Моя любовь - ПриМа..
22 мая 2023 — Аль Фернис
Приадаления малаграматнасти!
Это не про Ольку — чур меня!
Ну, "моя любовь" — это табу для гопников и попсы.. Они описывают что-то нелепое за границами прозы..
Вот красуется стена, (7)
Ирода Великого, (7)
К ней ведёт не истина, (7)
Ира, довели кого?.. (7)
..два шага и семь шагов состава (вся реплика, все три диапазона, вместе, в отрезке рифмы) .. м-да, но пипл-то хавает душевные рифмовки, сердечные, по одной букве еле притянутые к прозе восхваляющей их примитивной фигнёй, а дальше-то там что внутри упаковано?
В каком-то смысле это нормально. Если кто-то хочет потереться жопами, зачем им думать головой? Им нужен только фон для задницы.. Ну, бывает..
И тут уже "увы" не попишешь..
Давайте дурачится на тему предмета.. а это тоже показательно для тех, кто хочет докопаться до механизма построения текстов..
Возьмём карго-культ под Битлз, бит-квартет из не очень русских фамилий.. Они же нам указывают, с какого-то перепуга, как правильно не на ихнем языке говорить, а на иллирическом, который сами-то слышат с огромным трудом, а то и перевирают хуже наших простых людей..
Нет, акцент - таки да, это интересный колорит..но куда ты, сука, дальше-то лезешь?
Включаем патифон - фон для пати — и начинаем бредить..
Снова дом все тот же дом, (7)
Как я ему, он мне знаком, (8)
- Он меня считает чудаком: (9) итого 24
«Пришел опять (4)
Сюда стоять, (4)
Всю ночь (2)
не спать (2)
и ждать…» (2) = 14
Блин, вы не поверите, они реально так и поют, да? Музыканты теряют два такта текста и им насрать? Ну, что тут "увы" может исправить, если его на лист нахерачишь? Ага..
Кто-то заметил, где именно это произошло? Вот, так дилетантов и вводят в блуд, смотришь на лист, а сам - пофигист.. Нравиться книга, как фига от ига..
Тогда на каскады посмотрим — моя любимая мелочь.. играется очень красиво приём распасовки отрезков рифмы, ну если хотя бы диапазон занять качественно, если хотя бы добавить игру типов или другую контрастную перебежку звука.. а так -
Снова дом все тот же дом, (7)
Где все меня зовут жидом, (8)
Про нас он знает всё, и о житом.. (10) итого 25.. Карл, 25
Ну.. я понимаю, что надо за уши притягивать восхваление бегущих на случку, но к предмету это какое имеет отношение? К вашему мастерству — какое? Вот и именно.. а если делать качественно, игрушка для придурков уже не получится.. А цель именно в этом.. У меня или у вас может и выйдет что-то, а у них нет, в чём они и расписываются.. проще тянуть кота за яйца, и пусть он орёт..
А ещё. Сайт фанатов, которые даже простейшую пунктуацию не вывозят.. Ну, это уже их критерии того, что за хрень им понравится.. на принудительной рекламе-то они зарабатывать научились, будто польза великая, а не насилие всего разумного..
И да, короткая реплика не требует (при "желании" построения) длинных отрезков рифмовки.. но грёбаные чатлане это и доказали….ом! ..ом! ..ом! Ом электричество изучал, чтобы им электрогитары сделали, только толку от этого не видно впереди..
А заверение блока просто красота: стоять, спать, ждать — и я специально пишу слова целиком, если тут нет отрезков рифмы.. Я туеву хучу таких рифм могу придумать, ни разу не подумав головой: объять, плевать, жрать, лажать, бежать, съезжать, сужать, и весь словарь глаголов русского языка..
Это рифма, твою мать, у них называется..
Вот, как такие оборзевшие могут назначаться, типа, лидерами? У нас что, зоопарк уродцев в почёте? Или паноптикум приблудился? Цирк уехал, клоуны остались? Да, там все такие, будьте уверены.. а если вы ставите себе их примером, то и вы окажетесь не выше этого уровня деградации..
И у меня возник ещё один вопрос по первому блоку. А почему последние две реплики начинаются с маленькой буквы?.. я же копирую тупо, что есть? Это - не случайность, если так сделано на Дерибасовской..
И вторая песнь вещего Фомы:
Под покровом темноты (7)
Смотрю наверх, туда, где ты,- (8)
Выше нет на свете высоты; (9) итого — 24 — реально попадают в мелодию!
Дворы пусты, (4)
Свели мосты, (4)
И лишь коты (4)
Со мной «на ты» (4) = 16 Чё???
Вот видите, что не я дурак, а вас дурачат.. Тут все реплики с большой буквы и два шага текста не потеряно — а что, так можно было?! А я не знал! Ребята, они буквально это поют, не понимая, что это жесть.. И я не понимал молодым, что это просто воображающие мартышки.. и вреда от них будет больше, чем пользы.
А попытка попасть в свою мелодию заметна, но почему-то тут она игнорируется, а там уже нет? Любопытно..
Рифма: ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! Самочка конечно потечёт.. столько раз тыкнуть.. ЧТО это? Неужели никто не придумает, не напрягая голову, отрезки из двух буков с ударением? Кранты, винты, банты, фанты, менты, мент ты, зонты, винды, шрифты, штифты, финты, лифты, фронды, гранты.. это игрушка в дурачка..
Ну, это если мы рассуждаем о предмете, а не о морковке перед носом осла..
Я смотрю из темноты, (7)
Вдвоём с котом, и стем на ты, (8)
Мы Натой, как фанаты, заняты.. (10) итого 25
..ну, хотя бы, блять, концами реплик хоть что-то зафигачить, а? Один шаг, который и дурак сделает и четыре шага, которые умникам почему-то в голову не помещаются ни физически, ни химически — это как? Они самозванцы, выходит.. мошенники.
Смотрите, та же мелодия, а у меня на шаг получается второй раз больше — это случайность? Нет, это попытка удержать линейку прозы, а потом и задействовать её диапазонами срабатывания рифмы там, где догмой не регламентируется для монахов с гитарами..
А вот, шлейф из мелкой нарезки я бы рисовал абсолютно иначе..
Конечно, каскад качественный — это красиво и звучит, и попробуй сделай ещё. Устанешь пыль глотать. А это только примитивная схема папуасов. К тому же в первом блоке что было?
" ..ом - ..ом - ..ом ..ять ..ять ..очь ..ать ..ать" - это каскад? Ну, как-то так у них всё корячится..
То есть, безголовых малолетних примитивов они увлечь могут биологическими лозунгами, а дальше-то что? Вот это, а чё вы хотели..
Или подумайте, что будет дальше?
Бездарь - в шоколаде и её не интересует развитие людей и предмета.. главное - свой выпендрёж и своя значимость.
Значит она первого сорта, а все остальные — второго?
А там уже запахнет и Германией времён Марлен Дитрихь и романовской россией..
Я вам рассказывают про предмет, а вы и в жизни тупите..
Эх, рыбы.. утопил бы вас..
Моя любовь на пятом этаже,
А здесь, как луна!
Моя любовь, конечно, это "же"
- Размером с слона!
Моя любовь на пятом
- Это жесть..
Рыбам - ус Пьехи, остальным - леща от Лещенко..
Типа того..
Это не про Ольку — чур меня!
Ну, "моя любовь" — это табу для гопников и попсы.. Они описывают что-то нелепое за границами прозы..
Вот красуется стена, (7)
Ирода Великого, (7)
К ней ведёт не истина, (7)
Ира, довели кого?.. (7)
..два шага и семь шагов состава (вся реплика, все три диапазона, вместе, в отрезке рифмы) .. м-да, но пипл-то хавает душевные рифмовки, сердечные, по одной букве еле притянутые к прозе восхваляющей их примитивной фигнёй, а дальше-то там что внутри упаковано?
В каком-то смысле это нормально. Если кто-то хочет потереться жопами, зачем им думать головой? Им нужен только фон для задницы.. Ну, бывает..
И тут уже "увы" не попишешь..
Давайте дурачится на тему предмета.. а это тоже показательно для тех, кто хочет докопаться до механизма построения текстов..
Возьмём карго-культ под Битлз, бит-квартет из не очень русских фамилий.. Они же нам указывают, с какого-то перепуга, как правильно не на ихнем языке говорить, а на иллирическом, который сами-то слышат с огромным трудом, а то и перевирают хуже наших простых людей..
Нет, акцент - таки да, это интересный колорит..но куда ты, сука, дальше-то лезешь?
Включаем патифон - фон для пати — и начинаем бредить..
Снова дом все тот же дом, (7)
Как я ему, он мне знаком, (8)
- Он меня считает чудаком: (9) итого 24
«Пришел опять (4)
Сюда стоять, (4)
Всю ночь (2)
не спать (2)
и ждать…» (2) = 14
Блин, вы не поверите, они реально так и поют, да? Музыканты теряют два такта текста и им насрать? Ну, что тут "увы" может исправить, если его на лист нахерачишь? Ага..
Кто-то заметил, где именно это произошло? Вот, так дилетантов и вводят в блуд, смотришь на лист, а сам - пофигист.. Нравиться книга, как фига от ига..
Тогда на каскады посмотрим — моя любимая мелочь.. играется очень красиво приём распасовки отрезков рифмы, ну если хотя бы диапазон занять качественно, если хотя бы добавить игру типов или другую контрастную перебежку звука.. а так -
Снова дом все тот же дом, (7)
Где все меня зовут жидом, (8)
Про нас он знает всё, и о житом.. (10) итого 25.. Карл, 25
Ну.. я понимаю, что надо за уши притягивать восхваление бегущих на случку, но к предмету это какое имеет отношение? К вашему мастерству — какое? Вот и именно.. а если делать качественно, игрушка для придурков уже не получится.. А цель именно в этом.. У меня или у вас может и выйдет что-то, а у них нет, в чём они и расписываются.. проще тянуть кота за яйца, и пусть он орёт..
А ещё. Сайт фанатов, которые даже простейшую пунктуацию не вывозят.. Ну, это уже их критерии того, что за хрень им понравится.. на принудительной рекламе-то они зарабатывать научились, будто польза великая, а не насилие всего разумного..
И да, короткая реплика не требует (при "желании" построения) длинных отрезков рифмовки.. но грёбаные чатлане это и доказали….ом! ..ом! ..ом! Ом электричество изучал, чтобы им электрогитары сделали, только толку от этого не видно впереди..
А заверение блока просто красота: стоять, спать, ждать — и я специально пишу слова целиком, если тут нет отрезков рифмы.. Я туеву хучу таких рифм могу придумать, ни разу не подумав головой: объять, плевать, жрать, лажать, бежать, съезжать, сужать, и весь словарь глаголов русского языка..
Это рифма, твою мать, у них называется..
Вот, как такие оборзевшие могут назначаться, типа, лидерами? У нас что, зоопарк уродцев в почёте? Или паноптикум приблудился? Цирк уехал, клоуны остались? Да, там все такие, будьте уверены.. а если вы ставите себе их примером, то и вы окажетесь не выше этого уровня деградации..
И у меня возник ещё один вопрос по первому блоку. А почему последние две реплики начинаются с маленькой буквы?.. я же копирую тупо, что есть? Это - не случайность, если так сделано на Дерибасовской..
И вторая песнь вещего Фомы:
Под покровом темноты (7)
Смотрю наверх, туда, где ты,- (8)
Выше нет на свете высоты; (9) итого — 24 — реально попадают в мелодию!
Дворы пусты, (4)
Свели мосты, (4)
И лишь коты (4)
Со мной «на ты» (4) = 16 Чё???
Вот видите, что не я дурак, а вас дурачат.. Тут все реплики с большой буквы и два шага текста не потеряно — а что, так можно было?! А я не знал! Ребята, они буквально это поют, не понимая, что это жесть.. И я не понимал молодым, что это просто воображающие мартышки.. и вреда от них будет больше, чем пользы.
А попытка попасть в свою мелодию заметна, но почему-то тут она игнорируется, а там уже нет? Любопытно..
Рифма: ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! Самочка конечно потечёт.. столько раз тыкнуть.. ЧТО это? Неужели никто не придумает, не напрягая голову, отрезки из двух буков с ударением? Кранты, винты, банты, фанты, менты, мент ты, зонты, винды, шрифты, штифты, финты, лифты, фронды, гранты.. это игрушка в дурачка..
Ну, это если мы рассуждаем о предмете, а не о морковке перед носом осла..
Я смотрю из темноты, (7)
Вдвоём с котом, и стем на ты, (8)
Мы Натой, как фанаты, заняты.. (10) итого 25
..ну, хотя бы, блять, концами реплик хоть что-то зафигачить, а? Один шаг, который и дурак сделает и четыре шага, которые умникам почему-то в голову не помещаются ни физически, ни химически — это как? Они самозванцы, выходит.. мошенники.
Смотрите, та же мелодия, а у меня на шаг получается второй раз больше — это случайность? Нет, это попытка удержать линейку прозы, а потом и задействовать её диапазонами срабатывания рифмы там, где догмой не регламентируется для монахов с гитарами..
А вот, шлейф из мелкой нарезки я бы рисовал абсолютно иначе..
Конечно, каскад качественный — это красиво и звучит, и попробуй сделай ещё. Устанешь пыль глотать. А это только примитивная схема папуасов. К тому же в первом блоке что было?
" ..ом - ..ом - ..ом ..ять ..ять ..очь ..ать ..ать" - это каскад? Ну, как-то так у них всё корячится..
То есть, безголовых малолетних примитивов они увлечь могут биологическими лозунгами, а дальше-то что? Вот это, а чё вы хотели..
Или подумайте, что будет дальше?
Бездарь - в шоколаде и её не интересует развитие людей и предмета.. главное - свой выпендрёж и своя значимость.
Значит она первого сорта, а все остальные — второго?
А там уже запахнет и Германией времён Марлен Дитрихь и романовской россией..
Я вам рассказывают про предмет, а вы и в жизни тупите..
Эх, рыбы.. утопил бы вас..
Моя любовь на пятом этаже,
А здесь, как луна!
Моя любовь, конечно, это "же"
- Размером с слона!
Моя любовь на пятом
- Это жесть..
Рыбам - ус Пьехи, остальным - леща от Лещенко..
Типа того..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0343001 от 22 мая 2023 в 02:44
Рег.№ 0343001 от 22 мая 2023 в 02:44
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 078 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!