** Мимо окон, мимо ставен, Приблизительно в шаббат, Шёл, всей публикой оставлен, Лев Петрович Снегопад.
А к нему шагал навстречу, Улыбаясь похитрей, Под раскатистые речи, Град, Сергеевич Андрей.
Их встречал, сверяя время, Положив часы в карман, Представитель тех же премий, Дмитрий Павлович, Туман.
И спешила по дороге, Из торгового мирка, Пропустив вчера уроки, Ада Карловна Пурга.
Вместе в садике росли ведь? Им готовится сюрприз, Хочет встречу осчастливить Дождь, Валерьевич Борис.
Но не встретились чего-то, А естественным - "готьба"? Лето, зелень, позолота, Двадцать "ой!" и десять "ба!"
Не вините веси, долы, Взор природу не дивит, Как начистит "Асидолом" Вздор безумный индивид..
* Думал, не вылезу из отбраковки "второго звука".. нормально!.)) И такое схлопывание с пролётом, вместо.. да, два диапазона срабатывают на хлопок рифмой, в парных репликах, с довольно живой динамикой разгона слога ударениями, и небольшой длиной.. относительно! А ЛЫбик потому, что два заглавия в ленте могут дать идею лучше, чем в одном и во втором тексте, соответственно. А они даже названия свои особо-то не "прославили", примитивностью восхищений и так далее.. Значит, Лыбик?..
** Я не знаю, как это создавать сознательно — забудьте. Но я знаю, как это строится. Проза каждого куплета работает на сдвиг объекта, а ещё и на одно-два приравнивания, более простого вида короткого приёма прозы. А я, разве, всё слил на прозу? Ну, рыбам-то я расскажу всё, потом.. мне нужна не их зависть, а моя.. чтобы знать точно: мы уже больше не пробиваем очередное, грёбанное дно..