Наложение трека.. - Эсс Сээ..

21 декабря 2016 — Аль Фернис

По традиции, сначала отпугивание гениев.

А кому они нужны, примитивные?

Количество и однотипность поведения этих экземпляров меня поражает.

Развитие их прервалось ещё в самом детстве. И они теперь изображают из себя то, что не понимают, надеясь, что и остальные притворяются.

Вот, любая попытка диалога с такими и начинается выпрашивание уважения, которого они и заслужить не в состоянии естественным образом.

Затем попытка облить грязью – не культурен, пьян, не грамотен – а о стишке?! Но они этого не понимают, вот и путают следы. Привыкли вести себя как администрация Обамы и наши либералы, страну разваливающие.

 

Такие же вредоносные и недоразвитые. И, понимая, что сейчас попадутся на том, что занимаются не своим делом – атакуют любыми мерзкими способами.

Это не гении и даже не творческие люди.

Кто сказал, что творческий должен вести себя, как престарелая сучка или голубой? Или как грузчик с дворничихой? Или гопник после отсидки?

Бред..

 

Они перестали развиваться, даже не развившись ни во что, кроме великовозрастного, капризного эгоиста-ребенка.

Говорить о деле с ними нельзя, они кругом присосеживаются только для выгоды любой ценой.

 

А я только что насмотрелся на такого 18+. Вообще самокритика отсутствует, как и соединение периферии с мозгом. Говоришь "не так надо" – показываешь – "понятно"? Да! И опять делается то же самое, наоборот. И так же ни один и ни десять раз подряд? Маты тут – это недостаточное лекарство от инфаркта или бешенства..

 

А если бы мы делили заработанное пополам? А если бы он был начальником?

Но у нас такие в начальство и лезут, безрукие и безголовые?

 

Поэтому я и не переживаю, что могу выдать "военную тайну". Даже если я буду говорить открытым текстом, они ничего не поймут.

Им не подсказать потому, что у них нет способностей, чтобы понимать, о чём тут речь. Даже при том, что делают вид, будто занимаются стихами.

Не стихами. Они даже подражание не могут дотянуть до старых примеров, которым пару сотен лет.

 В этом случае очень смешно выглядят их потуги вытеснить и замолчать всё, кроме своих образчиков с добрыми, чуть подрифмованными словами.

Видимо надеются, что их потомки засчитают равными Пушкину, если примеры останутся только "ихние"?

Сомневаюсь. Они и у Пушкина не видят ошибок или приёмов в тексте.

Да любой мало-мальски способный в будущем, читая их вирши, сразу поймёт, что была эпоха деградации.

И мракобесия, изображающего то, чего и не понимают.

 

А мы тута рассуждаем, не разжевывая идиотам, о вещах которые очевидны из того же самого правила – условия выполнения стишка, как в прозе, так и в звуке.

(Ну, на прозу я фокусируюсь мало, если не в ней главная проблема. Но и про неё было что-то и ещё будет, видимо?)

 

Сначала поговорим о принципе двойного трека.

 

Если текст писан не лапой курицы и без ошибок, то каждая "графическая строка" является репликой. Это вне зависимости от того, как рифмуется пара – две реплики или реплика и набор из них, составляющий такую же длину.

 

Но нам сложности - не интересны, если они добавляют целый веер комбинаций. Нам интересен обычный куплет при любой длине графической строки.

Какая рифма может дать отступ, сдвинутся в строке, а какая нет?

Вот! Это и есть принцип двух треков построения узора.

Причём, они набраны одной цепочкой слов сюжета. Но по правилу рифмы вставляются в текст в разных местах. Статическая никуда не сдвинется, учитывая приёмы чуть разбалтывающие её. А вот динамическая модет дописать второй набор разбивки на реплики, которые не являются основными. Основными же прописаны буквальные строчки? Они и являются носителем ритма, построенного на выбранной стопе? И на выбранной длине строки, чтобы закрыть формочку, чисто вписываясь в целую музыкальную реплику (из мелодических кругов) .

 

Но и динамическая разбивка на реплики тоже строится на этой же стопе, если цепочка слов одна, но они не привязаны к этим длинам строк.

А значит, не могут работать в подобной же схеме, как и статическая рифма. Так они выпадут за куплет, и куда писать последний отрезок от пары рифмы?

 

Но количество точек в строке для вписывания рифмы – от трёх до шести. Все они подчиняются выбранной метрике и условию длин реплики между ними. Таким макаром, даже перекидка – связка статической и динамической не нарушает этого, изображая тот вариант, который мы знаем из присказок и баек. Но тут так нельзя. Требуется отдельное использование по-разному встроенной рифмы. Значит, и крест на одной, целой, реплике не поможет.

Хотя, как вариант, если каждый куплет будет оканчиваться одной точкой в  конце формочки, то – да. Но это уже получается повтор фрагментов из куплетов, а не ведение двух треков в принципе..

 

Представляете, я рассказал столько нюансов конструирования одной идеи и – безо всяких примеров?

А зачем мне примеры?

Я сам додумался до перехлёста, даже не зная, что его уже используют в виде упрощенки. Но когда я додумался до перекидки рифмы, этого уже ни у кого не найти. Значит, не понимают даже ваши "практики"?

 

А додумался-то я точно так же, теоретически?

Но всё срослось только потому, что я ни гуманитарий и ни теоретик.

Я уже исхожу из практического опыта, во что это может вырасти, со мной или без меня..

 

Так что, не гении, всё в ваших руках..

Точнее, в голове, которая ими двигает..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0253310 от 21 декабря 2016 в 20:04


Другие произведения автора:

Пипирка!....

Идиот..

Бананы у Мананы..

Рейтинг: 0Голосов: 0409 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!