Не предавай по крови брата

23 декабря 2014 — Леонид Зеленский
article185874.jpg
 
НЕ БРАТ ТЫ МНЕ - https://www.youtube.com/watch?v=oZTiOgHZReo

 

  Скажи мне русский, ну какой же ты мне брат?
   Когда приходишь ты в мой дом с войною,
   Когда стреляешь ты в моих ребят!
   Под видом миротворца и героя! ...
                                                  автор - Александр Кобыляков.

 "НЕ БРАТ ТЫ МНЕ" - стихи под таким названием я сегодня прочёл в интернете.Читал автор. Стихи наполнены ненавистью, злобой к России и её гражданам.Окуда взялась эта ненависть?Ведь к украинцам, насколько я знаю, россияне относятся очень дружелюбно. Я решил ответить своим стихотворением неизвестному мне молодому человеку, который, я в этом уверен, не осознаёт в полной мере, что он говорит.

 

 

За тридцать граммов серебра,
Забыв про ценности добра,
Про память общую и веру,
Ты продал душу Люциферу
.

Ты стал носителем коварства,
Зла, беспредела, лжи и хамства.
Не русский брат пришёл с враждой
В твой дом, охваченный войной,

Ты сам, под маской патриота,
Открыл кровавую охоту
На своих братьев и сестёр,
Как распалённый живодёр.

Ты выполняешь волю тех,
Кто, позабыв про слово ГРЕХ,
Стравил
и  москалей с хохлами,
Желая сделать их врагами.

Опомнись, друг, пока не поздно,
Задумайся над всем серьёзно.
Не предавай по крови брата!
Иначе ждёт тебя рас
плата!

 

Леонид Зеленский

 




 


© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0185874 от 23 декабря 2014 в 14:25


Другие произведения автора:

Я в парке сидел ( стихи читает автор)

Сегодня время убежало

Цвела сирень в приморском парке

Рейтинг: +34Голосов: 342336 просмотров
Хачатурян Нина # 23 декабря 2014 в 15:05 +4
Потрясающее по силе и справедливости стихотворение, Леонид!Достойный ответ!С уважением - Нина
Леонид Зеленский # 24 декабря 2014 в 13:41 +4
Спасибо, Нина, за визит и поддерпжку, как творческую, так и душевную. С почтением sm11
Светлана Лосева # 23 декабря 2014 в 17:35 +4
Опомнись, друг, пока не поздно,
Задумайся над всем серьёзно.
arb08  vb115
Леонид, болеем этими событиями все. Я никогда не была на Украине, а прошлый год Господь дал возможность побывать! Всяких людей повидала и добрых и наглых, но душой болела за каждого. Нищета среди простых людей такая, что казалось, мы живём на пенсию лучше. Я желаю только добра и ПРАВДЫ украинцам!

Украина. Степи златы.
Всё – хлеба, хлеба, хлеба.
Хлебосольны люди в хатах,
Хоть коснулась их беда.

Смотрит ласково подсолнух,
Рыжей шапкой машет вслед.
За окошком берег сонный
В голубой берет одет

Летом ночь щедра на ласку:
Три часа - уже светло.
По дорогам без опаски
Мчимся. Солнышко взошло…

Балаклава в ожиданье
Тех, кто музою богат.
Не страшны нам расстоянья,
Если город встрече рад.
28.06.2013, г. Мариуполь
Спасибо, Леонид, за тему, за ваше отношение к людям! С добром, Света
Леонид Зеленский # 24 декабря 2014 в 13:48 +3
Я родом с Украины.И мне, конечно, очень больно видеть и слышать о том,что происходит. Но, ужасно больно узнать, как грязная политика, лживая информация изменила жителей, оболванила их.Называть Россию агрессором, врагом...это в кошмарном сне не могло никому присниться год тому назад.Это политика заведёт в тупик страну и разрушит всё, на чём стояла Украина.Ужас. Спасибо за визит и отзыв. С почтением sm11
Галина Д # 23 декабря 2014 в 17:48 +2
Ты прав, Леонид! Замечательный ответ! arb08 Задурили украинцам головы их СМИ - все события переворачивают с ног на голову и преподносят им в искажённом виде. Как они не понимают, что и украинцы, и белорусы - наши братья по крови и вере...
Леонид Зеленский # 24 декабря 2014 в 14:02 +3
Тот, кто  читает украинскую прессу, не мог не обратить внимание, что порой самые дикие утверждения, которым нормальный и здравомыслящий человек никогда не поверит, подаются на Украине как реальные события.  Такие «новости» порой распространяются в украинских СМИ со скоростью эпидемии. Их не проверяют, а сразу публикуют. И читатели, пребывающие в состоянии психоза, верят в их достоверность. Как пример приведу такие строки   -  "Русские – это никакой не братский народ. Это даже не славяне. Это русифицированные угро-финны. Это никакая не Русь. Это монголо-кацапская Московия, а Пётр Первый украл у настоящей Киевской Руси её самоназвание «Русь», сделав Московию Россией. Поэтому настоящим русским ничего не оставалось сделать, как взять себе другой этноним – «украинцы»". Ужас. Да, долго ещё придётся ждать, пока в головах украинцев проснётся разум.Спасибо за визити поддерпжку. С почтением sm11
Екатерина Максимова # 26 декабря 2014 в 13:17 +1
Ты выполняешь волю тех,
Кто, позабыв про слово ГРЕХ,
Стравили  москалей с хохлами,
Желая сделать их врагами.
Опомнись, друг, пока не поздно,
Задумайся над всем серьёзно.
Не предавай по крови брата!
Иначе ждёт тебя расплата!

Леня,Мы все братья по крови.Больно на всё это смотреть.Мой низкий Вам поклон!!!
vb115  vb115  vb115
И что Мы тут делим не пойму?
Рейтинг,славу,место?
Все сайты коммерческие и занимаются простым бизнесом.А Мы всё выясняем друг с другом отношения.
Дмитрий Миха # 23 декабря 2014 в 18:07 +3
Может быть пора уже проснуться
Миром крикнуть - "Хватит нам так Жить"
Где " Паны " за Газ и Нефть дерутся
Не холопы мы , чтоб им служить .
Понимаю , крик Души , напрасен
Ведь шампанское и Рада вся светла ,
Тож не в Киеве , а на Донбасе
  разбросало мёртвые тела
Как же дико видеть в веке этом ,
Зверя лютого оскаленную пасть .
Ни когда ты не был человеком ,
Если можешь жизнь детей украсть.
Галина Д # 23 декабря 2014 в 22:41 +1
013smile  vb115  arb16 ХОЧУ ДОБАВИТЬ: НЕ ДОНБАСС ПРИШЁЛ С ВОЙНОЙ НА КИЕВ - ЭТО КИЕВ ЗАТЕЯЛ ВОЙНУ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!!! СТРАВЛИВАЕТ БРАТСКИЕ НАРОДЫ, СЕЕТ ВРАЖДУ И НЕНАВИСТЬ!!!
Леонид Зеленский # 24 декабря 2014 в 14:03 +3
Спасибо, Дмитрий, что заглянули, прочитали стих и оставили свой неравнодушный поэтический отзыв. С почтением az
Рената Юрьева # 23 декабря 2014 в 18:33 +3
уму непостижимо, что творится( Леонид! уважаю очень Вас и Вашу гражданскую позицию! зная Вас, не удивляюсь ,что не смогли пройти мимо этого, в общем-то несчастного молодого человека, которого взрастили в такой беспочвенной нелюбви... как такое вообще возможно?!
Не предавай по крови брата!...
благодарю Вас за стихи, Леонид!
Леонид Зеленский # 24 декабря 2014 в 14:09 +3
Правильно сказали, несчастного человека. А сколько таких сегодня на Украине!!?Спасибо, Рената, за визит и поддержку. С почтением arb10
Alexander Ivanov # 23 декабря 2014 в 19:06 +3
Сильная и нужная работа, Леонид! Мы - братья и делить нам нечего!  013smile  vb115  br
Леонид Зеленский # 24 декабря 2014 в 14:11 +2
Совершенно с Вами согласен. Мы- братья!И тками останемся, как этого не хотели "друзья американские". Спасибо за визити поддержку. С почтением az
Галина Ярлыгина # 24 декабря 2014 в 04:35 +2
ЛЕОНИД, ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ!
НО ВСЕ ТАКИ НЕ ВЕРИТСЯ, ВО ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА УКРАИНЕ! КАК МОЖНО ТАК БЫСТРО ВЫПЛАВИТЬ МОЗГИ И
НАПРАВИТЬ ПО ЛОЖНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ...

БЛАГОДАРЮ, ВАС ЛЕОНИД! arb08
Леонид Зеленский # 24 декабря 2014 в 14:14 +3
Украинцы из западных регионов, и не только из западных, критически настроены. Они не понимают сути произошедшего, они считают, что Россия агрессивно себя ведет. Чувствуется, что они во многом "оболванены" информационной блокадой, в которой они находятся. Потому что тот факт, что выключены российские телеканалы и то, что они только с одной стороны могут получать информацию, чувствуется в их настроении и мышлении.Спасибо за визит и отзыв. С почтенеием sm11
ОЛЬГА БОРИНА # 24 декабря 2014 в 23:09 +1
Замечательно!!!!!! Очень понравилось!!! Спасибо! br
Леонид Зеленский # 26 декабря 2014 в 00:10 +1
Спасибо, Ольга,  за визит и поддерпжку. С почтением sm11
Мила К. # 25 декабря 2014 в 01:54 +3
ДОЛГО ВЗРАЩИВАЛИ НЕНАВИСТЬ К РОССИИ. И ВОТ ОНО ПРОИЗОШЛО.
ОПОМНЯТСЯ,КОГДА ПОЗДНО БУДЕТ.
НО НЕ ВСЕ ПОДДАЛИСЬ ЭТОМУ МАССОВОМУ ПСИХОЗУ.
НЕНАВИСТЬ УНИЧТОЖАЕТ НЕНАВИДЯЩЕГО... СОЖАЛЕНИЕ ВЫЗЫВАЮТ.
СПАСИБО,ЛЕОНИД, ЗА ГОРЯЧУЮ ТЕМУ. С УВАЖЕНИЕМ.
Леонид Зеленский # 26 декабря 2014 в 00:12 +3
Хотелось бы верить, что не все ещё сошли с ума, не всех поразила бацила национализма и безумия.Спасибо за визит и понимающий , добрый отзыв. С почтением sm11
Галина Высоцкая # 26 декабря 2014 в 00:37 +3
У меня много друзей на Украине... Так получилось, что и на Западе, и на Востоке. Мариупольцы, Одесситы и Луганчане говорят об ужасах войны и карательных операциях, а те, что на Западе живут, некоторые уже и друзьями быть перестали.
Но и там есть нормальные, адекватные люди!!! Как ни крути, а 23 года людям вбивали в головы враждебность к русским... Сколько же лет должно будет пройти, чтобы они опомнились и разобрались??? Жаль погибших, но ещё больше жаль тех, кто заражён коричневой чумой - их проклянут собственные дети и внуки.
Спасибо Леонид, за Ваше неравнодушие!!!
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 11:26 +1
Спасибо, Галина, за визит и очень неравнодушный, понимающий отзыв. С почтением sm11
АЛЕКСАНДР БОЛЬШЕДВОРСКИЙ # 26 декабря 2014 в 01:21 +3
Я, НЕ ЗНАЮ ВОЗРАСТ АВТОРА, ПО ССЫЛКЕ НЕ ХОДИЛ. ЗНАЮ. ТОЛЬКО ОДНО, ЧТО СО ВРЕМЕН ПЕРЕСТРОЙКИ НАЧАЛОСЬ НЕПРИКРЫТОЕ ОЧЕРНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ И С МОЛОКОМ УКРАИНСКИХ МАТЕРЕЙ ПРИВИВАНИЕ НЕНАВИСТИ К РУССКИМ. НА УКРАИНЕ МНОГО РОДНИ, КАК ПО ЛИНИИ МАТЕРИ, ТАК И ПО ЛИНИИ БЫВШЕЙ СУПРУГИ, ОНИ СЛОВНО ЗАЗОМБИРОВАННЫЕ ТВЕРДЯТ, ЧТО ВО ВСЕХ ИХ БЕДАХ ВИНОВАТА РОССИЯ, ДАЖЕ РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ НЕ ПОМОГАЮТ И ОНИ ИДУТ НА КОНФРОНТАЦИЮ - ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С НАРОДОМ, БЫВШИМ НАМ КОГДА-ТО БРАТСКИМ НЕ ПОЙМУ, А ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ, ВООБЩЕ ТЕМНЫЙ ЛЕС, НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ, НО И ДЛЯ МНОГИХ. А ВООБЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ ДИСКУТИРОВАТЬ МОЖНО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ И КАЖДЫЙ БУДЕТ ПРАВ ПО-СВОЕМУ, ПОТОМУ ЧТО ПРАВДА У ВСЕХ СВОЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. СЧИТАЮ ДОСТОЙНЫМ ОТВЕТОМ ВАШИ СТИХИ, ЭТОМУ НЕДАЛЕКОМУ ГОСПОДИНУ КОБЫЛЯКОВУ, ХОТЯ, ВРЯД ЛИ ДО НЕГО КОГДА-ЛИБО ДОЙДЕТ ИСТИННА ВСЕГО ИЗЛОЖЕННОГО ВАМИ, ПОТОМУ ЧТО МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЗАПРОГРАММИРОВАН НА НЕВОСПРИЯТИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, А ТОЛЬКО НА НЕНАВИСТЬ! СПАСИБО, ЛЕОНИД, ЗА СТИХИ! bz МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ! vb070 С ПОЧТЕНИЕМ! br
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 11:30 +1
Этот молодой автор размещает свои стихи на сайте СТИХИРУ.Он пишет много, все стихи очень негативные по отношению к россиянам.Можете зайти к нему на сраничку. Благодарю за визити неравнодушный, обостоятелшьный отзыв. С почтением az
Евгений Подборов # 26 декабря 2014 в 09:21 +2
Леонид, очень сильный стих! Да, кое-кто из украинцев слегка заблудился. У меня много друзей на Украине. Со всеми добрые отношения. Даже с теми, с которыми познакомился в последний год. В том числе и из западной Украины. А та часть украинцев, что поддались антирусской пропаганде, тоже со временем разберётся. А наша задача: им помочь в этом.  С уважением   Евгений.
http://www.proza.ru/2014/10/07/1397
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 11:51 +1
Прочитал Вашу интересную, умную работу.Затеянная США "геополитическая игра" на Украине ведется не только против России и ее законных интересов безопасности, но и против Европы. Прямым итогом нынешнего курса Вашингтона явились фактический "разрыв" Украины, оказавшейся в пучине гражданской войны, ухудшение отношений между Россией и подчинившимися нажиму США ЕС и НАТО, резкое обострение военно-политической обстановки в Европе.Кремль официально заявил, что кризис в Украине является следствием "антиконституционного переворота, спровоцированного, профинансированного и поддержанного США и их союзниками".И это правда!Спасибо за визит, за работу и честные, умные мысли нероавнодушного человека.С почтением az
Алла Войнаровская # 26 декабря 2014 в 12:03 +2
Леонид!
Спасибо огромное!

Очень мудро и своевременно,правду всё равно скрыть невозможно,
люди поймут,со временем, как сказал Женя! 013smile
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 11:52 +1
Спасибо, Аллаа, за визит и душевную поддержку. С почтением arb16
Мирика Родионова # 26 декабря 2014 в 13:47 +1
Поддерживаю, Леонид!
Хоть и невозможно уже говорить на эту тему, но отказаться от нее - тоже
нельзя - ведь нам жить рядом с людьми у которых такая ненависть клокочет...
И она будет искать выход, хорошо если только в стихи.
В любом случае, любая агрессия внутри - разрушительна для самого человека.
Поэтому - оставь, Леонид, это на его совести.

Украина и Россия - все равно браться по крови, как бы пропаганда не старалась нас
разделить и  противопоставить - мы один народ.
Но скажу что много людей на Прозе.ру полгода назад мне писали про украинцев, что теперь не
считают их братьями. Так что все обоюдно, и все эти течения делаются специально
для разделения людей.
Разделят - перебьют по одиночке.
А вы не поддавайтесь, люди!
Только знания о причинах этого процесса могут нас примирить.Вот и узнавайте больше,
глубже, не поддаваясь на провокации.
Ты хорошо написал, Леонид! vb115  good  arb08
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 11:59 +1
Люди, которые тебе писали о своих негативных чувствах к украинцам, уверен, составляют меньшинство(мизер) в России, к тому же они не выражают госполитику страны.И это главное отличие от того,что говорят и пишут люди на Украине в отношении России и её жителей. На Украине ненависть к России стала главной составной частью внешней и внутренней политики властей, ппродавшихся  американцам и Западу за тридцать серебрянников. Поэтому эта политика не имеет будущего. Народ,общая история,вера не даст фашизму победить!!!Будет трудно, но правда победит.Удачи желаю всем украинцам, мира и благополучия. С почтением
Виктор Бекк # 26 декабря 2014 в 16:51 +4
Сильно,мудро и своевременно,Леонид!!!Жму руку!!!! thumbup
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 12:00 +1
Спасибо, Виктор, за визит и поддержку. С почтением az
Раиса Манухина # 26 декабря 2014 в 19:44 +2
Все верно, Леня! Вы, конечно, правы. И всем известно, кому нужна эта война... Спасибо, замечательные стихи! arb16  vb115
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 12:01 +1
Благодарю, Раиса, за визит и неравнодушный, понимающий, добрый отзыв. С почтением arb16
Лора Вербицкая # 26 декабря 2014 в 21:30 +3
Достойный ответ, Леонид!
Я думаю, что Александр не только не осознает, что говорит, а он  и не автор этих строк. Стихотворение, скорее всего,  заказное, как до этого было подобное - "Никогда мы не будем братьями" (якобы некой Анастасии Дмитрук). Молодые люди  просто прочитали чужой текст, сочиненный специально для разжигания вражды. А кому нужно это разжигание, правильно Рая сказала, - всем известно...
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 12:04 +2
Не знаю, автор он и ли нет, но разместил свой стихи на страничке своей сайта СТИХИРУ.Там ещё много подобных стихов,но мало прочтений и отзывов.А то, что мысли эти не его, а тезисы мерзкой политики нынешних властей, предавших историю, веру,память,это понятно.Спасибо, Лора, за визит и душевную солидарность. С почтением sm11
Лора Вербицкая # 30 декабря 2014 в 19:27 +2
Я ведь тоже родилась на Украине, Леонид, - в Харькове...
Леонид Зеленский # 31 декабря 2014 в 00:00 +2
Вот поэтому и очень близка нашей душе вся украинская трагедия.Ведь иначе не назовёшь всё то,  что происходило и происходит на родной Украине.
Лора Вербицкая # 31 декабря 2014 в 00:05 +2
Конечно, трагедия, раз гибнут люди...
Александр Владимирович Лебединский # 9 января 2015 в 10:56 +1
Лора! Красивее, чем женщины с Малороссии, я никого не встречал в своей жизни!  arb10  br
Мария Козимирова # 26 декабря 2014 в 22:37 0

Я МАЛО ВИДЕЛА И ОБЩАЛАСЬ С УКРАИНЦАМИ, НО И ЭТОТ ОПЫТ  ПОКАЗАЛ МНЕ , ЧТО ОНИ ВСЕГДА СТОРОНИЛИСЬ И НЕ ЛЮБИЛИ РУССКИХ.. А ОТВЕТ ВАШ, ЛЕОНИД,  ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТЕН. В СТИХЕ СТОЛЬКО ЖЕ МЕСТИ И ВРАЖДЫ. " ..У ТЕХ, КТО БРОСАЕТСЯ ГРЯЗЬЮ, РУКИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ЧИСТЫМИ!" МОЖЕТЕ МЕНЯ ОПРОВЕРГНУТЬ, РАССЕРДИТСЯ НА МЕНЯ. ,Н О ЗЛО РОЖДАЕТ ЗЛО. ЭТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ.

Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 12:15 +2

Я не бросался грязью, я ответил молодому человеку на его строки,в которых он решил отречься от исторической связи России и Украины, обвинив во всех грехах страну, в которой Вы живёте, и которою, уверен,любите.Обвинив Россию врагом и разрушителем мировых ценностей.То есть сказал о ней то, что на самом деле делает США, которой теперь Украина( точнее власть)подчиняется  как холоп своему хозяину.Я не буду с Вами спорить, Вы, как я, человек с большим опытом жизни, со своими устойчивыми взглядами на жизнь, людей, события. Однако, скажу одно,жаль, что Вы считаете мой стих - ЗЛОМ, порождённым ЗЛОМ!Это не так!!!Спасбо за визит и отзыв. Удачи Вам желаю и здоровья. С почтением

Михей # 31 декабря 2014 в 02:13 +2
Мария,я пацан дружелюбный,у меня зять и мой лучший друг -УКРАИНЦЫ! У нас никогда не было трений и я полностью поддерживаю Леонида в его ПОВЕСТВОВАНИИ.Мы к украинцам только с миром,но почему на нас столько обвинений? Вы-взрослая женщина и я лично вас уважаю,но поймите,что это-АБАМА И ЗАПАД НАС В КОНФРОНТАЦИЮ ВВЕРГАЕТ! У них традиция-ХОТЯ БЫ РАЗ В СТОЛЕТИЕ ПРИХОДИТЬ НАКАЗЫВАТЬ ПЛОХИХ РУССКИХ,но,ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ,ПОЛУЧИВ ПИЗДЮЛЕЙ,УДОВЛЕТВОРЁННЫМИ УХОДИТЬ ВО СВОЯСИ! ПОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ,ИЛИ ВЫ,МАРИЯ КОЗИМИРОВА,НЕ РУССКАЯ???!ИЛИ НЕ НАМ НАДО СОБРАТЬСЯ И ДАТЬ ИМ ТО,ЧЕГО ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ?Простите,Мария,но давайте подумаем? А?
Маргарита Шульман # 27 декабря 2014 в 02:09 +1
Больно смотреть на все, что происходит...
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 12:17 +1
Спасибо,Маргарита,за визит и отзыв. С почтением sm11
Таня И. # 28 декабря 2014 в 17:42 +1
Моя мама Украинка отец Русский...думаю этим всё сказано я люблю и тех и других...с уважением Таня...с наступающим!!!
Леонид Зеленский # 30 декабря 2014 в 12:22 +1
Я родом с Украины, Мой отец укранеец.Поэтому мне тоже не безралична судьба жителей страны, которую я люблю и уважаю.Но, я никогда не соглашусь, что россиянин - враг укараинцу.Эта фашисткая идеология является продуктом врагов России, кто желает её гибели, а Украина, её народ, ее продавшиеся США политики - только инструмент в руках заокеанских  кукловодов.Спасибо за отзыв. С наступающим! С почтением arb16
Михей # 31 декабря 2014 в 00:28 +1
Правильно сказано! Это совет многим задуматься и посмотреть вокруг,при этом определив,Кто есть Кто! vb070
Леонид Зеленский # 31 декабря 2014 в 15:03 +1
Спасибо,Михей,за визит и поддержку. С наступающим! С почтением az
Людмила Савина # 3 января 2015 в 15:31 +2
Стихи написаны неравнодушным сердцем...Счастья и мира Украине!

vb115  thumbup  arb16
Леонид Зеленский # 4 января 2015 в 00:21 +1
Спасибо,Людмила, за визит и поддержку. С почтением arb16
Александр Владимирович Лебединский # 9 января 2015 в 10:51 +1
Леонид, понравилось Ваше творение - ответ этому зомбированному СМИ "украинцу" (постеснялся бы себя таковым называть, ведь он и есть потомок того "москаля", которого жизнь в одном государстве забросила либо самого, либо его родителей на "рiдну Украйну" Кобыляков - чисто Великоросская фамилия, а такие, как у меня или у Вас фамилии исконно Малоросские, да ещё все, которые оканчиваются на "ко") Я думаю, что недалеко то время, когда искусственные границы между нами рухнут и мы опять будем едины, как наши далёкие пращуры, они были гораздо прозорливее и мудрее нас современных!!!  br
Леонид Зеленский # 9 января 2015 в 11:58 +1
Спасибо огромное,Александр Владимирович, за визит и поддержку, как душевную, так и творческую. С почтением az
Анна Гайдамак # 13 января 2015 в 17:30 +1
Браво, Леонид. Полностью с Вами согласна. Мы никогда не были врагами никому,- ни украинцам, ни казахам, ни евреям. У меня муж украинец, а зять потомственный донской казак, мы все переживаем за события на Украине и молим Бога, чтобы  здравый разум победил.
С теплом души, Анна. arb08
Леонид Зеленский # 15 января 2015 в 12:37 +1
Спасибо, Анна, за визити поддержку. С теплом
Юрьевский хулиган # 14 января 2015 в 14:45 0
Леонид, этот пожар ненависти Украины к России, в ближайшее время, ну никак не удастся потушить.
Точкой отсчета, этой ненависти послужило "отжатие" Крыма. И сразу же реакция России на закон о языках, за который проголосовал а Рада, хотя Турчинов его и не подписал. Запущенные бренды по российским каналам - фашистов и бандеровцев, послужили сигналом - рыть окопы. Хотя слово, бандеровец оно на Украине воспринимается положительно. Когда утыкают Украину тем, что бандеровцы воевали с фашистами против советской армии, сразу же уместно напомнить, как тот же Советский Союз, по преступному сговору с фашистской Германией делил ту самую Западную Украину, а если быть честным, то оккупировал. Зайти в чужой дом без приглашения с оружием и своим уставом??? Давайте я к вам так в ваш дом войду? Наверное вы сами выберете оружие, как мне ответить и будете полностью правы? Поэтому, мы(СССР) тоже замазаны на контакте с фашистами.
На Западной Украине та рана нанесенная ей в 39 году, открылась, как только Россия начала открытую компанию против подписания вильнюсского соглашения с Европой, об ассоциации в ЕС, как только встал Майдан. Отсюда и активность западенцев, в этом процессе.
Вообще вся эта проблема, отношений Украины и России, она на столько многогранна, что мне кажется, делать конкретные выводы(на фоне лжи, что с одной стороны, что - с другой) просто преждевременно. У каждой стороны - своя правда. А когда в поиск правды вмешивается патриотизм, которому нет никакого дела до этой правды, то понятно что получается. Все СМИ работают на свой народ, и украинские, и российские.
Майдан не был направлен против России. Я каждый день смотрю канал Россия 24 и у меня возникает вопрос: а что в России своих проблем нет, когда 50 % времени канал посвещает Украине. Откуда мы черпаем информацию? - С ТВ. Так почему, информация подается под определенным углом, хотя должна подаваться объективно? Мы имеем дело не с честной журналистикой, а с открытой лживой пропагандой, что с одной стороны, что - с другой.
Тяжело в гражданской войне искать правду...но это не значит, что ее, этой правды, вообще нет!
Быть добру!
Леонид Зеленский # 15 января 2015 в 12:30 +1
Как бы Вы,уважаемый коллега, опьянённый грязной, лживой,мерзкой антирусской информацией не пытались обелить нынещнюю политику Украины, а точнее политику, которую навязывают народу продавшиеся за хорошие деньги  Америке м Западу"политики", ведущие страну в пропасть,предавшие веру православную, общую историю и память наших предков, Вы меня не убедите, что бандеровцы - это герои, что убийства своих людей - это во благо, что СССР был оккупантом!!!(бред), а Россия сегодня враг Украины.Украина уже не страна , а колония американская.Вы за такую НЕЗАВИСИМОСТЬ  боролись? Уверен, что нет.Но,Вы боитесь в этом признаться, ибо за спиной ващей стоят люди в масках, с автоматами, которые, как бешенные псы, охраняют "демократию" навязанную вам заокеанскими "друзьями", которой нет и не будет с такой политикой никогда.Ложь, лицемерие, злость, ненависть, русофобия, коррупция( сильнее, чем во времена Януковича) - это то, что никогда не даст возможность создать демократическое государство.А насчёт правды? Она есть.Только на Украине об этой правде молчат, об убийствах на Юго-востоке, о сбитом Боинге,о заживо сожжённых людях в Одессе, и т.д.Мне жаль,что Вы находитесь по другую строну настоящей ПРАВДЫ и человеческой СОВЕТИ. Не буду призывать Вас ни к чему. Это бесполезно, если Вы мыслите так, как написали.Но, уверен, такая власть,власть на крови и ненависти к людям, долго не продержимтся.Я очень люблю Украину.Это моя Родина, это родина моего отца.Но, я не хочу, чтобы на ней правили чужие мне люди( америкакнцы, немцы и т.д), не наши традиции,не наша культура. Дед- Мороз - тоже стал врагом, чужим элементом на Украине. Разве это не бред!!!Извините, за столь эмоциональный, быстый ответ.Но, прошу Вас, дальше на эту тему со мной не говорить.Желаю Вам мира над головой и доброты в сердце. С почтением
Юрьевский хулиган # 15 января 2015 в 21:21 +1
Первое - Отвечаю по порядку - сразу с первого, вашего предложения. А с чего вы взяли, что я оправдываю и отбеливаю политику нынешней, украинской власти? У меня к ней вопросов больше, чем у вас. По простой причине, я живу в этой стране. На счет православия тоже не лицемерьте. Его уничтожили большевики.
Второе - На счет колонии не спорю. Вопрос в другом: чей колонией лучше быть - США, или России? Вспомните причину, по которой Хрущев стучал туфлей с трибуны, ГА ООН. На замечание малазийского представителя, мол пора поставить крест на колониальной политики, по отношению к странам Варшавского договора...
В третьих - Не надо меня обвинять в какой - либо трусости, а именно: кровожадную политику, что - Яценюка, что П Порошенко я осуждаю, так - же, как и Путинских отпускников, которые воюют в Донбассе.
В четрертых - Откуда у вас уверенность в том, что будет и что не будет. Я вот не знаю, что будет завтра?
Ложь, лицемерие, злость, ненависть, русофобия, коррупция - все это присутствует и присутствует с лихвой. А что вы хотели в стране, где все ветви власти пронизаны коррупцией? Сам еще никто добровольно украденное не возвращал. Надо работать и люди начинают, как мне кажется. Согласен, что результатов положительных нет, больше проблем вылезло на поверхность.
Я бы повел с вами дискуссию в другом ключе, но вы в своем стихо - ответе( кстати вы не дали правильный ответ на первые 4 строчки. Надо было первый стих выложить полностью, тогда - бы и можно было судить о правильности ответа. а так???) взяли завышенную планку. Вам к стати сделали по этому поводу в одном ответе замечание. Нельзя отвечать на зло злом. А вы применили весь арсенал пропагандистский. ГБ - ешный. А потом ищим виновных, кто развел два братских народа по разные стороны баррикад? Вот такими стихами мы отталкиваем людей с той стороны. Только диалог, как говорит господин Лавров!
В пятых - Я вам завидую по человечески, как человеку определившемуся с настоящей правдой! Для меня не совсем ясно, кто сбил Боинг, кто расстрелял автобус в Волновахе. В Одессе более менее ясно. Укры загнали антимайдан в Дом Профсоюзов, а дальше: на войне, как на войне.
Но, то - что вытворяют в ЛНР и ДНР Бэтманы и  Плотницкие??? - Вы за этот, Русский мир? - Где из 10 гумконвоев все идет налево, где воруют уголь и продают его тем - же украм, а люди мрут от голода?
Или вы не владеете этой информацией?
И последний вопрос, который мучает всех; слил ВВП - Новороссию, или нет? - Только - честно?!
У меня такое представление, что 7 000 000 людей просто разменяли, обманули подло, все эти - Гиркины, Безлеры, Болотовы...
И чей, это проект - Новороссия?
Этот механизм - войны, он не принесет ни пользы, ни выгоды никому, ни русским, ни украинцам.
Уже началась перепись новой истории, и то - что будет написано в украинских учебниках, будет полной противоположностью - тому, что будет написано в русских учебниках.
У меня из головы не выходит строка стихотворения: никогда мы не будем братьями... Как бы она не оказалась пророческой, вот где собака зарыта.
В декабре 13 года, ВВП назвал украинский народ - братским народом!? Через три месяца, как сказал прорусский, с большой буквы, старший Бодров, 40 миллионов стали бандеровцами, просто на ровном месте!? И никто сам себе не задал вопрос, что не может такое изменение произойти, за каких - то, девяносто дней?
Мы, где - то, врем сами себе?
Украина в двух, самых знаковых войнах России( и СССР), которые она выиграла, одну с Наполеоном, а вторую с Гитлером, сумела на буферных зонах, куда отнесем - страны Прибалтики, Белоруссию, Украину, Молдавию, обескровить противника, а на своей территории уже нанести первые сокрушительные удары, от которых враг уже не смог оправиться. Россия без Украины, это будет уже не та страна. Оголенная, уязвимая, одинокая.

Дело, конечно ваше, но я не хотел бы, чтобы наш диалог пробежал черной кошкой между нами.
За эмоции не извиняйтесь.
В настоящем споре без эмоций нельзя. Будет чувствоваться, какая то фальшь...
Могу и ошибиться...
Мы в той, прошлой, Гражданской войне, тоже долго искали и правых, и левых???
А это был наш народ, наши с вами общие предки.
Я их помню, по рассказам родителей и родственников. Было все и расстрелы в ЧК, были погибшие на фронте , были осужденные по 58 статье , а после того, как не вернулись с лагерей, были реабилитированы.
Удачи!
Леонид Зеленский # 15 января 2015 в 22:15 +2
Я просил Вас не продолжать нашу дискуссию на этом поле, ибо сайт литературный - это не то место, где можно столь долго об этом говорить.Но, Вы написали. И чтобы Вы не подумали, что я увиливаю от ответа, то я отвечу быстро.Насчёт стихотворения автора, на который я написал свой ответ, то его можно найти на сайте СТИХИРУ, я об этом написал в одной из рецензий. Все дальнейшие Ваши рассуждения я не приемлю. Почему?Потому что они пропитаны злобой и ненавистью, лживой подачей истории( откуда Вы это берёте мне тоже понятгно) и реальности.Вы говорите что Вы завидуете, что я определился с настоящей правдой.Да, я определился.А Вы, назвав спланированное убийство в Одессе действом  "на войне, как на войне"( значит Вы признаёте, что власти Украины воюют и с Одессой)показали, что никогда не станете на сторону истинной правды.Автобус - это тоже дело рук ваших мерзавцев силовиков, установивших мины вдоль дороги.Если, Вы смотрите ваше телевидение, оплаченное деньгами ХОЗЕВ страны, то есть американцами, то, конечно, Вы будете видеть то, что выгодно иудам. Насчёт колонии России или США? При таком сравнении мне вообще кажется, что Вы потеряли разум.Как можно сравнивать жизнь раба (а это видно по поведению власти вашей перед предствателми США на Украине) и свободного человека, какими были все жители Украины всегда. Украинцы никогда не были рабами России.Они вместе с русскими  были сильной, мощнной общей нацией.Именно общей.Недаром русский язык есть, был и будет основным языком общения на Украине, а не английский, как это желают продавшиеся америкосам  иуды.Извините, но на этом я заканчиваю. Больше отвечать не буду, ибо Вы  хорошо поняли, что мы говорить можем, но результата не будет.Почему?Вы заражены бацилой национализма и страшной ненависти к России, которую Вам привили ваши политики "патриоты", убивающие свой народ, уничтожающие веру, память и свободу.И не черните тех, кто встал на защиту своих прав и достоинств.Вы недостойны их. А то, что моя ПРАВДА победит, уверен, на все сто.Народ Украины опомнится и сметёт эту иудскую власть и всех её опричников, вместе с "вершителями судеб мира" американскими завоевателями.Именно ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ, для которых народ Украины и его судьба не значат ничего.Счастья желаю Украине и её всем жителям.А оно, счастье Украины, только в единстве с Россией.Это не я сказал, это сказали великие умы Украины, которые не лгали своей совести и своему народу.Вспомните историю, если Вы столько раз в своих словах на неё ссылались.С почтением
Юрьевский хулиган # 16 января 2015 в 01:36 +1
Вы меня отожествляете, почему - то с украинской властью, хотя я написал, что у меня к ней много вопросов! Вы не поняли, или пропустили, или не захотели вникнуть в суть сказанного. На вопросы вы не хотите отвечать, а повторять штампы, г - на Киселева, это низкосортно.
А единство России с Украиной разрушил "Крымнаш"!
И почему я вас не называю, опьяненным...?
И на счет власти, я не против буду, если ее сметут.
Леонид Зеленский # 16 января 2015 в 02:38 +1
Господин Киселёв блестящий журналист и аналитик, как раз без штампов. Всё точно говорит и аргументировано, в отличии от украинских СМИ, говорящих именно штампами и запрещающие говорить  другим что-то против этой заштампованной по американскому формату политки. Кроме всего прочего, я имюю и своё мнение, которое рождается после получения той или иной информации.Я не повторяю "штампы". А насчёт Крыма,то здесь я полностью поддерживаю слова НАШ КРЫМ, точнее российский. Это законно и честно.Крым был российским и должен им остаться.К тому же и народ Крыма всё решил для себя на референдуме. Или это для Вас пустяк, когда 90% жителей говорят ЗА!!! Насчёт опьянённым. Извините, если это слово Вас задело. Может быть тогда лучше использовать слово ОДУРМАНЕННЫМ.А насчёт власти, то её и без нашего с вами желания сметут.Если только Порошенко возобновит новую войну на юго-востоке, то это конец Украине.Удар ННОВОРОССИИ будет сокрушительным.В этом я подностью уверен.Жаль только, что много погибнут ни в чём не повинных людей.Но, так желает Америка. Власти Украины страной не управляют, как и своей армией, больше похожей на банды Махно.И ещё, я Вас не отождествляю с властью Украины, но я Вас отождествляю с теми, кто эту власть и её политику пытается обелить, оправдать,искажая историю и существующую реальность.А это ещё хуже.Ибо только народ должен оставновить власть и её устремления варварские. Порошенко объявил мобилизацию, не призыв в армию, а мобилизацию  людей всх возрастов. Зачем?Поиграть на нервыах народа или набрать новое пушечное мясо, чтобы показать заокеанским ХОЗЯЕВАМ свою преданнолсть. Стран падает в пропасть,мёрзнет, голодает, рушится экономика, а президент кричит ВПЕРЁД.Это ЕГО Вы назыавете патриотом страны.Если Вы тоже не против того, чтобы эту власть смести, то зачем её политку поддерживать?!!!Дай бог, чтобы хотя бы остановились военные действия.То, что Украины той, которую мы знали нет уже, это понятно, но зачем ещё и народ стравливать между собой. Или и здесь выпоняется заказ Америки - меньше людей, меньше проблем.Да, не завидую я будущему многих политиков Украины.Ждёт их кара небесная, и не только небесная, если не остановятся. Хотя...они уже заработали большой срок за свои античеловечные дейстия. Живите счастливо, дорогой друг, если сможете жить с такой душевной ношей.Жаль, я не знаю Вашего имени настоящего. А обращаться как к ХУЛИГАНУ не очень красиво. С почтением
ИРИНА БЕЛАРУСОВА # 23 января 2015 в 19:29 +1
Опомнись, друг, пока не поздно,
Задумайся над всем серьёзно.
Не предавай по крови брата!
Иначе ждёт тебя расплата!

ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!!! СПАСИБО ЛЕОНИД! ДЛЯ МЕНЯ РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ, БЕЛОРУСЫ- РОДНЫЕ ПО КРОВИ И ДУХУ! МИРА ВСЕМ! С теплом и уважением, Ирина.

Леонид Зеленский # 25 января 2015 в 14:39 +1
Спасибо, Ирина, за визит и поддержку. С теплом
Николина Озерная # 8 февраля 2015 в 15:35 +1
Леонид, стихотворение сильно своим содержанием,прочла все комментарии. Говорить на эту тему можно очень много, но главное ведь то, что страдает от всего происходящего простой народ, вот в чем беда! Очень страшные времена! Спасибо Вам за гражданскую позицию, за неравнодушие! С уважением, Николина.
Леонид Зеленский # 8 февраля 2015 в 18:56 0
Спасибо, Николина, за визит, понимаиние и поддержку, как душевную, моральную, так и творческую.Будем верить в силу справедливости и добра.С почтением arb16
Валерий Казаров # 12 марта 2015 в 08:11 -1
отрекаются от своих корней - только недоноски ,проплаченные пиндосовскими и гейроповскими спец службами.
Посмотрите на историю России. Она никогда не вела захватнических войн, с целью порабощения народов и их уничтожения. Она никогда не навязывала никому своей Веры ... А сколь пришлых учителей пытались и пытаются навязать России и Россиянам свои порядки,свою веру! Никогда Россия не встанет в стойло, а все те,кто пытаются её туда затащить, будут раздавлены ею и обесчещены. Да будет так во веки веков! Аминь.
Леонид Зеленский # 3 августа 2016 в 13:50 0
Спасибо за визит и поодержку. С почтением az
Елена Нацаренус # 2 августа 2016 в 01:47 0
Зачиталась...Вы так правы! Сейчас уже меньше говорят об Украине, но это не меняет дела - только кучка бездельников поджигает и подкармливает огонь. Настоящий, рабочий человек не желает этих разборок. В любой стране люди живут одним желанием: любить, работать, иметь семью и растить счастливых детей. А у них должно быть будущее... Спасибо за эту замечательную работу! br  013smile  013smile  013smile
Леонид Зеленский # 3 августа 2016 в 13:56 +1
Крёстный ход на Украине  подтверждение тому, что людям надоела война, люди желают жить в мире.А вот т о, что устроили чёрные силы в эти жни, когда шёл КРЁСТНЫЙ ХОД, говорит, что банды националистов управляют страной, а не власть, продавшаяся за тридцать серебрянников Америке и Западу.Но, уверен, недолго им торжествовать, иудам и предателям.Спасибо, Елена, за визит и душевную поддержку. С теплом arb16
Лариса Потапова # 7 ноября 2017 в 10:57 0
Не предавай по крови брата!
Иначе ждёт тебя расплата!
Тема очень и очень тревожная и непростая. bj Спасибо Вам, Леонид, за Вашу позицию! bz Всех Вам благ! arb10  arb08
Леонид Зеленский # 11 ноября 2017 в 00:14 0
И Вам, Лариса, спасибо за визит и отзыв. С почтением arb08