На сайте ПЕН-клуба
![](/images/users/avatars/cb0fcbfecc1059b1947dd5a599d4b42a.jpg)
|
![]()
поэтической энергии новой России |
Константин Кедров (1942 г.р.) - поэт, автор термина МЕТАМЕТАФОРА и основатель поэтической школы этого направления. В 1984 г. образовал поэтическую группу ДООС (Добровольное общество охраны стрекоз). Девиз: "Ты все пела - это дело". Кедров - участник фестивалей международного поэтического авангарда: Иматра, Финляндия 1988 г., Тараскон, Франция 1989 г., Лозанна, Швейцария 1990 г., Париж, Франция 1991 г. В 1989 г. вышла монография "Поэтический космос" М., Сов. писатель. В 1994 г. эта же книга вышла на японском языке в издательстве "Иванэм секэм". Главные сборники: "Верфьлием" 1990 г., "Вруцелет" 1993 г. "Гамма тел Гамлета"1994 1996 - Доктор философских наук, Российской Академии наук.
"Человек - это изнанка неба Небо -.это изнанка человека" Главная мелодия: "Ми-нот-авр Ре-нот-авр Си-нот-авр Ля-нот-авр Донотавр" Первая 'метаметафора: "Я вышел к себе Через-навстречу-от И ушел под Воздвигая над"
|
![]() |
В 1986 г. по требованию КГБ отстранен от преподавания в Литературном
институте СП СССР; В сентябре 1990 г. после отмены пресловутой статьи 74'
"антисоветская пропаганда и агитация" на Лубянке сожжено заведенное на
поэта дело № 35867 под кодовым наименованием "Лесник". В книге Урусадзе "Выборные места из переписки
с врагами" М.1995 г. приводится документ, обнаруженный в КГБ после путча
1991 г. Неизвестный агент сообщает в 1984 г., что проведена успешно операция
по предотвращению проникновения "Лесника" в Союз писателей. Тем не менее "Лесник"-Кедров все же проник в Союз писате лей после раскола этой организации в 1989 г. |
|
![]() |
Небо - это ширина взгляда |
БЕСКОНЕЧНАЯ (Поэма) |
как-то странно звучат слова Закрываю глаза и всюду передо мной эти крики рожденные тишиной эти краски рожденные темнотой Вот сижу оставленный всеми в глубине понятий и слов исчезает видимый мир Но я могу говорить и мир рождается снова На обнаженный нерв нанизывая звуки И вагоны, стиснутые Листопад ягуаров Где голубой укрылся папоротник Около окон пролет полета Двое нас - это очень много На черном озере белый лебедь Человек оглянулся Казань - Москва 1961 - 1963
|
Знаки |
где не было меня и никогда не будет там четырехконечное пространство замкнуто в пространстве пятиконечном ![]() ![]() как Ника Самофракийская оплодотворенная никейским семенем ![]() Самара и Вавилон - два города-побратима Валюта Самары - 2 рубля 64 копейки валюта Вавилона - 2 рубля + рабыня обозначаемая символом: рассеченный треугольник уголком вниз ![]() китайцы прибегали к волнистой линии ![]() Итак: ![]() на волнистой линии - это любовь ![]() Каска это каска 1985 |
KOHSTANTIN KEDROFF
(Сон) |
о Лермонтов, огради мя от смерти на что мне эти неуклюжие длани не умеющие влачить даже плечи. Как неумело отгородило время: справа стремя, а слева бремя позади племя, а впереди знамя наверху темя, а внизу вымя на плечах бремя, а в груди пламя. В неразделенную грусть отправляется флагман капустный в нем леса, огороды, дома степи, линии, псевдоволокно хруст суставов, треск составов и кал полковника. - Аминь, - скажем мы, опережая себя, - Ам, - скажет гость грусти. Вселедяная даль левреток нежных ньюнаступанток на ню света и некоюея лю-лю-кларнетка или ни-коль-судьбинушка. Группа прощающихся товарищей выросла на причале одного облобызал я в уста златые другой облобызал меня в уста немые так мы прощались и лобызались пока товарищи отплывали в дальний путь они отправлялись оставляя на причале мою могилу Это был корабль, но не бесконечный было там начертано "Konstantin Kedroff" это и есть корабль надгробный это вот и есть для меня могила значит смерть - корабль, плывущий по суше значит я себя проводил до смерти берег мой - вода, а могила - суша вот какой корабль - "Konstantin Kedroff" 1984 |
КВАДРАТ МАЛЕВИЧА |
в мертвом воздухе звенит свой затейливый повтор повторяет сладкий звук свет ночной намолочен резко сдвинута ночь как комод и от пыльного лунного света остался квадрат под комодом манит теплою лунною пылью квадрат не смываемый никем и ничем не вмещая обтекает тебя комод как рог изобилия сыплет квадрат вещами в отсутствующей вещи намного больше вещей из него выпадает ночь и прозрачная пыльная луна извлечена как корень сладко ноет корень молочных зубов луны вот и вылетел пыльный мотылек осыпая пол пылью квадрат приподнялся вспорхнул и улетел оставляя тень квадрата. 1984 |
ДИРИЖЕР
|
тянет ввысь нити. Он то отражается, то пылает. Бабочка зеркальная, и он зеркален: кто кого поймает, никто не знает. Дирижер бабочки стал как кокон: в каждой паутинке его сиянье. Бабочка то падает, то летает, дирижер то тянется, то сияет. Дирижер бабочки стал округлым, он теряет тень между средней Вегой, он роняет пульт посредине бездны, он исходит светом, исходит тенью. Будущее будет посередине в бабочке сияющей, среброликой, в падающем дальше, чем можно падать, в ищущем полете, в середине птицы. |
|
![](http://www.penrussia.org/a-m/Tab1.gif)
![](http://www.penrussia.org/a-m/Tab2.gif)
![](http://www.penrussia.org/a-m/Tab3.gif)
Рег.№ 0257881 от 13 февраля 2017 в 09:42
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!