О провокации и шельмовании образа Христа.О исполнении пророчества о лжепророках и клеветниках.
28 ноября 2014 — Иван Иванов
Автор Стихи.ру Наташа Штунда. в своей статье о Христе, поставила такие, заведомо провокационные, вопросы:
Вопрос: Кто такой Иисус из Назарета?**
Три варианта: Бог, обманщик или безумец.
Ответим на эти три возможных вопроса:
~ Был ли Он обманщиком?
~ Был ли Он безумцем?
~ Был ли Он Богом?
-------------------------------------------------------------------------------
Из моего ответа:
Интересная постановка вопроса, если не сказать, что провокационный с целью унизить и ошельмовать образ Христа подозрением что Христос "обманщик или сумасшедший", чтобы посеять зёрна сомнения в Христе:
"Так кем же, по-вашему, был Иисус Христос? Этот вопрос — не простое упражнение на сообразительность. Нельзя разделаться с ним, объявив Иисуса великим учителем жизни. Такое решение несостоятельно. Либо Он обманщик, либо умалишённый, либо Господь. Апостол Иоанн подчёркивал, что его Евангелие написано, «дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий», и, более того, для того, чтобы вы, «веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31).
Все доступные нам доказательства говорят о том, что Иисус — это Господь Бог."
Однако,ап.Павел раз и навсегда развеял все сомнения в истинности Христа в своих посланиях евреям, где он пишет, что Христос - есть Великий Первосвященник, прошедший Небеса и нам надо твёрдо держаться курса Христа, который был искушён во всём, кроме греха:
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.4 Послание евреям.
Более того, ап. Павел пишет, что просто так "разделаться" с образом Христа не получится ни у кого, потому что, всё что было прежде,до Христа: обман, безумие или чья-то худая "несообразительность" или клевета, никогда не смогут очернить или умалить великую заслугу Христа перед Богом и людьми, потому что именно Христос, Единственный, кто дал образ и пример Служения Примирения и усмирения Гнева Бога на людей за их преступления.
Христос убедил Бога не вменять людям вину, поскольку люди на нашей планете с разумом и чувствами, как у младенца, которого надо ещё взращивать до разума и кормить не жёсткой пищей, а молоком.
К тому же, учителя у народа были, жуть как плохие. Все сплошь древние демоны и необузданные звери, которые оказались шибко злые и в западне.
Христос не знал никогда греха, потому что, вместо Христа в предназначенном теле, родился Сатана.
Сатана, а не Христос простил гулящую Магдалину и и имел с ней секс и страстную Вечерю, откуда сбежал бегом Иуда в реализации Перуна.
Магдалина землю грызла от злости за этот побег Иуды, что затем, от незатухающей злости, оклеветала Иуду, спустя триста лет после распятия Христа.
Таким образом, Сатана с Магдалиной развязали на Тайной Вечере грех и разврат, но Святой Дух Христа в этом не участвовал.
Уже после позорной Вечери, как пишет пророк Нострадамус, Святой Дух Христа устроил с Сатаной поединок-дуэль и силой, мощью своего Духа, Сатана был изгнан из предназначенного тела, а затем, тело Христа в его Святом Духе Христа, было Распято на Кресте.
Христос дал служение Примирения:
----------------------------------------
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. 5.17
Ап. Павел "сказывает" для всех,или, это, как бы, приказ для всех тех, кто верует в Бога и Христа, что НИКТО не может произнести Анафемы на Христа, что " никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым."
1 Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? 9
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.1,2 посл евреям.
Информация о Христе, была бы, если бы, не Книга Урантии, где подробно описываются цель и задачи Миссии Христа на земле, поскольку, это было СЕДЬМОЕ "посвященческое поручение", - шесть из которых ОН уже прошёл на иных планетах.
Одной из благородных целей и задач в Миссии Седьмого Посвящения на нашей земле Сына-Создателя Христа-Михаила Небадонского, было желание добровольно "полностью посвятить себя Воле "Райских божеств", то ест, воле Бога-Вседержца:
"Желание этого могущественного Сына-Создателя еще раз добровольно подчинить себя воле Райских Божеств.."
Желание этого могущественного Сына-Создателя еще раз добровольно подчинить себя воле Райских Божеств — на этот раз воле Всеобщего Отца
"Таким было положение дел в тот знаменательный час, когда Эммануил представил свое седьмое посвященческое поручение. Из этого предварительного наказа Эммануила вселенскому правителю, ставшему впоследствии на Урантии Иисусом Назарянином (Христом Михаилом)
семикратно посвящая себя различным категориям вселенских созданий своей вселенной, Михаил преследовал двоякую цель. Во-первых, он завершал приобретение необходимого опыта понимания созданий, требуемого от каждого Сына-Создателя для того, чтобы стать полновластным владыкой. В любой момент Сын-Создатель волен править своей вселенной по своему собственному праву, однако править в качестве высшего представителя Райской Троицы он может только после завершения семи посвящений в образе вселенских созданий. Во-вторых, он стремился быть удостоенным права представлять максимальную власть Райской Троицы, что возможно только в условиях непосредственного, личного управления локальной вселенной. В соответствии с этим, в опыте каждого из своих вселенских посвящений Михаил успешно, должным образом и добровольно подчинял себя по-разному выраженной воле различных объединений лиц Райской Троицы. А именно, во время первого посвящения он подчинялся объединенной воле Отца, Сына и Духа; во время в!
торого посвящения — воле Отца и Сына; во время третьего посвящения — воле Отца и Духа; во время четвертого посвящения — воле Сына и Духа; во время пятого посвящения — воле Бесконечного Духа; во время шестого посвящения — воле Вечного Сына; и в течение последнего, седьмого посвящения на Урантии, — воле Всеобщего Отца.
Поэтому в своем личном полновластии Михаил объединяет божественную волю семичастных аспектов вселенских Творцов с опытом понимания созданий своей локальной вселенной. Так его правление стало выражением величайшего возможного могущества и власти при полном отсутствии деспотичных проявлений этой власти. Его власть неограниченна, ибо она основана на эмпирическом сотрудничестве с Райскими Божествами; его полномочия бесспорны, поскольку они были обретены в непосредственном опыте в образе вселенских созданий; его владычество является верховным, ибо оно одновременно воплощает в себе семиаспектную точку зрения Райского Божества и точку зрения пространственно-временных созданий.
Приняв решение о сроках своего завершающего посвящения и выбрав планету, на которой предстояло произойти этому чрезвычайному событию,..
В связи с этим следует иметь в виду, что Михаил принял решение исполнить данное посвящение в образе смертного, подчинив себя воле Райского Отца. Сыну-Создателю не требовалось чьих-либо советов для совершения этого посвящения, если бы его единственной целью было достижение владычества во вселенной. Однако он уже начал выполнять программу раскрытия Высшего, которая включала в себя сотрудничество с разнообразными волеизъявлениями Райских Божеств. Поэтому его владычество — обретенное окончательно и лично — действительно включило
бы в себя всю семичастную волю Божества в ее кульминационном выражении в Высшем. По этой причине в шести предшествующих случаях его наставляли личные представители различных Райских Божеств и их объединений, а на этот раз он получил указания От Века Единого — посланника Райской Троицы в локальной вселенной Небадон, действующего от имени Всеобщего Отца.
Желание этого могущественного Сына-Создателя еще раз добровольно подчинить себя воле Райских Божеств — на этот раз воле Всеобщего Отца — давало прямую пользу и обещало колоссальную награду. Принимая решение пойти на такое подчинение, Михаил должен был — в течение данного посвящения — познать не только природу смертного человека, но и волю Райского Отца всего сущего. Более того, он мог приступить к этому уникальному посвящению, будучи не только абсолютно уверенным в том, что Эммануил воспользуется всей властью, данной Всеобщим Отцом для управления вселенной в его отсутствие в связи с посвящением на Урантии, но и успокоенный знанием того, что От Века Древние сверхвселенной обеспечили безопасность его владений на весь период посвящения."
Мои обоснования и доказательства из Книги Урантии, о чём есть ссылка.
Основателями эзотерики являются известные теософики Елена Блаватская и Елена Рерих.
Этих личностей даже близко нигде не видать в Книге Урантии, а потому, утверждать, что Книга Урантии - это "эзотерика", за которую Бог, якобы, будет некое воздаяние, то это наивная выдумка.
на мой взгляд, Богу нет никакого дела до эзотерики и нигде нет никаких упоминаний, если не считать слова провидца Нострадамуса о религиозных сектах.
Книга Урантии - это уникальная Книга и Свод Документов, составленная в результате сотрудничества ответственных богов и людей.
Так, раздел, откуда я взяла цитату о Седьмом Посвящении Христа на нашей Земле, был составлен и подготовлен целой "комиссией", которые трудились под "наблюдением Мелхисидека":
ЧАСТЬ IV
ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА
Данный раздел был подготовлен комиссией
из двенадцати промежуточных созданий Урантии,
трудившихся под наблюдением Мелхиседека,
руководителя комиссии откровения.
В основу повествования положена информация,
предоставленная вторичным промежуточным созданием,
некогда исполнявшим обязанности
сверхчеловеческого хранителя
апостола Андрея.
Библейский источник о Пророке, как Гласе Бога и о том, кто не слушает Глас Бога:
---------------------------------------------------------------------------------
18 и не покорялись Ему, и не слушали ГЛАСА Господа Бога нашего, чтобы ходить в повелениях Господа, которые Он дал пред лицем нашим.
19 С того дня, в который Господь вывел отцов наших из земли Египетской, и до сего дня мы были непокорны пред Господом Богом нашим и небрегли о том, что не слушали гласа Его. Иер 7:25–26
20 Посему и постигли нас бедствия и клятва, — как сегодня, — которую определил Господь пред рабом Своим Моисеем в тот день, в который вывел отцов наших из земли Египетской, чтобы дать нам землю, текущую молоком и медом. Втор 28:15–68; Дан 9:11
21 И не слушали мы ГЛАСА Господа Бога нашего во всех словах ПРОРОКОВ, которых Он посылал к нам,..
Таким образом,можно сказать что пророчество Иоанна Богослова в ЕГО Откровении о лжепророках с жабами во рту, полностью оправдалось.
Накануне Апокалипсиса лжепророков с лжепророчествами так много развелось, что не хватит страницы всех назвать и не достойны они этого.
Достаточно сказать, что сколько есть сайтов и форумов в портале русского интернета, то столько же имеется и лжепророчеств.
Но, жаба во рту у лжепророка - это нечто особенное.
Это есть клевета и шельмование образа Христа.
Жаба во рту - это символ клеветы на Христа.
Таким образом, мы воочию видим на сайте Стихи.ру шельмование и клевету на образ Христа и жабу во рту автора клеветы о котором сказано, как о "бесовском духе", который вышел с целью собирания брани-толпы в великий "день Бога Вседержителя".
И действительно, толпа так и валит на страницу клеветницы и количество их больше, чем у Вестника:
13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14 это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.гл.16 Откр.
Чтобы не быть нагим, это означает, чтобы не быть нагом, то есть, не быть мутантом получервем-получеловеком, либо полузмеем-получеловеком.
О нагах есть информация в пророчестве Григория Распутина.
Пророчество о лжепророке с жабами во рту,- исполнилось.
В то же время, надо помнить заветные слова ап.Павла, что НИКТО не смеет и не может и не " не произнесет анафемы на Иисуса", у кого есть в теле "говорящий Дух Божий", то есть, у кого имеется Совесть и кто есть человек:
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым 12
Мою данную статью на сайте Стихи.ру забанили, но клевета и шельмование Христа на странице "Наташи Штунды" продолжается.
Кто скажет, имеется ли у данной "дамы", специалиста по шельмованию, "говорящий Дух Божий" или нет его??
Ещё одно напутствие ап. Павла о том, что в ожидании великого Бога-Спасителя, который "очистит себе народ особенный", то есть, - особенный народ, ревностный к "добрым делам" - это славяне - потомки Перуна, - то в ожидании Спасителя, необходимо выявлять и обличать со всякой властью лжепророков и лихоимцев, чтобы никто "не пренебрегал тебя":
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0183406 от 28 ноября 2014 в 13:19
Рег.№ 0183406 от 28 ноября 2014 в 13:19
Другие произведения автора:
Хорошее или плохое в пророчестве Нострадамуса? Бабочка.
Русская Атлантида. Атлантида - затопленный русский остров. С Неба Король ужаса. Орион грядёт.
Заговор Чивассо-Че Гевары против Орла. Расшифровка Нострадамуса.
Рейтинг: 0Голосов: 0546 просмотров
Любовь Исак # 18 февраля 2017 в 10:47 0 | ||
|