Совесть — это отражение Христа в человеческой душе.
Я* в канун Рождества Пресвятой
был убит силой злой на Валдае…
День осенний красивый златой…
раскуроченный жидобойцами.
А Святой монастырь Пресвятой
воспарил над великой землёю…
Я простился с земной красотой,
и с женою-вдовой, детворою.
На святой монастырь, помолясь,
на колени я, встав перед Богом,
со смиреньем слезами, крестясь,
попрощался я с руськiм народом…
Жид замучил не только меня,
он повырезал русов под корень,
да изжалил страну, как змея,
да повырвал язык колоколен.
Царь, Семья убиены жидом,
а за ними ушли - миллионы…
Не страна, - а гоморра, содом,
да отныне такие законы.
До сих пор к нам доносится крик
всех убитых за правду, за Веру...
А в Москве ,облаченный в гранит,
Мавзолей сатане- люциферу!
Эй ты, русич вставай ,коль ты жив,
без тебя мир приблизился к бездне!
Послужи-ка Творцу , послужи,
ты его на земле сын- наместник!
Разгони воронье, разгони!
Преподай им урок Руськой чести.
Стяг монарха скорей подыми,
сохрани-ка народ свой от смерти!
Помяни всех, кто пал за страну,
кто за Веру отцовскую сгинул,
а вот тех, кто за бунты, войну,
никого, никого ты не милуй!
* Меньшиков Михаил Осипович Русский публицист.в 1918 году расстрелян большевиками-жидами, на берегу Валдайского озера, среди бела дня, почти на глазах у перепуганных «валдашей» и шестерых малолетних детей М. О. Меньшикова... По свидетельству очевидцев, Михаил Осипович перед смертью молился на Иверский монастырь, хорошо видный с места расстрела. 19 сентября он писал своей жене из заключения: «Члены и председатель чрезвычайной следственной комиссии евреи и не скрывают, что арест мой и суд – месть за старые мои обличительные статьи протии евреев». Так же он написал как бы в завещание своей жене и детям: «Запомните — умираю жертвой еврейской мести не за какие-либо преступления, а лишь за обличение еврейского народа, за что они истребляли и своих пророков. Жаль, что не удалось еще пожить и полюбоваться на вас». Но идеи бессмертны и не теряют творческой силы после смерти своих носителей. После смерти Меньшикова осталась великая публицистика, девизом которой можно поставить такие его слова: «Не раз великая империя наша приближалась к краю гибели, но спасало ее не богатство, которого не было, не вооружение, которым мы всегда хромали, а железное мужество ее сынов, не щадивших ни сил, ни жизни, лишь бы жила Россия». Многие его слова сегодня звучат даже более актуально, чем 100 лет назад. «Мы – писал Михаил Осипович, - не восстаем против приезда к нам и даже против сожительства некоторого процента иноплеменников, давая им охотно среди себя почти все права гражданства. Мы восстаем лишь против массового их нашествия, против заполнения ими важнейших наших государственных и культурных позицый. Мы протестуем протии идущего завоевания России нерусскими племенами, против постепенного отнятия у нас земли, веры и власти. Мирному наплыву чуждых рас мы хотели бы дать отпор, сосредоточив для этого всю энергию нашего когда-то победоносного народа…». Ленин окрестил Меньшикова «Верным сторожевым псом царской черной сотни».
С легкой руки недобросовестных критиков Меньшиков был зачислен в разряд черносотенцев. Безусловно, многое из написанного Меньшиковым весьма спорно и вызывает неприятие, но это не значит, что нужно огульно вычеркивать его из истории русской публицистики. Другой сотрудник "Нового времени" — В.В. Розанов, так же обвиненный некогда в "черносотенстве" уже давно вернулся к нам в своих трудах. О нем пишут книги, изучению его мировоззрения посвящают диссертации. Выходит и собрание сочинений Розанова, а вот М.О. Меньшиков только- только возвращается из небытия.
http://4itaem.com/author/mihail_osipovich_menshikov-28299
В своей публицистике М. О. Меньшиков затрагивал вопросы национального сознания русской нации, проблемы бездуховности, алкоголизма, еврейский вопрос, государственную политику. Некоторые считают М. О. Меньшикова первым идеологом русского этнического национализма. Занимал охранительно-патриотическую позицию, направленную на защиту интересов русских и российского государства. Предвидел национальную катастрофу. Переписывался с Л. Н. Толстым, Н. С. Лесковым, М. В. Нестеровым, И. Д. Сытиным, Д. И. Менделеевым, А. П. Чеховым.
В статье «Кончина века», написанной в декабре 1899 года, Меньшиков делает глубокое обобщение итогов XIX столетия, охватывает своей прозорливой мыслью будущее как русской, так и всей европейской цивилизации. Сейчас очевидно: его строки, относящиеся к России, бесспорно приложимы ко дню сегодняшнему. С той разницей, что болевые точки, которые обозначил Меньшиков, разрослись теперь в громадные язвы, буквально пожирающие Россию.
Меньшиков являлся одним из ведущих публицистов правого толка, выступал идеологом русского национализма. Он стал инициатором создания Всероссийского национального союза в 1908 году, который собрал вместе умеренно-правых политиков, придерживающихся националистических убеждений.
После революции Меньшиков был отстранён от работы в газете, 14 сентября 1918 года арестован сотрудниками ВЧК на своей даче на Валдае, а 20 сентября расстрелян на берегу Валдайского озера на глазах его шестерых детей. По словам жены Меньшикова, судьями и организаторами расстрела были Якобсон, Давидсон, Гильфонт и комиссар Губа.
http://www.people.su/73611
http://pravaya.ru/ludi/450/348
Другие произведения автора:
На гражданской войне не бывает героев
У священной горы Машук
Русов мiрозданье
Это произведение понравилось: