слова. Я не боюсь стать посмешищем на сайте, поэтому ничего не удаляла. А вот чего ты испугалась мне не понятно. И повторюсь - на Вы я к тебе обращаться не буду. Я не живу в обратку. Если не хочешь, чтобы я тебе тыкала, не заходи на мою страничку. И запомни - я никогда не истерю, будучи абсолютно адекватным человеком. А что касается унижения, то если бы ты не удалила переписку, читатели в ней не нашли бы ничего унизительного, по крайней мере, с моей стороны. Так что теперь не надо впустую воздух сотрясать.
Илга Лукина # 19 июня 2012 в 15:48 0
Договорились! Я Вас не знаю и знать не хочу, Елена!
Буду наведываться только на эту страничку, чтобы отследить, какие ещё гадости в мой адрес Вы наговорите.
Прошу Вас удалить ВСЕ свои реплики с моих страниц!
Личную переписку Вы опубликовали, а реплики, где Вы хвалитесь тем, что у Вас высокий рейтинг и я, по сравнению с Вами - девчонка, "детка", никто, которой именно Вы подняли рейтинг, я восстанавливать не буду. Мне Вас просто жаль!  Пусть читатели сами делают выводы о Ваших моральных качествах, если даже мою скромную просьбу обращаться ко мне на "Вы" не можете исполнить. Бог Вам судья!
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 16:04 +1
Что-что? Я хвалилась своим рейтингом? Да пусть мне его обнулят, чёрт побери! Я писала, что ты по сравнению со мной никто? Как же я могу это написать, если в своих комментариях тебе я писала, что твои стихи мне абсолютно понятны? Я писала, что я тебе подняла рейтинг? Да я на твой рейтинг нажимала за последнее длительное время не больше трёх раз, потому что практически не читала твои стихи. Это сегодня я зашла к тебе на страничку и прочитала несколько стихов, потому что мне просто неловко стало от того, что ты мне пишешь комментарии на каждый мой стих, а я отмалчиваюсь. Ведь это всё легко доказать. Илга,те читатели, которые успели прочитать нашу переписку в комментариях( а их было не мало), знают, что ничего подобного не было мной написано. Неужели тебе не стыдно перед самой собой, а? Вот именно поэтому я и написала тебе фразу в переписке, которую ты удалила :" Кто врёт сам, тот хочет видеть это качество в других людях, чтобы создать защитный фон для себя :" А я не при делах...". И после всего этого, ты ещё хочешь, чтоб я к тебе на "Вы" обращалась. Позоруха. Я скопировала и это твоё сообщение. Мне Бог давно судья. Именно поэтому я хожу по земле, не одевая на глаза защитные очки. А что касается моих, как ты выражаешься, реплик - бери и удаляй. Для меня это были мои комментарии. У тебя уже есть опыт "удаления". И вот ещё что. Не тебе меня жалеть. Знаешь почему? Потому что человек, который умеет балансировать, не способен на искренность. Это я о тебе. А если нет искренности, то и все его качества не имеют никакого значения. А смысл тогда о них заявлять!
Илга Лукина # 19 июня 2012 в 16:26 0
Я думала, что Вы успокоились...
Нет, нужно ещё добить меня, уничтожить, доказать!
То, что мне нравилось Ваше творчество - моя ошибка.
И я очень рада, что Вы не больше трёх раз нажимали глупую кнопку.
И впредь обходите мою страничку стороной.
Вы мне ужасно неприятны своей ложью и истерикой!
Я не сохранила, к сожалению, те унизительные слова в мой адрес, но сейчас спрошу у своих друзей.
Они-то и обратили моё внимание на "Детку" и "рейтинг"
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 16:41 +2
Зато я сохранила. Если я сейчас её опубликую, ты опозоришься по полной программе, Илга. Второй раз прошу, не вынуждай меня идти на это. Я тебя первый раз попросила прекратить развлекаловку на публику- ты меня не услышала, а потом втихушку, когда я опубликовала нашу переписку из лички( о чём тебя предупредила в своём ответе на твой комментарий)удалила переписку. Услышь меня хотя бы во второй раз, иначе я это тоже сделаю.И не только здесь. А всё скопом размещу на своей стене и отправлю в личку друзьям, зная, что ты любительница "удалять" то, что тебя может скомпрометировать. А они пусть тебе отправляют, кто захочет, чтоб ты убедилась, что я выполнила своё обещание. На сайтах, с такими как ты, я научена общаться, поэтому сохраняю подобные выпады. Мне хорошим уроком была стихира. Что касается "Детки", то эта фраза была мной написана и я не отрицаю этого. Ты позволила себе прыгнуть выше своей головы в своих выражениях. А это не допустимо. Взрослая женщина такого себе в жизни не позволит. И разве это обидное слово по сравнению с тем, что ты позволила себе " Плюю в Ваши глаза, сволочная, скандальная тётка!" А что касается моего творчества - ну что ж, это не единственная твоя ошибка. Значит ты ещё и льстить умеешь, кроме всего прочего. Не надо больше испытывать моё терпение. Я терпелива до точки предела, а потом просто поступаю так, как считаю нужным. Рекомендую тебе мне поверить. Сразу. И больше меня не провоцировать ни единым своим выражением. Всего тебе хорошего, Илга, в дальнейшей творческой жизни. А всё то, что сегодня произошло,постарайся забыть.
Илга Лукина # 19 июня 2012 в 16:57 -3
Я буду очень рада Вашему окончательному позору. Моя "сволочная скандальная тётка" в Ваш адрес появилась как результат Вашей унизительной "Детки" в мой адрес.
В отличие от Вас, я не сохраняю истерик неурановешенных "тёток".
Повесьте всё у себя здесь и на стене, и пусть наша полемика будет позорным пятном на Вашем лбу! А я вчитаюсь снова в то, кто кому поднял рейтинг и какая я никчемная "детка".
(именно этот фрагмент меня интересует больше всего!)
Я не льстила Вам, а говорила от чистого сердца. Но теперь поняла, что душа Ваша - адская, если позволяет и себя опускать, и меня донимать никчемными словами.
Видно уроки "стихиры" Вас ничему не научили!
И ещё раз - обращайтесь ко мне на "ВЫ"!
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 17:08 +1
О, ты начала оправдываться? Молодец, четыре! girl_haha А что касается моего лба - он чёлкой правды прикрыт, так что позорное пятно мне не грозит. Ты радуешься чужому позору, а мне искренне жаль, что я ещё раз сегодня убедилась в том, что наглого человека наглостью не испортить и не удивить. Вот в этом мы с тобой и отличаемся друг от друга, творческий человек Илга Лукина.
Илга Лукина # 19 июня 2012 в 17:13 0
Опять на "ты"! Будьте благоразумны, не хамите!
Я оправдываюсь?...
Как говорят на Украине: "Дурэнь думкою богатие!"
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 17:22 +1
Как, оказывается, богат украинский язык! А я то живу в России. У нас по-другому говорят: " Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь!". girl_haha
Илга Лукина # 19 июня 2012 в 17:27 -1
Я рада видеть Вашу улыбку - попустило Вас видно!
Жду с нетерпением Вашу реплику с "Деткой", "рейтингом" и.т.д.
И обязательно на стене эту глупость повесьте, и друзьям своим разошлите!
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 17:36 +1
Так ты меня сначала спровоцируй, а потом уже жди. Ты плохо, видимо, читала фразу, которую говорят в России, и, по ходу дела, фразу про наглость так и не поняла. А что касается моей улыбки - так это смайлики смеются! У меня другое лицо, представляешь?!!!
Илга Лукина # 19 июня 2012 в 17:43 -2
Нет, не попустило, вижу!...
Хамство, оно и в Африке хамство - снова ко мне на "ты"!...
И про наглость Вашу всё поняла!
Мне с Вами не интересно общаться, но вынуждена заглядывать на страничку - хочу Вашу реплику про "Детку" и "рейтинг" увидать!
И повторюсь, пожалуй -
Попробуйте произнести вслух свою строчку:
"ЧуВСТВСПаСаюЩий"
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 17:55 +1
Вообще-то я имела ввиду твою наглость. Боже мой, на что только не пойдёт человек, чтобы удовлетворить своё желание... Значит, и на подлость. Вот поэтому в стране такой бардак. Спасибо, что написала мне это своё сообщение. Ты показала своё истинное лицо. Разговор окончен.
Илга Лукина # 19 июня 2012 в 18:20 -2
Нет, Это Ваша наглость! Человек, который уважает собеседника - исполняет его просьбу. Прошу - не надо ко мне на "ты"! Не слышите и НАГЛО тыкаете. Подлость Ваша тоже выражается в нежелании показать своё истинное лицо - прошу несколько раз опубликовать полемику со мной, где присутствовало осуждение меня, детки, возомнившей о себе много, посмевшей в личной переписке небольшой совет дать.
Если разговор окончен (чему я очень рада!) то пошлите копию нашей полемики своим друзьям. Они тоже вычеркнут Вас из своего списка друзей, как я сделала. И мне для памяти. Именно этот факт и стал причиной Вашей истерики. Для меня Вы навсегда останетесь "ЧуВСТВСПаСаюЩей" хамовитой "тёткой"! Спасибо за урок! Теперь знаю, как нельзя унижать собеседника "деткой" (и прочей окололитературной галиматьёй)!
Я надеюсь, что больше не увижу Ваших реплик в мой адрес!
Я от них устала. Вы мешаете моему творчеству!
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 18:11 +5
Обращение к друзьям: Всех тех, кого я сегодня разочаровала данной перепиской, кому за меня стало стыдно, что я опустилась до уровня базарной бабы, общаясь с данным автором, можете абсолютно спокойно удалять меня из списка своих друзей. Никому и никогда  не позволю плюнуть в мою душу, отмалчиваясь при этом.
Артур # 19 июня 2012 в 18:43 +4
Леночка, замечательное стихотворение! Чем больше читаю твоих стихов, тем всё больше проникаюсь к тебе. А что касается обращения к твоим друзьям, то могу сказать только одно - для меня честь иметь такого друга, как ты. А то, что ты опубликовала переписку из лички - не жалей. Я больше, чем уверен,просто так ты бы этого не сделала. Никогда бы не подумал, что данный автор может так выражаться, когда её никто не видит. В комментариях она вежливей вежливых. О таких людях, как она, я говорю "Человек с двойным дном". br
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 19:46 +5
Я рада, Артур, что тебе понравилось стихотворение. Спасибо!  bz
Галина Высоцкая # 19 июня 2012 в 21:20 +4
Лен, стих замечательный!!! sm11
Друзья, друзьями и останутся...
Elena Korchagina # 19 июня 2012 в 21:33 +4
Спасибо тебе, Галочка! Мне очень приятно, что тебе понравилось стихотворение! А что касается друзей - да, ты права. Ещё раз - спасибо! bz
Татьяна Сенченкова # 19 июня 2012 в 21:40 +4
Леночка! Стихотворение одно из лучших!Мне очень понравилось! br
Elena Korchagina # 20 июня 2012 в 01:00 +3
Спасибо, моя хорошая! Мне очень приятно это слышать от тебя! preved
Имир # 19 июня 2012 в 23:00 +3
Произведение удалось на славу! Прочитал напевая, очень понравилось. Шлягер для Шансона, мне так показалось. Надеюсь услышать эту песню. Прочитал и всё ниже написанное. Переживал не один час. И сейчас переживаю. Всё понимаю, сам бывал в таких ситуациях. Когда читатели настойчиво просят поставить знаки препинания и даже заменить слова и целые строфы. Всегда отношусь к этим замечаниям очень серьёзно. С некоторыми соглашаюсь. Но люди входят в кураж и начинают править до безумия, не понимая истины сказанного. Им не понять концепции произведения! Это на стихире, вижу и здесь тоже. А когда читаешь стихи визави, начинаешь понимать, что "формула" стихов его другая. Интересно получается ответить на отзыв. Читаешь, тратишь время и понимаешь! Плюнули в лицо. Какая-то мразь пробегала мимо и решила покуражиться. В данном случае, мразь не останавливаясь, решила поднять волну. Я тоже отнёсся серьёзно и почитал стихи Илги. Ей напишу отдельно под стихом "Тётка". Я не часто пишу рецензии, но придётся. Елена я с Вами!
Elena Korchagina # 20 июня 2012 в 01:17 +3
Здравствуйте, Имир. Спасибо, что отозвались о моём стихотворении добрым словом. Что касается всего остального. Давайте не будем дальше развивать эту тему. Мне скинули в личку стихотворение, о котором Вы упоминаете. Ну написала она его и написала. Это не от большого ума в человеке. А я тоже хороша. Большую часть жизни прожила, а так и не научилась разбираться в людях. Спасибо, Имир! bz
Калита Сергей # 19 июня 2012 в 23:34 +1
Замечательное стихотворение, Лена! Именно блюз двух уставших душ. И столько нежности.
Так уж получилось, что я вначале зашёл на страничку Илги и прочитал её опус. И это показалось мне до ужаса знакомым, как меня когда-то на заре юности в одном литературном объединении некоторые дядьки с именитой родословной учили , как нужно правильно писать и вовсю поучали уму разуму. Вот и не понял всего что предшествало написанию "Тётки". Думал, что это ситуация из подобной темы.
После внимательно перечитал всю переписку. Ощущение не из приятных. И из-за чего? Из -за мелочи. А дальше пошло - поехало. И не остановить. У меня на этот счёт есть стихотворение. Может быть , кто и читал. Но я напомнь, если позволите.

Коль ссориться начнут поэты,
скажите, что произойдёт?
Все христианские заветы
умрут, -
всё бранью
изойдёт.

Кто круче,
кто умней,
кто лучше.
А кто и вовсе – свет в окне.
Но так изгадить можно души!
И что тогда?
Не ясно мне.

И что они не поделили?
Что это мода?  
Иль пиар?
И, честь поправ,
к какой-то цели,
идти, держа
прямой удар.

А может, слов созвучных мало?
Хватает!
И на всех с лихвой.
Но почему тогда так стало?
Всё тише нежность
и любовь…

Правда, это может и не в тему, но всё же...
Артур # 20 июня 2012 в 00:05 +3
Сергей, простите, что пишу Вам, но  Вы называете мелочью то, что автор(Илга Лукина) без абсолютного понимания начинает другому автору, который гораздо сильнее её в творчестве(Елене Корчагиной) нести охинею, в виде каких-то там наречий? Вы почитайте внимательно переписку в личке. Ведь ей Елена сразу всё объяснила. Кроме того, судя по дальнейшей переписке, Илга удалила ранее начатое. Заметьте, не Елена, а Илга удалила, чтоб потом на этом сыграть. Елене надо отдать должное, что она не стала до конца её позорить. Но, в отличие от Елены, что делает Илга? Она публикует позорный стих на своей странице. Вам это о чём-то говорит? Мне, например, да. Обычно так поступает человек, когда суетиться, когда чувствует, что попал впросак. Более грубые фразы я писать не буду, потому что эта страница человека, которого я уважаю до глубины души. И это Вы называете мелочью? Странное понятие. Лена, прости меня, но я не мог промолчать. Я знаю, что ты не нуждаешься ни в чьей защите, но для меня честь оказать тебе поддержку. Я уже не говорю об оскорблениях, которые позволила себе Илга в адрес Елены. И молодец, Елена, что опубликовала эту переписку. Иначе мы так и продолжали бы думать, что Илга Лукина очень вежливая особа. Вот как раз она и истерила. Стыдобища.
Имир # 20 июня 2012 в 00:15 +5
Поддерживаю К. К. Не надо глумиться над непонятым. Только бестолочь может кричать в небеса, ОТ ТОГО ЧТО ПРОСТО ХОЧЕТСЯ КРИЧАТЬ.
Артур # 20 июня 2012 в 00:28 +2
Имир, сейчас заходил на страницу к этой особе, т.к. оставил ей свой комментарий - посмотри что она пишет в своих ответах под стихотворением. Она не поняла даже что к чему. О чём вообще тогда говорить. А в личку мне такую чушь написала, что у меня возникли сомнения в её адекватности.
Калита Сергей # 20 июня 2012 в 00:28 +3
Спасибо , Артур, за разъяснение. Возможно, я чего-то и недопонял. Но так или иначе эта ссора ни к чему хорошему не привела. Только взбудорожила сайт, а ещё хуже создала какой-то противовес нехорошего свойства.
Извините, если что не так.
Артур # 20 июня 2012 в 08:10 +3
Отвратительно другое, Сергей. Что вчера любопытных была тьма тьмущая, а нет бы остановиться и высказать своё мнение, раз всё это уже произошло - плохое ли, хорошее мнение - неважно. Но не в кусты творческие бежать и там обсуждать с такими как Илга Лукина. Я думаю, Лена бы всё правильно поняла. Так нет же. Вот и пойми людскую сущность. Отвечаю тебе, потому что для меня написал.
Elena Korchagina # 20 июня 2012 в 01:39 +4
Артур, я конечно благодарна тебе, что ты решил мне оказать свою поддержку, но не надо было ещё раз всё это перемалывать. Кроме того, это твоё мнение, что я сильнее в творчестве, чем она - такое мнение лучше держать при себе. Понимаешь, каждый автор пишет по-своему. Поэтому лучших и худших быть не может. Что касается её стиха. Это была её очередная защитная реакция. Просто кто-то защищается достойно, а кто-то любой ценой. Вот и вся разница. Игра в пятнашки и в творчестве иногда может пригодиться, чтобы понять насколько хорошо человек умеет бегать. Простите меня, что так всё получилось - по дурацки.
Артур # 20 июня 2012 в 08:06 +2
Леночка, не надо извиняться. И спасибо, что ты так о творчестве - ну что нет лучших и худших. Даже после всей этой мерзости, которую на тебя выплеснула в своём стихе вышеуказанная авторша, ты так пишешь. Браво, Лена! Ты необыкновенный человек.
Elena Korchagina # 20 июня 2012 в 01:31 +4
Здравствуйте, Сергей. Очень Вам признательна, что так оценили моё стихотворение. Во всём, что произошло, только я виновата. Мне надо было ещё при переписке с Илгой в личке поставить её на место, тем более, это не первый её подобный ход в мою сторону. К сожалению, она не услышала меня и решила дальше упражнять свой ум. Но в этот раз она сама себя запутала, перескакивая с одного на другое - сразу было видно, что человек нарывается на скандал. А я на это не обратила внимание, а надо было. Но это не самое страшное. Страшнее другое - отношение людей к слову "друг". Даже это понятие в нашей стране обесценилось, раз им как мячом играют, по собственной прихоти. Спасибо за стихотворение.  bz
Ольга # 20 июня 2012 в 01:28 +4
Elena Korchagina # 20 июня 2012 в 01:40 +4
Спасибо, Оленька! Очень признательна. bz
Наталья Полякова # 21 июня 2012 в 10:27 +4
Друг без друга устали – два путника в жизни пустыне…
Нами созданный мир, для двоих,  никому не понять.
____
Сколько драматизма в строчках, Лен.......
Замечательные стихи ты написала!Да и не читала я иных у тебя...Во всех них твоя душа, твоё сердце..........

Желаю тебе солнечного настроения, милая!!!
Обнимаю нежно, Наталья
Elena Korchagina # 21 июня 2012 в 10:47 +4
Спасибо, Наташенька! Спасибо, что ты понимаешь меня и принимаешь мои строчки своей душой.  bz
Сергей Николаев # 23 июня 2012 в 13:18 +4
Только сейчас, побывав на страничках авторов, понял, что произошёл конфликт…
Обычно, читая Ваши произведения, заряжаюсь лирическим настроем и наслаждаюсь слогом.
Больше всего на свете ненавижу возникших скандалов, вызванных непониманием, гордыней и несдержанностью, особенно, если они вспыхивают между  моими  друзьями.
Воевать, отстаивая свою точку зрения, безусловно, нужно, но опускаться до банальных оскорблений, унижений  - нельзя.
Даже в бою на смерть, есть определённые понятия, которые нужно соблюдать, оставаясь человеком. Не говоря уже об общении творческих и талантливых людей.
Простите, что вмешался и высказываю своё мнение, но пройти мимо не смог.
Леночка, мне кажется, Вы слишком агрессивно восприняли поправку Илги.
Илга – отстаивать свою точку зрения можно не всеми методами (оскорбление – табу). Тем более, если Вы действительно желали добра оппоненту.
Милые девушки, добра Вам. И пусть Ваши глаза излучают блеск нежности и удовольствия, а не злобы и ненависти.
Ещё раз простите, что вмешался.
Elena Korchagina # 23 июня 2012 в 17:58 +4
Простите меня, Серёж, что огорчила Вас. Больше не хочу ничего говорить по этому поводу.  с уважением, Лена.
Леонид Зеленский # 17 августа 2012 в 13:05 +1
Когда азартно, ненасытно любим,
Не разум управляет нами, страсть,
Рассудок понимает, но не судит,
Любовь в тот миг рассудку власть.


С почтением arb08
Elena Korchagina # 17 августа 2012 в 16:06 +1
Спасибо, Леонид! Очень Вам признательна! bz
Cветлана # 19 августа 2012 в 08:47 +1
Стихотворение настолько переполняет жажда встречи, обоюдное желание чувств, что хочется взять вас обоих за руки и привести друг к другу навсегда. Елена, у Вас такие стихи, что только творческий глупец начнёт искать в них недочёты. Глупец и завистник. Простите меня, но я прочитала Вашу переписку с некой Илгой. В данном случае, этот автор похожа на то и другое, с добавлением слова "выскочка". Мне достаточно было прочитать вот это её изречение "ЧуВСТВСПаСаюЩий", и вот это Ваше "чувств ( спасающий)". Слитно здесь никак не прочитать - Вы поставили скобки. Есть остановка. Но этот автор пришёл к Вам на страничку с определённой целью - тупо поумничать и навязать Вам своё никчёмное мнение. Вы грамотно её поставили на место.  С уважением, Светлана