Горечь.

3 октября 2013 — Олег Мандраков

Тяжело и прискорбно мне видеть,
Как еврея славит народ!
Не хочу никого я обидеть,
Но не мы ли предали свой Род?!

Нас евреи вели к коммунизму,
А сейчас потянули к Христу,
Всех подвергли они экзорцизму,
Русский Дух приколочен к кресту!

Нет,не станет Россия свободной,
И народ будет дальше страдать:
На коленях стоять стало нормой,
И в поклонах свой лоб расшибать!! 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0139290 от 3 октября 2013 в 01:34


Другие произведения автора:

Русалка.

Признание

Руское поле.

Рейтинг: 0Голосов: 0580 просмотров
Татьяна Цыганкова # 3 октября 2013 в 11:40 0
Мне кто ни будь ответит, обрисует лик той свободы о которой все пишут. А была бы та ситуация о которой незнамо оную вы пишите - снова нашлись бы недовольные и страдали  как и сейчас. Хорошо там где нас нету и вкусно то что не пробовали. Т.З. vb123
Олег Мандраков # 13 октября 2013 в 03:39 0
Напрасно забываем мы
доблесть прошедших времён
и идём неведом о куда.
И так смотрим назад и говорим,
будто бы мы стыдимся познавать
обе стороны Прави и Нави
и свой путь ведать и понимать.
Велесова книга
Олег Мандраков # 13 октября 2013 в 03:43 0
: «Слово об идолах»: Перун, Хорс, Макошъ и Вилы (в виду, конечно же, имеется не сельхозинвентарь, а крылатые девы, своего рода воздушные русалки, культ которых прожил значительно дольше у южных (сербы, болгары) и западных (чехи, моравы) славян. Под слегка изменёнными именами они попали в либретто балета «Жизель» (виллисы) и … одного из романов о Гарри Поттере (вейлы).
В ином месте того же «Слова об идолах» — Перун, Хоре, Макошъ, Переплут, Род и Рожаницы.
«Слово христолюбца»: Перун, Хоре, Макошь и Вилы, Симаргл, Род и Рожаницы.
«Слово Иоанна Златоуста»: Перен, Хурс, Ма-кошь. В ином месте — Стрибог, Даждъбог, Переплут.
И уж конечно, влияние этого перечня заметно там, где и рассказывают про Владимира — в его житии («и изби вся идолы: Перуна, Хърса, Даждьбога, Мокошь и прочая все идолы»), в «Памяти и похвале» Иакова Мниха («поганьскы Богы, паче же и бесы, Перуна и Хъроса, и ины многы попра»).
Слово сказано — «бесы».
Именно в этом причина поразительной сдер-жанности рассказывающих о Язычестве книжников, чаще всего — людей церковных. Для средневековых христиан Боги их Языческих предков — и немалого числа современников — отнюдь не были какими-нибудь безобидными «литературными образами» или «олицетворением явлений природы».
«Боги языцей — бесы!» возглашает верховный авторитет христиан, считающееся вдохновенным самим Господом Священное писание. И Ветхий Завет, и Новый вполне единодушны в этом вопросе (Втор, 32, 16-17, Пс. 105, 37, Коринф, 10, 20). А потому — «Не вспоминайте имени богов их» (Ис. На 23, 7) и «не помяну их имен устами моими» (Пс. 15, 4).
Олег Мандраков # 13 октября 2013 в 03:47 0
Меж лесов,среди полей,
Я ищу свою русскую Долю.
Вижу гибель родных деревень,
Чую гибель Свободы и Воли!

Слышу колокол стонет в церквах,
Коммунисты там души спасают,
Платят деньги они за греха,
  Пеплом  жертв  свои лбы посыпают.

Кроток дух молодого попа,
Он ведь всё от богов принимает,
Казнокрад ли,бандит -не беда,
  Главно деньги на храм отпускает!  /b]