Негр Жусь! - растексты..
17 сентября 2022 — Аль Фернис
Ветка, ветка, ветка была упруга,
Корни, корни — поют другую песню..
(..количество повторов компенсирует общую длину, чтобы она не вылетела из мелодии.. Таки в оригинале ничего умней повторов не придумали.. Исинтит?)
*
Что такое Осин, это песня,
Если под фанеру с микрофоном..
Текстом инфантильным подаётся, типа честно,
Но гордиться невозможно оным..
(..это я загнул уже.. три срабатывания на четверостишие, когда там официалы и один раз сделать не могут иногда пары унисона — интересно, а почему у них эта проблема не кончается?..)
*
Фрукты с ветки — Светки,
С Витьки спросим - свитки..
Лидкины отметки нам соврут в агитке..
(..вообще-то это то, Что я говорил про одинаковые реплики по длине и ударению.. Только одинаково они тут по прозе не идут.. поэтому и форма у них - не четверостишие (тут двойка), которая требуется в идеале, а тройка с динамическими добавками, увеличивая внимание на контроль строки..)
*
А мне летать иль двигаться к Усть-Луге,
Когда читатель верит лишь в услуги?
Но эта норма корма всем простая,
Глава шестая
Там: Лаваш и стая..
(..пять шагов фрагментом, не составом даже.. а чтобы встроить в куплет, в формочку, пришлось рисовать двойные реплики, которые срезаются по длине и поддержат итоговую прозу и её такт речи.. чтобы в продолжение вышло, на финише.. Прикольно? А с чего вы взяли, что что-то делается вслепую или на шАару?.. Ну, это же не совсем правда? Не буквально же так? Думаете, делать и понимать ничего не надо?)
*
Нам понятно из бумажки,
Все сбежали в избу Машки..
(..всего четыре шага на треке.. А у ваших гениев полтора звука — это предел их ограниченности?.. А бывает и семь шагов, и девять, и вся реплика.. но только не у них.. я это называю "детской загадкой", а чтобы дети не становились недоразвитыми с пеленок, как взрослые недотёпы с дипломами бесполезными людям.. ))
*
И вредитель уже предводитель
И водитель не правит поток.
Охренительный ангел хранитель
Охраняет безумный итог...
(..пожалуйста квадрат, куплет, но обычный он только по длинам реплик, а не по их наполнению.. наполняется шлейфами до короткого замка.. выходит, так себе.. но длины срабатывания отрезков уже меняются — кто на это купится, в целом? )
*
Где Тришкин кафтан посвящается Тришкам,
Мы слишком с тобой доверяем мыслишкам..
(..да, это двойка, а не куплет, но унисонов рифмы или поддержки тут гораздо больше, чем один раз.. )
*
Только даже Тынис Мяги ей
Тут же скажет, - Ты не с магией..
(..так делаются битые поддержки.. но четыре шага, мягко говоря состав, но ой ли?)
*
..и ловил я сам из дат,
Или влил я смиздат?
(..так хлопаем репликами.. а что тут ещё говорить?.. Про качество и технику.. Так, блин, тут вся реплика работает, как трек рифмы.. семь шагов, подряд.. Вот такой я не Пушкин, и рад этому.. остаётся главный вопрос — во встраивании этого или подобного в линейку повествования..)
*
Ладно, давайте играть по-разному..
Либе, либе, либерал!
Славу Гитлера выбирал..
Вновь я с мокрым лицом!
А Софья с мокрым лицом впервой..
(..они и рифмовку, и безрифмовку тянут, как двоечники, если честно разбирать тексты.. им главное - проза и сигналки для стада, а там всё печально, как и в действительности всё сыплется..)) а "закрывающие слова" они вообще не понимают в принципе, даже на повторе… Это мне сложно тут, а для них такое вообще жопа..)
Прям как из ваших методичек: "я туеву хучу времени правил свои гениальности и в итоге вернулся к первому написанию" — а так бывает. Но это не правило, я семь раз поправил этот куплет, но лучше это уже не работает, что я могу поделать? Только негодяи оправдывают свою богоизбранность.. Люди -Творцы ищут лучшее! Даже если это невозможно или их обманули в наивном детстве..))
*
*
(Давайте, переходить на линейку прозы, тем же приёмом, там тоже есть чего-то лучше, чем у прозаиков.. Снимаем условие унисона треков.. на хер пошли поэты! - остаётся только сцена и её описание в прозе тем же приёмом рифмы..)
*
Лёгкие на подъём обычно те, кто готов пуститься во все тяжкие..
(..это так длинно объект работает, и выходит эквилибристика смыслами.. вот, когда научитесь понимать его работу, тогда и мошенников будете определять слёту.. а они тоже пользуются таким жонглированием, но очень примитивно и коряво.. какбы специально примитивно, если иначе не сделать обман..)
*
- А я не горжусь!
- Негр Жусь?! Странное у тебя имя, негр..
(..а "оператор" надо было вынести чуть в сторону?.. я спрашиваю..)
*
А вот, Северная Корея почему-то не коррелирует с Южной..
*
Первый томагавк придумал — Раскольников!..
*
Не ведающий о кари, не был в Индии..
(..у меня тяжелые конструкции для двоечников.. я в курсе.. там думать надо, а если не чем? ..но орать-то они могут о своих бесполезностях?)
*
- Он прошёл через вестибюль!
- Через весь — чего?!..
(..вот смотрите, повтор представляет из себя подсказку, или ссылку на начало сдвига объекта, то есть — оператор.. так коротко..)
*
Бегство — это секция легкоатлетов..
*
- "Разведчики всё дальше удалялись от поляны.."
- Ах, вот почему они всё ещё трезвые!..
*
Глюкоза — это подруга Спинозы..
*
Рука писи — это когда слова умные, а результат в итоге тупой..
*
Дорогу загораживали моряки, но корабль вытащить на сушу у них пока не получалось..
*
По сценарию мужчина в белой адмиральской форме дерался с мужчиной в чёрной адмиральской форме. И в этот момент их облили зеленой краской..
*
Зелёный кот, сиреневый кот, жёлтый кот, красный кот — это уровень наркотического опьянения или такие коты существуют?..
*
Доктор разобрался с миндалинами и принялся за фисташки с арахисом..
*
Это как же надо было издеваться над Анкой, чтобы получить фамилию "пот Анин"..?
*
Язык Чада взрослые придумать не могли..
*
Французская пословица — а petit приходит во время еды..
*
- А теперь покиньте мостик! - сказал баран-капитан барану-рулевому...
..так два барана подрались на мостике..
*
- Звоните пока рот кому?..
- ..номеру!
*
"Домовая книга" — это мемуары домовёнка Кузи..
*
- Это квас?
- Нет, это к нас, вы за него не платили..
*
Подольск — это городок возле Олькиного города..
( Ну, премиаАьный фонд отчасти и премиОльный, что тут поделаешь?..)
*
Самое мутное дельце - это момент из тины..
*
*( Похожести… просто работает трек.. а ему не нужен ни стиш и ни проза, Упс!..)
Из кос масса..
Трико - леса..
Утех ники..
Свар рог..
Шум - мат ора..
Ори Кати, чёт..
Какал МАЗ..
И Маск вой..
Совку сом..
С костра мой..
Пост арой..
По два просом..
И липе сок..
Их рамы..
И лис нег..
Ату дара..
Не запри тишь..
Подох раной..
К Роме того..
Не вправо рот..
(..а теперь чуть длиннее вложение трека..)
Этони — вариант, как ивы..
И зал тайского края..
Осушив бак Аллы..
И зря, да вон выходящее.
Один зад другим..
Всё, живи дно?
Всё живо дно!..
Пост арой схеме..
Ну, тут всё просто, если разбирать сложение трека и смыслов на нём..
Вол о кон - Волок он — Вол окон - волокон
Элементарный вариант трека и — четыре варианта прочтения, а не полтора звука от ваших идиотов с балалайкой, равных Шарикову..
Оставайтесь, ноли НИИ..
Рыбы?
..думаем..
Корни, корни — поют другую песню..
(..количество повторов компенсирует общую длину, чтобы она не вылетела из мелодии.. Таки в оригинале ничего умней повторов не придумали.. Исинтит?)
*
Что такое Осин, это песня,
Если под фанеру с микрофоном..
Текстом инфантильным подаётся, типа честно,
Но гордиться невозможно оным..
(..это я загнул уже.. три срабатывания на четверостишие, когда там официалы и один раз сделать не могут иногда пары унисона — интересно, а почему у них эта проблема не кончается?..)
*
Фрукты с ветки — Светки,
С Витьки спросим - свитки..
Лидкины отметки нам соврут в агитке..
(..вообще-то это то, Что я говорил про одинаковые реплики по длине и ударению.. Только одинаково они тут по прозе не идут.. поэтому и форма у них - не четверостишие (тут двойка), которая требуется в идеале, а тройка с динамическими добавками, увеличивая внимание на контроль строки..)
*
А мне летать иль двигаться к Усть-Луге,
Когда читатель верит лишь в услуги?
Но эта норма корма всем простая,
Глава шестая
Там: Лаваш и стая..
(..пять шагов фрагментом, не составом даже.. а чтобы встроить в куплет, в формочку, пришлось рисовать двойные реплики, которые срезаются по длине и поддержат итоговую прозу и её такт речи.. чтобы в продолжение вышло, на финише.. Прикольно? А с чего вы взяли, что что-то делается вслепую или на шАару?.. Ну, это же не совсем правда? Не буквально же так? Думаете, делать и понимать ничего не надо?)
*
Нам понятно из бумажки,
Все сбежали в избу Машки..
(..всего четыре шага на треке.. А у ваших гениев полтора звука — это предел их ограниченности?.. А бывает и семь шагов, и девять, и вся реплика.. но только не у них.. я это называю "детской загадкой", а чтобы дети не становились недоразвитыми с пеленок, как взрослые недотёпы с дипломами бесполезными людям.. ))
*
И вредитель уже предводитель
И водитель не правит поток.
Охренительный ангел хранитель
Охраняет безумный итог...
(..пожалуйста квадрат, куплет, но обычный он только по длинам реплик, а не по их наполнению.. наполняется шлейфами до короткого замка.. выходит, так себе.. но длины срабатывания отрезков уже меняются — кто на это купится, в целом? )
*
Где Тришкин кафтан посвящается Тришкам,
Мы слишком с тобой доверяем мыслишкам..
(..да, это двойка, а не куплет, но унисонов рифмы или поддержки тут гораздо больше, чем один раз.. )
*
Только даже Тынис Мяги ей
Тут же скажет, - Ты не с магией..
(..так делаются битые поддержки.. но четыре шага, мягко говоря состав, но ой ли?)
*
..и ловил я сам из дат,
Или влил я смиздат?
(..так хлопаем репликами.. а что тут ещё говорить?.. Про качество и технику.. Так, блин, тут вся реплика работает, как трек рифмы.. семь шагов, подряд.. Вот такой я не Пушкин, и рад этому.. остаётся главный вопрос — во встраивании этого или подобного в линейку повествования..)
*
Ладно, давайте играть по-разному..
Либе, либе, либерал!
Славу Гитлера выбирал..
Вновь я с мокрым лицом!
А Софья с мокрым лицом впервой..
(..они и рифмовку, и безрифмовку тянут, как двоечники, если честно разбирать тексты.. им главное - проза и сигналки для стада, а там всё печально, как и в действительности всё сыплется..)) а "закрывающие слова" они вообще не понимают в принципе, даже на повторе… Это мне сложно тут, а для них такое вообще жопа..)
Прям как из ваших методичек: "я туеву хучу времени правил свои гениальности и в итоге вернулся к первому написанию" — а так бывает. Но это не правило, я семь раз поправил этот куплет, но лучше это уже не работает, что я могу поделать? Только негодяи оправдывают свою богоизбранность.. Люди -Творцы ищут лучшее! Даже если это невозможно или их обманули в наивном детстве..))
*
*
(Давайте, переходить на линейку прозы, тем же приёмом, там тоже есть чего-то лучше, чем у прозаиков.. Снимаем условие унисона треков.. на хер пошли поэты! - остаётся только сцена и её описание в прозе тем же приёмом рифмы..)
*
Лёгкие на подъём обычно те, кто готов пуститься во все тяжкие..
(..это так длинно объект работает, и выходит эквилибристика смыслами.. вот, когда научитесь понимать его работу, тогда и мошенников будете определять слёту.. а они тоже пользуются таким жонглированием, но очень примитивно и коряво.. какбы специально примитивно, если иначе не сделать обман..)
*
- А я не горжусь!
- Негр Жусь?! Странное у тебя имя, негр..
(..а "оператор" надо было вынести чуть в сторону?.. я спрашиваю..)
*
А вот, Северная Корея почему-то не коррелирует с Южной..
*
Первый томагавк придумал — Раскольников!..
*
Не ведающий о кари, не был в Индии..
(..у меня тяжелые конструкции для двоечников.. я в курсе.. там думать надо, а если не чем? ..но орать-то они могут о своих бесполезностях?)
*
- Он прошёл через вестибюль!
- Через весь — чего?!..
(..вот смотрите, повтор представляет из себя подсказку, или ссылку на начало сдвига объекта, то есть — оператор.. так коротко..)
*
Бегство — это секция легкоатлетов..
*
- "Разведчики всё дальше удалялись от поляны.."
- Ах, вот почему они всё ещё трезвые!..
*
Глюкоза — это подруга Спинозы..
*
Рука писи — это когда слова умные, а результат в итоге тупой..
*
Дорогу загораживали моряки, но корабль вытащить на сушу у них пока не получалось..
*
По сценарию мужчина в белой адмиральской форме дерался с мужчиной в чёрной адмиральской форме. И в этот момент их облили зеленой краской..
*
Зелёный кот, сиреневый кот, жёлтый кот, красный кот — это уровень наркотического опьянения или такие коты существуют?..
*
Доктор разобрался с миндалинами и принялся за фисташки с арахисом..
*
Это как же надо было издеваться над Анкой, чтобы получить фамилию "пот Анин"..?
*
Язык Чада взрослые придумать не могли..
*
Французская пословица — а petit приходит во время еды..
*
- А теперь покиньте мостик! - сказал баран-капитан барану-рулевому...
..так два барана подрались на мостике..
*
- Звоните пока рот кому?..
- ..номеру!
*
"Домовая книга" — это мемуары домовёнка Кузи..
*
- Это квас?
- Нет, это к нас, вы за него не платили..
*
Подольск — это городок возле Олькиного города..
( Ну, премиаАьный фонд отчасти и премиОльный, что тут поделаешь?..)
*
Самое мутное дельце - это момент из тины..
*
*( Похожести… просто работает трек.. а ему не нужен ни стиш и ни проза, Упс!..)
Из кос масса..
Трико - леса..
Утех ники..
Свар рог..
Шум - мат ора..
Ори Кати, чёт..
Какал МАЗ..
И Маск вой..
Совку сом..
С костра мой..
Пост арой..
По два просом..
И липе сок..
Их рамы..
И лис нег..
Ату дара..
Не запри тишь..
Подох раной..
К Роме того..
Не вправо рот..
(..а теперь чуть длиннее вложение трека..)
Этони — вариант, как ивы..
И зал тайского края..
Осушив бак Аллы..
И зря, да вон выходящее.
Один зад другим..
Всё, живи дно?
Всё живо дно!..
Пост арой схеме..
Ну, тут всё просто, если разбирать сложение трека и смыслов на нём..
Вол о кон - Волок он — Вол окон - волокон
Элементарный вариант трека и — четыре варианта прочтения, а не полтора звука от ваших идиотов с балалайкой, равных Шарикову..
Оставайтесь, ноли НИИ..
Рыбы?
..думаем..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0339317 от 17 сентября 2022 в 23:19
Рег.№ 0339317 от 17 сентября 2022 в 23:19
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 067 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!