Наложение трека.. - Эсс Сээ..
По традиции, сначала отпугивание гениев.
А кому они нужны, примитивные?
Количество и однотипность поведения этих экземпляров меня поражает.
Развитие их прервалось ещё в самом детстве. И они теперь изображают из себя то, что не понимают, надеясь, что и остальные притворяются.
Вот, любая попытка диалога с такими и начинается выпрашивание уважения, которого они и заслужить не в состоянии естественным образом.
Затем попытка облить грязью – не культурен, пьян, не грамотен – а о стишке?! Но они этого не понимают, вот и путают следы. Привыкли вести себя как администрация Обамы и наши либералы, страну разваливающие.
Такие же вредоносные и недоразвитые. И, понимая, что сейчас попадутся на том, что занимаются не своим делом – атакуют любыми мерзкими способами.
Это не гении и даже не творческие люди.
Кто сказал, что творческий должен вести себя, как престарелая сучка или голубой? Или как грузчик с дворничихой? Или гопник после отсидки?
Бред..
Они перестали развиваться, даже не развившись ни во что, кроме великовозрастного, капризного эгоиста-ребенка.
Говорить о деле с ними нельзя, они кругом присосеживаются только для выгоды любой ценой.
А я только что насмотрелся на такого 18+. Вообще самокритика отсутствует, как и соединение периферии с мозгом. Говоришь "не так надо" – показываешь – "понятно"? Да! И опять делается то же самое, наоборот. И так же ни один и ни десять раз подряд? Маты тут – это недостаточное лекарство от инфаркта или бешенства..
А если бы мы делили заработанное пополам? А если бы он был начальником?
Но у нас такие в начальство и лезут, безрукие и безголовые?
Поэтому я и не переживаю, что могу выдать "военную тайну". Даже если я буду говорить открытым текстом, они ничего не поймут.
Им не подсказать потому, что у них нет способностей, чтобы понимать, о чём тут речь. Даже при том, что делают вид, будто занимаются стихами.
Не стихами. Они даже подражание не могут дотянуть до старых примеров, которым пару сотен лет.
В этом случае очень смешно выглядят их потуги вытеснить и замолчать всё, кроме своих образчиков с добрыми, чуть подрифмованными словами.
Видимо надеются, что их потомки засчитают равными Пушкину, если примеры останутся только "ихние"?
Сомневаюсь. Они и у Пушкина не видят ошибок или приёмов в тексте.
Да любой мало-мальски способный в будущем, читая их вирши, сразу поймёт, что была эпоха деградации.
И мракобесия, изображающего то, чего и не понимают.
А мы тута рассуждаем, не разжевывая идиотам, о вещах которые очевидны из того же самого правила – условия выполнения стишка, как в прозе, так и в звуке.
(Ну, на прозу я фокусируюсь мало, если не в ней главная проблема. Но и про неё было что-то и ещё будет, видимо?)
Сначала поговорим о принципе двойного трека.
Если текст писан не лапой курицы и без ошибок, то каждая "графическая строка" является репликой. Это вне зависимости от того, как рифмуется пара – две реплики или реплика и набор из них, составляющий такую же длину.
Но нам сложности - не интересны, если они добавляют целый веер комбинаций. Нам интересен обычный куплет при любой длине графической строки.
Какая рифма может дать отступ, сдвинутся в строке, а какая нет?
Вот! Это и есть принцип двух треков построения узора.
Причём, они набраны одной цепочкой слов сюжета. Но по правилу рифмы вставляются в текст в разных местах. Статическая никуда не сдвинется, учитывая приёмы чуть разбалтывающие её. А вот динамическая модет дописать второй набор разбивки на реплики, которые не являются основными. Основными же прописаны буквальные строчки? Они и являются носителем ритма, построенного на выбранной стопе? И на выбранной длине строки, чтобы закрыть формочку, чисто вписываясь в целую музыкальную реплику (из мелодических кругов) .
Но и динамическая разбивка на реплики тоже строится на этой же стопе, если цепочка слов одна, но они не привязаны к этим длинам строк.
А значит, не могут работать в подобной же схеме, как и статическая рифма. Так они выпадут за куплет, и куда писать последний отрезок от пары рифмы?
Но количество точек в строке для вписывания рифмы – от трёх до шести. Все они подчиняются выбранной метрике и условию длин реплики между ними. Таким макаром, даже перекидка – связка статической и динамической не нарушает этого, изображая тот вариант, который мы знаем из присказок и баек. Но тут так нельзя. Требуется отдельное использование по-разному встроенной рифмы. Значит, и крест на одной, целой, реплике не поможет.
Хотя, как вариант, если каждый куплет будет оканчиваться одной точкой в конце формочки, то – да. Но это уже получается повтор фрагментов из куплетов, а не ведение двух треков в принципе..
Представляете, я рассказал столько нюансов конструирования одной идеи и – безо всяких примеров?
А зачем мне примеры?
Я сам додумался до перехлёста, даже не зная, что его уже используют в виде упрощенки. Но когда я додумался до перекидки рифмы, этого уже ни у кого не найти. Значит, не понимают даже ваши "практики"?
А додумался-то я точно так же, теоретически?
Но всё срослось только потому, что я ни гуманитарий и ни теоретик.
Я уже исхожу из практического опыта, во что это может вырасти, со мной или без меня..
Так что, не гении, всё в ваших руках..
Точнее, в голове, которая ими двигает..
Рег.№ 0253310 от 21 декабря 2016 в 20:04
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!