Между смежкой и стихом.. - Эсс Сээ..

16 августа 2017 — Аль Фернис

Я как-то видел нормативы бухгалтерии до перестройки страны в кладбище.

Меня немного удивил коэффициент рентабельности, но я ничего не понял.

Зачем ему быть в разы выше необходимости самого производства? Другие что, не работают сами, за пределами этого предприятия?

Рушиться мы начали уже в Союзе,приучаясь верить нелогичной аргументации паразитов. А теперь-то вообще?

 

Русские песни по радио вообще слушать невозможно. Впечатление, что оплачивают там только недоразвитых, как и сами власть имущие.

Из песни в песню кочует один набор простейших, несложных рифм, включая банальные пары и полный наивняк. А что,сюжет же только сексуальный и мизерный? Благо, если один сомнительный приём прозы засунут туда, не как у других. И эту хрень поют повзрослевшие, но так и оставшиеся великовозрастными недоразвитыми детьми, молодые люди?

 

А если такой же фигнёй занимаются и СПшники, что тут говорить?

Бездари и примитивные подражатели изображают то, чего никогда не поймут. Потому, что им заказано - природой. Но хрен же пустят сказать, что они не понимают? Кормушка для хрюшек – важнее развития.А изображать они могут хоть шланг гофрированный, вы то им верите?

 

Вот, вам говорят, что рифма есть такая и такая.. А с какого перепуга вы учите эти термины, если не понимаете? Вы хоть раз задавались мыслью, что такое рифма? Почему рифма перестаёт быть рифмой? Да потому, что пара – в каждом недоделанном тексте, который звучит из матюкальника бесконечно.

Тут и без чтения инструкций любой способный мало-мальски разберётся..

 

Поэтому я и гоню бездарей,изображающих из себя гениев. То ли по недоразвитости, в надежде, что все так и делают? То ли по осознанию, что сам ничего не представляет из себя, но террористом быть не хочет,  а только мошенником.. Это – не моё дело.

Моё дело – диагноз.

 

Внутри скрывается проказа,
И - независимо от пола:
Полковник - частного приказа,
Священник - мелкого помола,
Учитель - непонятных грантов,
Шуты – герои на эстраде.
Мы стали хуже эмигрантов,
Теперь теряем жизнь -
В растрате себя и будущего дела.
Тебя не будет на планете,
А вот, толпа вчера балдела,
И да!
Такие станут дети..

 

Вот, с этого и начнём. В конце?

После  пробежки по базовым условиям..

 

Рифма – это стереоэффект звучания слов. Унисон. Она строится не на разных звуках. А на одних и тех же! Только смысл должен быть у пары разный. Это подтверждает и применение таких пар как "б-п",г- к", "д-т", "ж –ш".. Это делается не ради различия звука, а для того, чтобы хоть так звук был близким максимально, но смысл отрезков рифмовки был кардинально разный – на что ещё и покажет сама линия сюжета.

 

Я "придумал" называть рифму по аналогии музыки. Ну, рифма-то не по ней отстраивается? Хотя бы так, в грубом, обобщенном приближении.

Так вот, мажорная пара – это тавтология в первую очередь. Но она вписывается не всегда нормально. Ей нужна помощь.Какая? Должна быть не пара, а цепочка, где будет перетекание – а как без него –и сбить фокус с себя, на дополнительный приём.

 

Не переживайте, они не поймут! Они даже тройки умудряются заломать (в конечном результате) и назначить, в свете своего единственного сюжета на всю похотливую толпу – искусством, а не пролётом над гнездом кукушки..

До сих пор же не понимают, хотя имитировать пытаются - всё..))

Да, их критики – это такие же дети-имитаторы непонятного и бесполезные напрочь. Бездарь охотится за колбасой, а не за результат переживает. Их успех, в кавычках, это и есть наше несчастье сейчас и потом, в будущем. Когда нас уже не будет, этом всем накушается выросшая молодёжь - трижды, а дети их - офигеют вообще – от скотства с имитацией культуры, религии и шаманства проходимцев..

 

Следующе отдаление от полного мажора– это фрагментная и со сменными звуками, их выше пробовал перечислить. Она отчётливо показывает, что ниже – это хуже, а не по-другому. Ну, фрагментную-то до меня никто, вроде, не рисовал? (Странно от гениев такое видеть!) А со сменными буквами – это же вполне естественная вещь?

Она показывает, что отрезок должен так далеко заходить на корень слова, а не оставаться на одном окончании с суффиксом, которые отвечают на один вопрос и несут – один смысл не для рифмы, а для прозы. Это - монотон.

Монотонное нудение недалёкой особи.

Вам интересно? Вперёд!

 

Дальше можно только сбивать звуки в ноль так, что они уже и не участвуют в отрезке рифмы, хотя там и находятся. Чем больше сбито звуков, тем всё меньше рифма становится сама собой.

Но это - не совсем беда. Там рифма сама превращается в свою же поддержку – аллитерация, схлопование, эхо..

Там она, как раз из-за потери себя,и вынуждена комбинироваться с этими приёмами, чтобы отработать, так или иначе.  Получается, на слух, чуть дальше, чем стереоэффект,но, как унисон, всё-таки что-то ещё достраивается. Ближе к музыкальному принципу, который для слов – не фонтан..

Это слишком тонко для всех, включая меня.

Но может ли это понять гопник-имитатор,вписывающий пару "кровь-любовь" – вновь и вновь? Вот, вам и ответ.

 

Идеология стиха никогда не исчезала.

Вопрос только в том, что оплачивают в виде капанья на мозги именно самые примитивные, искусственно возвышенные,порывы.

 

И тут хотелось бы вспомнить нашего замшелого Лозоходца.

Лозу, так сказать?

Вот, какое дело престарелого номенклатурщика,писать указы молодым, которые от него и не отличаются? От него же кроме эрекции в сюжете пользы нет? И то - для недоразвитых или средненьких. Так, и от этих будет - то же самое чуть позже?

Активные животные любой текст засчитывают своим знаменем.

Престарелые наворовавшие – хотят слушать про секс у Лозы, который им уже не очень и светит.

Молодые хотят это слышать не от него и на другом языке.

Так что, Шнур и Лоза – это противоположности одного и того же, но не человеческого.

Мат – это язык! А они оба используют это как свою рекламу: либо в виде знамени идиотам - у Шнура, либо в виде посрамления своей мягкотелостью тех, кого сами и вырастили личным рекламным примером.

Там и Михалков слушает да ест?

И не молчит же, не стыдно ему. Стыда– нет. У них он атрофирован.

 

Отсюда и результат у страны и всех других составляющих её цену предметов. Например, что за говно наши стихи?..

Так, поэтому и говно!

 

Вообще клоуны, а сами и не понимают,что недоразвиты в принципе..

 

Вопрос титула. Надо бы и его задеть бедром?

 

Но, простите, ребята, это для следующего уровня мастеров, видимо.

Тут - не база, а полное её задействование или игнорирование с замещением..

 

Вот. Раз, композиторы – это вымерший зверь, надо самим сводить идеи сюжета. И плевать, что кто-то не поймёт, если это не и заявлено не стихом?

А я это уже понимаю. Можно и, семь-восемь, обычный стих заявить смежкой.

Да, потому, что наложение предполагалось не явное, которое считывается буквально? А другое, что не показать.

Если части реплик разбиваются длинными паузами, которые изменяют метр, то можно нарисовать хотя бы графическое представление текста – вдруг кто поймёт?

А если это не так?

 

Я и начал называть саму затею "шоу-нарезка"потому, что от попурри она отличается единым сюжетом. Но в попурри и шоу изменение происходит после блока.

А когда оно возникает внутри блока (формочки,куплете?) или когда оно происходит внутри реплики дважды?

Что это?

Текст, который стих, к этому отношения уже и вообще не имеет.

Мало ли кто и как захотел его рассказать?

НО я не об этом, а о том, как это может меняться вне зависимости уже и от стиха?

 

Единственное, что стиль сюжета обязан поддерживать это представление, а не скатываться в минус, даже если и написан в наивном стиле (Наив).

 

Когда пишется специально для штриховки мелодии, то эти же самые аргументы "работают наоборот". Да,как стих, но цель же была другая?

 

А цель есть ещё и дальше. И сможет текст выйти там, как стих?

Теоретически – да, от мастерства зависит и настроя в момент написания..

 

Не мусолить же эту резинку?

Суп без соли и вытурю Зинку..

 

 

Между смежкой и стихом существует общее..

Это - принцип написания узора из слов и условия построения.

Но то, что это одинаково и одно и то же – простите..

 

 Стих и смежка разняться по принципу появления в голове создателя".

Либо игра с мелодией разными способами

Либо звучит у тебя в голове, и всё.

 

Но с последним мне так тяжело, когда девочки уверяют, что это их голова придумала?

Нет, если у них нет головы, то это правда и возможно?

 

А зачем они мне? Или вам?

Обижать их или выгонять?

Зачем, задача вообще не в выгоне.Бездарь всё равно не воспользуется, а то и скомкает всё.

Но если они нормальные , хотя бы так, то с ними же весело и разнообразно?

 

Весело-весело!

Полкило отвесила..

 

Кто знает, если не знала моя бабушка?

 

Удачи, если не..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0269781 от 16 августа 2017 в 23:34


Другие произведения автора:

Пресмыкающееся..

Проект - "Убитая"* деревня..

Человеческая прелесть..

Рейтинг: 0Голосов: 0295 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!