Не друг ещё..
После перезвука расскажу. Читать - не
обязательно!
Ну, если интересуют только лозунги?
А меня заинтересовало - не попа Дания
рифмовки, когда она не утрачена.
**
Вот, ведь, струи фар,
Чтоб пестрее карт.
Выгляни в окно,
В приторный век норм.
И не забывай,
За глаза бы вам,
Иней с губ сошёл,
Ты не друг ещё.
А могу и что по матери, могу и
прямиком
И спорим,
Есть море
Историй, что плетут?
Кто б подумал или в Адлере есть анти-Рубикон?
И горе,
Его вред
Теорий на лету,
И горы Солнца..
Ищем, так нельзя,
Чем ты занялся?
Нравится им паж,
Правом цен им вмажь!
Будто не кричат,
Утром - на причал.
Сходятся воры,
Сводни царь-горы.
Так, откуда чувств приблуда или Лихо
–ухажёр?
И спорим,
Есть море
Историй, что плетут?
Не забуду, что люблю так и бессильно
эхо шор,
И горе,
Его вред
Теорий на лету,
И горы Солнца..
Ну-ка думай, что кому, мой,
И по новой на кону вой,
И горы
Игорных
Теорий на лету,
И горе Солнца..
_____
Перезвуки мне нравятся больше всего,
хотя получить из них не шаблонное, как первобытную кальку, гораздо сложнее, чем
с древнего стишка (с ошипками речи, уже).
И что?
Если меня что-то зацепило, то уж
точно не скуление про письку или сиську в сюжете. Хотя, эти инстинкты животного
и во мне есть, но подчиняются человеческой надстройке. В отличие от этих "бройлеров" и
наших овец из стада религии спаривания и размножения, не пойми кого.
И что реально полезное принесло это
воспевание скотских функций?
Вот, и я об этом.
Дальше - там я ничего не знаю: как вписаться
в мелодию, каким сюжетом, как использовать речитатив для построения линейки
прозы и из неё уже - формочки (лучше стиха, если выйдет).
Единственный вариант – это принцип веера
и библиотека стилей, которую собираешь с пола лично.
Шаманам это не надо, они принимают
только то, что не протестует их заблуждению, типа истины в последней инстанции.
НО если я начну, как обдолбанный наркоман,
колотить про писю и сисю -
..Я превращусь в Раз-манова или Газ-тогруева..
(специально ставлю тире, для особо
одаренных)
Вы ж думаете, что если вам неясно,
то деградация – не ваш признак?
ТО же и в сюжете, видимо?
Чо по предмету.
Я специально откатываю рифму на "задний
план", второй звук, но, чтобы она не вымерла как вид, отдаю ей все
возможные точки, как статики так и..
Да. Иначе у меня не будет даже шанса
на свободу манёвра в сюжете прозы.
Ну, так формочка не предполагает
стабильного статического стиша? А мелодический круг - всегда да!
Зато речитатив иностранный нарушает
все условия вписывания в мелодию, и как его повторить языком, который намного
гармоничней? Как в логике, так и в банальной практике..
Что только не натащил, чтобы
выкрутится?
Закрывающее слово, оттяжка рифмы
разными слогами парных строк, потеря рифмы в поддержку с опорой на схлопывание,
которое шло по строке до унисона, которого не оказалось.
Так вот. Нарушение – это не русский
язык, а фирменная речь. Она настолько неуклюжа и примитивна, что её нужно
встраивать насильно и приучать идиотов, что - это норма! В смысле круто для
инфантильных, детей или глухих? У
детей-то отстраиваются только животные базы в голове?!!
Чего они поймут, кроме гона или
доминирования обезьян?
Посмотрите на наших недоразвитых и
ущербных, по жизни, либералов?
Вопросы есть?
Рег.№ 0278097 от 29 декабря 2017 в 23:45
Другие произведения автора:
Перекрытие и брак трека.. - ПриМа..
Нет комментариев. Ваш будет первым!