"Лейт эт найт.. Ёрли ин де монинг лайт.. ... Си дем ооол…"
- как эт по-русски? Для этого надо знать иностранные языки или бабки воровать? Не-а..
Утро вечера мудренее.. (Или типа того, но очень коряво.. и примитивно.. - как и текстом там построено?) Ничего сложного.. Сложенные вещи - гораздо серьёзней. И этому есть примеры в страшной сфере бреда: "три недели - дни летели" - это не только словосочетание через расшивку.. это ещё и четыре шага рифмовки. Да, с огромными пробелами, у них всегда так печально делают, но такт шага и звук держатся, и не на одном смысле, как монотон..а на разных — полностью! И по звучанию, и по встраиванию (и технически) — всё получается.. Это из попсы, где делают методом тыка, как в средневековье.. Потому, что.. "карусель - потерь"..))))))
Рифмовать мягким знаком, который даже не звук, а признак предыдущих звуков, которые не одинаковы.. мать твою с праздником! И ничего больше кроме мягкого знака у расейского двоечника не было в паре.. а "е" — это мёртвому припарка, если всё поломано и так уже не вытянуть тем, что не тонет..
"оставаться - расставаться".. )))) - это хуже, чем тогда было показано. Но тоже на инерции, да ударение на приставку, которая и начинает разводить смыслы, а дальше инерция: один смысл — корни слов, один смысл - шлейф окончаний.. похуже, но как поддержка в хорошо отлаженной несложной вещи — ну, сработает. Особенно - в потоке и на динамике.. если будет добавлять, а не портить основное.. ===== НО целиком тексты смотреть не можно без слёз за нашу недоразвитость..
"Корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты, Изумруды и рубины рассыпаются дождём. Если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым, Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королём! Ты будешь нашим королём!"
Если вы примитивны и у вас клиповое мышление, в плохом смысле, вы никогда не поймаете с голоса суть построения и не поймёте, что тут попёр полный брак.. а откуда вам знать, что такое не брак? Вы ж этим свой верхний отросток тела не утруждаете? "разбиты - раскрыты" — да, допустим. Только допустим, как вторичный вариант поддержки на спарке.. "дождём" — всё, строка длинная окончена, но нет ещё формы для мелодии? И вот, теперь её собирают второй строкой — хоть одно, бля, пресечение рифмы, где? В Караганде. Замок блоков — "королём — дождём" — это не рифма, если мы не иностранцы, не адвокаты детсада или не дебилы русские.. а больше ничего и завязано..)) Дурак дурака видит - по душе, на фиг там понимание дела и развитие-то, в принципе?
Куда поднимутся с колен ваши дети, если их приучать в неразумном возрасте, что такое технически примитивное и бредовое построение — норма? Они деградируют ещё ниже вас, и даже сами будут не в курсе.. замечая только, что кругом все внушенные в их голову оправдания ведут только к худшему, а не наоборот.. Я даже не про сюжет, который в отрыве от видеоряда всё переворачивает для примитивов с ног на голову.. чем и пользуются, видимо?.. если самостоятельно у них выходит ещё более похабно.. но это долгая сортировка страусов по задницам, торчащим в дюнах.. Короче, соединение блоков в форму загублено, они сводились только по такту мелодии и ради прозы — и фсё! Отсюда и попадание в реплики мелодии и песню. ТО есть, две стороны условия идут всё равно вместе, не избавится от этого..
Корабли лежат на грунте, нету лиха больше в фунте, А монеты из кувшинов рассыпаются дождём. Вот, тебе на шею бусы, Вот, хайповые наколки, А в богатой треуголке станешь нечисти вождём, Знай, подлый мальчик, мы Вас ждём..
Ла-ла-ла, ла-ла-ла….
(..это всего лишь вариант, и не факт.. технически построение они не понимают головой ни хера.. что они, вообще, изображают?..)
======= Если брать по аналогии мелодии… да, это не совсем правильно, если приём только отрабатывает там, но не по принципу мелодии, а для неё. Мы же в наглую берём мелодию за основу, как эти профаны с дипломами, ага? И выходит что, если приравнять рифму к аккорду — бедная сова.. она не впервые на глобус натягивается, но для блага - впервые, может и потерпеть, разок.. А так оно и есть, про аккорд и рифму, если смотреть на мелодические реплики в песне.. парные мелодические реплики оканчиваются одним звуком или аккордом.. вот, аккорд мы сейчас и поразбираем для этой цели на запчасти.. В музыке нет смысла. Написать "Капитал" Шопен бы не смог на балалайке. Может за это его поощряют и негодяи, как думаете? Ну, смысла же нет, фиг знает кто негодяй? В музыке есть только общие животные ощущения - в звуке, которые мы понимает смутно. А как мы может это понимать, если мы "дважды разумные", но не животные?? Копытом перекреститесь?! Так вот, то что находится в конце парных музыкальных реплик — это аккорд, как нота, а на это тестом накладывают рифму. И понятно. Что звучать она так же должна одинаково в двух вариантах, а при этом смысл должен бвть кардинально разный! Смысл которого нет в самой мелодии, на что её наложили. Это условие прозы — текст без смысла не бывает… но он тут должен вписаться в бессмысленные треки мелодии, сохраняя своё исполнение приёма — со смыслом! А мелодия — нет. Это для неё норма. Так вот, как строят эти самые аккорды музыканты, не понимающие хронически рифму? Ничего они не строят. Их натаскали, как собачёнку, и там. А аккорд технически и без смысла для животных ощущений выглядит примерно так.. сосредоточьтесь.. Есть нота и несколько (скажем) струн, которые физически не звучат одинаково. Как построить аккорд одного звучания? Да, мне плевать на их условные значки для сантиметров звука, если они не от сути, а от стандарта более примитивной механики.. Звук набора аккорда можно поделить на: - равный — но это и в мелодии, к сожалению, монотоном называется и нудятиной! - условно равный звук, унисон — отличное держание одного и того же без смысла, и не монотонной нудятиной! - близкий звук — неточный звук той же ноты.. - нейтральный звук — помочь не может для построения определенного звука, но и не вредит.. - контрастный звук — контра, белогвардейская и двуличная..))) звук разбивает всю сборку аккорда..
Так вотушки. Как стряпая аккорды у их? Отстранением от звучания.. не многотонного, а унисонного! Вот, такое блядство — "практика" в музыке. Это - не человеческие приколы, а скотские.. извините.. кому они выгодны, и на фига? Напомнить мои перечисления звуков? Или память не как у рыбки? Вот, как у них строятся аккорды.. берём гитару, как инструмент примитивов: - Мажорное трезвучие — извините, работают шесть струн! ЧТО делают остальные три? Может, их порвать и - балалайка? - Минорное трезвучие — опять три струны не нужны, но звук набранный в мажоре оказывается частично потерянным, минор до него не дотягивает, как и до набора ноты.…
Там ещё 15 градаций названий, и с каждым разом набор удаляется от набора ноты в мешающие звуки или обрубающие её на корню, се - контраст.. О какой рифме могут говорить приученные к такой схеме профанации?
Вот, и я прикалываюсь, читая их детский лепет.. Да фиг с ними, сотрите какие ещё находятся! - он точно знает, что он не занет, имитируя скромность, но сука эта пишет такую профанацию, средневековье нервно курит.. Пришёл в стиш, скажи что он и что такое рифма — дальше увидим.. по твоей практике и по твоему культурном невежеству.. благо, прокламаций хватает.. Ну, какой ты человек? Если не думать, а перебрехать - главное занятие? А результат своих стараний просчитать получше Каспарова на перспективу сможешь? Он же тоже не смог? Шахматист, твою мать! Понятно, что не он, а ты успешный... Да и проблема постоянно не в том, как тебе помочь, негодяю. А как избавится от твоего бездарного вредительства и сбивания вас в стаи паразитов.. Да! В статусе "успешного" холуя..
Вы, суки, предмет не видите и людьми не являетесь.. Поэтому успехов — только рыбам. А вы — мёртвая, паразитическая метастаза..