Мелочь - Тип Пассе..
14 ноября 2020 — Аль Фернис
Давайте поржём?
"См. лицевую страницу автора на Прозе. "
Ну, что это? Сюда приходят заниматься или имитировать.. Я понимаю, что в художественном построении, в диапазоне приема есть свобода персонажа. И этим надо пользоваться! Но когда о себе и серьёзно, а это оказывается не лицо а жопа?
Так неправильно. Есть титульная страница, а вот, как ты там представился, то ты и есть.
Представился задницей, ведёшь себя как задница, и как тебя приравнивать к лицу?
Если нечто мяукает, как кошка, ведёт себя, как кошка, то это — не лицевая страница..
"многие спрашивали, когда появится возможность почитать мои стихи "
Ну, продолжаем про лицо, видимо? Представляете, если бы я так вам заявил? А вам мои тексты на фиг не нужны, что скорее всего. И кто я после этого?
Как такое может быть на лице… если какать рядом стыдно присесть.
Для меня это недоразвитость на всю голову цыганского табора.. какая-то дикость средневековая. НО они не догадываются, что это приговор деградации, если свою голову не раскачаешь на понимание теста и логики..
Да, мои тексты тяжелые кому-то. И не для них, может, они делаются..
Да, я тоже ошибаюсь, иногда жестоко..
НО чтобы сам на себя давать вещь. доки, будто я — негодяй, лжец, выродок и тварь, что даже и самому потом не отвертеться по-детски - это как?
..все бабы хотят отдаться мне! А потом взять кредит на мужа, и скупить все мои сочинения.. ну, которые я когда-то напишу.. может и не в виде второсортного дерьма для идиотов..
Вам этот бред в лицо пишут, но там - хорошие, а я, имитируя это дерьмо, плохой..
Угадайте, за кого вас принимают? А вы таковыми и являетесь.
Немного о вирусах.
Гласные и согласные, кто понимает, почему так названо? Я не понимаю..
Если гласные - ещё как-то общая видимость понятна, то согласные — наоборот..
Согласные сбивают всё на столько, что ни о каком согласии идти речи не может..
Начнём с гласных, они же понятны? Благо, что их мало. Хотя, если добавить беглые варианты, гадкие и цепкие знаки — уже достаточно.
Гласные, а голос - это и есть мелодия. Никакие они не кудоты и не харакаты, у них роль - вписывание в мелодию речи.. если длина гласных нарушена, то согласные сработают косвенно или на другое ударение по строке, и смысл слова измениться.
А согласные звучат очень контрастно, вопрос только: с чем они "соглашаются"?
Да, они всё и определяют согласно смысла речи.. ну, пока вписываются на линейку гласных? А как только нет — всё поломано.
Я же рассказывал про Буйнова? Это - заслуга работы согласных.
Да, я так не смогу, равно как и вы. Но это только доказательство, как согласные вписываются в мелодику речи.
Жаль, что мы не услышали начальника транспортного отдела, но..
Его способность болтать — вторична.
Согласные — согласовываются с ритмом речи, гласные — дают этот ритм..
Замечаете, в чём тут прикол?
Гласные и согласные — и те, и те звуки, но служат в речи, как рифма при разном вписывании: статика и динамика..
Одна пара участвует в создании строки и формы стиша, а другая пара просто пользуется строкой, которую создала не она, но она-то потом обязана туда вписаться по смыслу..
Всё что работает в элементных кусках, так же работает и в более сложенных вариантах, с поправкой на масштабирование..
Точно так же..
Мелочь..
И это несложно понять, рыбы?
Я вам экономлю время, которое отнимают у вас под благой личиной..
"См. лицевую страницу автора на Прозе. "
Ну, что это? Сюда приходят заниматься или имитировать.. Я понимаю, что в художественном построении, в диапазоне приема есть свобода персонажа. И этим надо пользоваться! Но когда о себе и серьёзно, а это оказывается не лицо а жопа?
Так неправильно. Есть титульная страница, а вот, как ты там представился, то ты и есть.
Представился задницей, ведёшь себя как задница, и как тебя приравнивать к лицу?
Если нечто мяукает, как кошка, ведёт себя, как кошка, то это — не лицевая страница..
"многие спрашивали, когда появится возможность почитать мои стихи "
Ну, продолжаем про лицо, видимо? Представляете, если бы я так вам заявил? А вам мои тексты на фиг не нужны, что скорее всего. И кто я после этого?
Как такое может быть на лице… если какать рядом стыдно присесть.
Для меня это недоразвитость на всю голову цыганского табора.. какая-то дикость средневековая. НО они не догадываются, что это приговор деградации, если свою голову не раскачаешь на понимание теста и логики..
Да, мои тексты тяжелые кому-то. И не для них, может, они делаются..
Да, я тоже ошибаюсь, иногда жестоко..
НО чтобы сам на себя давать вещь. доки, будто я — негодяй, лжец, выродок и тварь, что даже и самому потом не отвертеться по-детски - это как?
..все бабы хотят отдаться мне! А потом взять кредит на мужа, и скупить все мои сочинения.. ну, которые я когда-то напишу.. может и не в виде второсортного дерьма для идиотов..
Вам этот бред в лицо пишут, но там - хорошие, а я, имитируя это дерьмо, плохой..
Угадайте, за кого вас принимают? А вы таковыми и являетесь.
Немного о вирусах.
Гласные и согласные, кто понимает, почему так названо? Я не понимаю..
Если гласные - ещё как-то общая видимость понятна, то согласные — наоборот..
Согласные сбивают всё на столько, что ни о каком согласии идти речи не может..
Начнём с гласных, они же понятны? Благо, что их мало. Хотя, если добавить беглые варианты, гадкие и цепкие знаки — уже достаточно.
Гласные, а голос - это и есть мелодия. Никакие они не кудоты и не харакаты, у них роль - вписывание в мелодию речи.. если длина гласных нарушена, то согласные сработают косвенно или на другое ударение по строке, и смысл слова измениться.
А согласные звучат очень контрастно, вопрос только: с чем они "соглашаются"?
Да, они всё и определяют согласно смысла речи.. ну, пока вписываются на линейку гласных? А как только нет — всё поломано.
Я же рассказывал про Буйнова? Это - заслуга работы согласных.
Да, я так не смогу, равно как и вы. Но это только доказательство, как согласные вписываются в мелодику речи.
Жаль, что мы не услышали начальника транспортного отдела, но..
Его способность болтать — вторична.
Согласные — согласовываются с ритмом речи, гласные — дают этот ритм..
Замечаете, в чём тут прикол?
Гласные и согласные — и те, и те звуки, но служат в речи, как рифма при разном вписывании: статика и динамика..
Одна пара участвует в создании строки и формы стиша, а другая пара просто пользуется строкой, которую создала не она, но она-то потом обязана туда вписаться по смыслу..
Всё что работает в элементных кусках, так же работает и в более сложенных вариантах, с поправкой на масштабирование..
Точно так же..
Мелочь..
И это несложно понять, рыбы?
Я вам экономлю время, которое отнимают у вас под благой личиной..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0323423 от 14 ноября 2020 в 01:32
Рег.№ 0323423 от 14 ноября 2020 в 01:32
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0120 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!