|
Вот, специально посмотрел в поисковике, не угадал ли я ткнув пальцем. Имел же другое? Не угадал, конечно жаль, вышел бы узор интересней.. Но это был Кант..
Давай я расскажу про эту песню. Ато мне показалось, что меня не понимают именно по-этому..
Творческое начало, оно не регламентируется так, что в творчестве победа единогласно достанется не тому, кто хоть что-то там может видет.. Всё зависит от статистики, а она тоже печальна..
Пример 1. Сегодня.. НУ, так нам захотелось поднять себе настроение. И начали выдумвать безумные упирающиеся в реальность цепочки.. Срезанные трубы огромного диаметра с потолка.. это была труба большой печки, в котрую бросали брёвна.. когда брёвна кончались, за провинность бросали кочегаров... вот, от их ватных штанов искра пошла и загорелась другая сторона корпуса (метров 500)..
Это наблюдает третий чел и начинает очень серьёзно рассказывать, что было не так.. мы продолжаем и ржём.. Потом сжалились.. Ну, сто раз же слышали, как было дело все.. И он же в курсе.. Но такое несоответствие понятной ему реальности он и вообразить не может. Хотя! Только что съел таблетку и непроизвольно трогает щеку - зуб заболел сильно.. Но его и это не останавливает! Хотя в запоминании и сравнении всей бытовой информации он достаточно силён - всё помнит подробно.. А вот разницу между вариантом реальности и фантазии он тут же определяет, как ложь или как бред.. Не видит для чего служат эти "конструкции ума" и какая в них польза может быть не явная и сейчас..
Пример 2. Раньше.. Человек подобного же типа. Мы ему вдвоём доказывали логику работы болта и гайки.. НЕ смогли и это уже не смешно.. Он не понимает, как три фрагмента должны соединится в общую логику и смысл и начать сотрудничать, а не "ошибаться".. Озвучивать ошибку типа - не может быть в притягиваемой детали отверстие меньше диаметра резьбы.. оно не пустит её.. Это - бесполезно..
Но при этом в нём есть творческие начала, если его не сбивать на логики вообще.. Пару раз он выдавал вполне классно, настоящие звёздочки на ситуациях - к тому же ж экспромт?.. Но он не понимает простейшей логики, она ему недоступна и фрагментарна..
А в первом случае - чел тоже может решить, что творец, и прийти сюда? И что ему делать? Штудировать пособия по стихописанию? А я знаю, что они фрагментарны и с ошибками.. НО он не догадывается. И если даже и повторит в букву, то у него всё равно будет залипуха.. Что ещё им делать? А пытаться задавить знанием грамматики, тактичностью, культурностью, поведении где-то, отношении к кому-то..
Думаю, нас тоже осудили - за фантазии про факты известные всем и дурацкую кочегарку..)))
А им и остаётся пытаться зубрить и создавать свой вариант, который больше напоминает культ, суеверие, и всё такое.. вплоть до лоббирования всего непонятного себе, как будто это и есть блажь и беда. А как, пардон, им может быть это понятно-то?
Вот, и мне показалось, что ты не особо различаешь, где я пытаюсь эксить и завязывать на что-то, где я всего-лишь говорю о допустимой теории, а где применяю реальность..
Вот, если реальность.. Рецепт Сергея - допустИм.. но я б не предложил такого.. Я, и не пробуя, убеждён, что есть правки лучше или даже реставрации.. но это уже не сегодняшнего дня задача.. а когда будет нужна автору идеи, не раньше.. Я - не Хронос..
А там я имел в виду, скажем, украинского неизвестного философа Мыколу Це Ниша.. Для благозвучности он взял псевдоним, наоборот, Ниш-це.. НО посторил с Ницше, как правильно произносится буква "г".. И после его же фразы - И шо? Та вы и "р" говорите не по-арийски! ...НИцще его придушил ..
Вот, он и неизвестный теперь..
Ну, зачем мне проеханный сюжет развивать?
|