Не друг ещё..

29 декабря 2017 — Аль Фернис

После перезвука расскажу. Читать - не обязательно!

Ну, если интересуют только лозунги?

А меня заинтересовало - не попа Дания рифмовки, когда она не утрачена.

 

**

Вот, ведь, струи фар,

Чтоб пестрее карт.

Выгляни в окно,

В приторный век норм.

 

И не забывай,

За глаза бы вам,

Иней с губ сошёл,

Ты не друг ещё.

 

А могу и что по матери, могу и прямиком

И спорим,

Есть море

Историй, что плетут?

 

Кто б подумал или в Адлере есть анти-Рубикон?

И горе,

Его вред

Теорий на лету,

И горы Солнца..

 

Ищем, так нельзя,

Чем ты занялся?

Нравится им паж,

Правом цен им вмажь!

 

Будто не кричат,

Утром - на причал.

Сходятся воры,

Сводни царь-горы.

 

Так, откуда чувств приблуда или Лихо –ухажёр?

И спорим,

Есть море

Историй, что плетут?

 

Не забуду, что люблю так и бессильно эхо шор,

И горе,

Его вред

Теорий на лету,

И горы Солнца..

 

 

Ну-ка думай, что кому, мой,

И по новой на кону вой,

И горы

Игорных

Теорий на лету,

И горе Солнца..

 

 

_____

Перезвуки мне нравятся больше всего, хотя получить из них не шаблонное, как первобытную кальку, гораздо сложнее, чем с древнего стишка (с ошипками речи, уже).

И что?

Если меня что-то зацепило, то уж точно не скуление про письку или сиську в сюжете. Хотя, эти инстинкты животного и во мне есть, но подчиняются человеческой надстройке.  В отличие от этих "бройлеров" и наших овец из стада религии спаривания и размножения, не пойми кого.

И что реально полезное принесло это воспевание скотских функций?

Вот, и я об этом.

 

Дальше - там я ничего не знаю: как вписаться в мелодию, каким сюжетом, как использовать речитатив для построения линейки прозы и из неё уже - формочки (лучше стиха, если выйдет).

Единственный вариант – это принцип веера и библиотека стилей, которую собираешь с пола лично.

Шаманам это не надо, они принимают только то, что не протестует их заблуждению, типа истины в последней инстанции.

 

НО если я начну, как обдолбанный наркоман, колотить про писю и сисю -

..Я превращусь в Раз-манова или Газ-тогруева..

(специально ставлю тире, для особо одаренных)

 

Вы ж думаете, что если вам неясно, то деградация – не ваш признак?

ТО же и в сюжете, видимо?

 

Чо по предмету.

Я специально откатываю рифму на "задний план", второй звук, но, чтобы она не вымерла как вид, отдаю ей все возможные точки, как статики так и..

Да. Иначе у меня не будет даже шанса на свободу манёвра в сюжете прозы.

Ну, так формочка не предполагает стабильного статического стиша? А мелодический круг - всегда да!

Зато речитатив иностранный нарушает все условия вписывания в мелодию, и как его повторить языком, который намного гармоничней? Как в логике, так и в банальной практике..

 

Что только не натащил, чтобы выкрутится?

Закрывающее слово, оттяжка рифмы разными слогами парных строк, потеря рифмы в поддержку с опорой на схлопывание, которое шло по строке до унисона, которого не оказалось.

 

Так вот. Нарушение – это не русский язык, а фирменная речь. Она настолько неуклюжа и примитивна, что её нужно встраивать насильно и приучать идиотов, что - это норма! В смысле круто для инфантильных, детей или глухих?  У детей-то отстраиваются только животные базы в голове?!!

Чего они поймут, кроме гона или доминирования обезьян?

 

Посмотрите на наших недоразвитых и ущербных, по жизни, либералов?

Вопросы есть?

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0278097 от 29 декабря 2017 в 23:45


Другие произведения автора:

Перекрытие и брак трека.. - ПриМа..

Весёлый ДиКаприо.. - растексТЫ..

Ком-про-мисс..

Рейтинг: 0Голосов: 0246 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!