Москва не сразу строилась,
Мозг Вани сразу глючило,
А в огороде чучело стояло, как
полпред.
Их братия утроилась,
Карманная и частная,
К воронам непричастная уж двадцать с
лишним лет.
А стаи были символом
И признаками кладбища,
Тут капище отстроено, зверям
мемориал.
С таким железным стимулом
Иваново – не общее,
Безвременно усопшее и не материал.
Взрывается всё малое,
Не трогают фальшивое,
А в чём интрига вшивая и Вани
невдомёк.
Тут выцвели все алые
Знамёна, как плешивые,
Работают служивые и стелится дымок.
*
Такой маленький узор.
Сразу и динамика, местами не
тронутая, чтобы ей стать, а только графикой сдвинута статическая точка.
И связка блоков перекидкой пар.
И хлопок, как случайное вписывание..
не скажу, где.
В том смысле, что внутренняя
организация узора не зависит от мелодии напрямую. Но перекомбинируется, не
нарушая её "контрольных точек", которые всё равно там неподвижны..
если не модифицировать и мелодию так же, как это делается с куплетом?
Другие произведения автора:
Ну, какой я сказочник?
Загадки в стишах детям.. - ПриМа..
Как тетрис..