По первым буквам строк первого четверостишия можно прочесть слово «СНОВ». Текст стихотворения был написан шрифтом Fixedsys равновеликим по ширине. (Мне просто лень было рисовать решётку, как в тексте стихотво-рения «11 сентября»). Смотрите рисунок.
По двум диагоналям, образующим знак Виктории ( победы ) расположен текст, выделенный красным цветом « реел лалош ». В слове «реел» правда, искажена одна буква. Правильно писать нужно «реял». Однако произносят это слово и так и так. По-моему неплохо, не правда ли? Однако и это ещё не всё.
Начнём издалека. Посчитаем гематрию нашей моей фамилии.
Лалош = Л+А+Л+О+Ш = 30+1+30+70+0=131
Для буквы «Ш» нет числового значения. Однако она наиболее близка по зву-чания к букве «С», чьё числовое значение равно 200.
Гематрия слова «Лалош» с такой заменой равно 131+200=331.
Итак, запомним цифры 131, 200, 331.
Ну а теперь самое интересное:
В тексте этого стихотворения и его названия ровно 331 буква ( без знаков «Ь» и «Ъ» , то есть ровно 331 гласных и согласных букв в сумме) .
Кроме того в тексте этого стихотворения и его названия ровно131 слог.
Количество же согласных соответственно 331-131=200, что равно чиловому значению буквы «С», на которую мы заменили букву «Ш» в моей фамилии.
Колыбельная
Светлый терем в небесах
Над печальною Землёю,
Отражёный, словно в снах,
В волнах, дремлющих с Луною.
Гневу Ангела послушный,
Веет в бездне храм воздушный.
В глубине его, зеркальной,
Мглой укрыт ковчег опальный.
Храм "Ваала" в небесах
Реет тихо над рекою,
В белых дремлет облаках
Светлый терем над тобою...
Над миром "славною рукою"*
"Бел" водит Солнце и Луну.
Пленён игрою роковою,
Мир внемлет призрачному сну.
В первом четверостишии по первым буквам строк сверху вниз можно прочесть слово СНОВ.
*«Славная рука» - рука мертвеца. У повешенного за воровство отрезали руку, затем коптили её.
При входе в чужой дом ночью воры вставляли в отрезанную руку свечу и зажигали её. Этой « конструкцией» они и освещали себе дорогу. Это по их мнению погружало хозяев в глубокий сон и они не просыпались до утра. В прошлом обычай имел широкое распространение, особенно в средневековье. Являлся одним из приёмов симптоматической магии.
Другие произведения автора:
Этимология русской матерщины
Мона Лиза - Лукреция Борджиа?
Комментарий к фильму "Волга - Волга".