Машины треки.. - ПриМа..
29 сентября 2022 — Аль Фернис
Наша рубрика ПриМа — приадаление малаграматнасти..
Нам льют в уши и мы анализируем - а что это было, Ватсон?
Ну, как анализируем.. отдельные условия.. я, допустим, разбираю с точки зрения вписывания прозы в мелодию.. А если кто-то разберёт ещё и линейку прозы на ошибки, но очень доступно хотя бы для желающих разобраться, ему там точно достанется персональное признание в полезности делу..
Возможно и я его похвалю, если не мошенничество.. а мошенничество - это и есть поломанный приём короткой прозы, который и выступает как рифма или объект байки — разное применение трека, для мелодии стиша он раздваивает прочтение одного звучания, а для прозы — нет, там раздваивает сцена или оператор..
Но мошенники и примитивы, пользуясь методичкой или своим чутьём, хреново понимают, как это работает на самом деле — и пробелы там идут просто подряд, как специально, чтобы притянуть за уши некую хрень..
А теперь ..трекоблудие.. на тему Скачи. Представляете куда мы без анализа прискакали под этот аккомпанемент? Но это отдельная тема и не совсем для тут..
Тут я просто меняю прочтение трека оригинальной линейки прозы:
0
..снова стар, тон взят и нет пути назад,
"И по кругу кони мчат почти летят,"
1
"..оттого-то в скачках наших буйных дней, "
Ставят в сени на людей ...а на коней?..
2
"..и когда пройдет удача стороной — "
На май ёмко не окажется другой..
(..ну там есть и хуже вариант, в оригинале.. я уже показывал это чудо, и тут пропущу его)) ..а вот дальше уже по-другому показательно:
"Отчего же в этот час — тяжелый час, "
и...
"Это был бы сон — волшебный сон, "
..это доказывает моё утверждение, что диапазонов вписывания треков рифмовки в репликах больше, чем достаточно.. однако их пользуют скорее вот так, на одну прозу: этот час — волшебный час.. эм, а этот волшебный час или это час волшебный — не достаточно? Один вариант даже не ломает такта, только длина реплики недостаточная выходит и ничего не остаётся, как дописывать гениально повтор — на прозу-то работает? И — да. Только на неё родимую..
А выше-то что было?
Номер ноль.
"Снова старт он взят и нет пути назад,"
Вот, такие у них фанаты. Я копирую, а люди не знают, что это не тарабарщина и после слова "старт" должна быть запятая — железобетонно.. а тут и перед союзом должна быть запятая потому, что это пояснительная вставка, сбивающая основное повествование, если её не отделить знаком.. поэтому и моё прочтение трека не кажется диким..
Да и рифмовка там минимальна, но в первой паре она хотя бы технически является рифмой и не вызывает физического отторжения на слух, а наоборот. В нулевой - уже напрягает, а во второй паре даже корень не попадает в отрезок рифмовки буквально и за выполнение условия отдувается короткий шлейф управления словом в предложении.. вот так, вот.. можно и не на глагольных парах показать себя балалаечником из подземного перехода..)) А попроси Макаревича срифморвать глаголами, я боюсь там такое начнётся.. хотя, его целевая аудитория этого и заслуживает, как видно по их переписыванию конспектов чуть выше..))
Рыбы?.. Успехов..
А все могло бы быть совсем не так,
Если Макаревич нам не враг,
И не нужно никому чужих Саней..
Мендельсон создаст волшебный сон,
Это для Андреюшки резон,
Если думал о халяве, лишь о ней..
Нам льют в уши и мы анализируем - а что это было, Ватсон?
Ну, как анализируем.. отдельные условия.. я, допустим, разбираю с точки зрения вписывания прозы в мелодию.. А если кто-то разберёт ещё и линейку прозы на ошибки, но очень доступно хотя бы для желающих разобраться, ему там точно достанется персональное признание в полезности делу..
Возможно и я его похвалю, если не мошенничество.. а мошенничество - это и есть поломанный приём короткой прозы, который и выступает как рифма или объект байки — разное применение трека, для мелодии стиша он раздваивает прочтение одного звучания, а для прозы — нет, там раздваивает сцена или оператор..
Но мошенники и примитивы, пользуясь методичкой или своим чутьём, хреново понимают, как это работает на самом деле — и пробелы там идут просто подряд, как специально, чтобы притянуть за уши некую хрень..
А теперь ..трекоблудие.. на тему Скачи. Представляете куда мы без анализа прискакали под этот аккомпанемент? Но это отдельная тема и не совсем для тут..
Тут я просто меняю прочтение трека оригинальной линейки прозы:
0
..снова стар, тон взят и нет пути назад,
"И по кругу кони мчат почти летят,"
1
"..оттого-то в скачках наших буйных дней, "
Ставят в сени на людей ...а на коней?..
2
"..и когда пройдет удача стороной — "
На май ёмко не окажется другой..
(..ну там есть и хуже вариант, в оригинале.. я уже показывал это чудо, и тут пропущу его)) ..а вот дальше уже по-другому показательно:
"Отчего же в этот час — тяжелый час, "
и...
"Это был бы сон — волшебный сон, "
..это доказывает моё утверждение, что диапазонов вписывания треков рифмовки в репликах больше, чем достаточно.. однако их пользуют скорее вот так, на одну прозу: этот час — волшебный час.. эм, а этот волшебный час или это час волшебный — не достаточно? Один вариант даже не ломает такта, только длина реплики недостаточная выходит и ничего не остаётся, как дописывать гениально повтор — на прозу-то работает? И — да. Только на неё родимую..
А выше-то что было?
Номер ноль.
"Снова старт он взят и нет пути назад,"
Вот, такие у них фанаты. Я копирую, а люди не знают, что это не тарабарщина и после слова "старт" должна быть запятая — железобетонно.. а тут и перед союзом должна быть запятая потому, что это пояснительная вставка, сбивающая основное повествование, если её не отделить знаком.. поэтому и моё прочтение трека не кажется диким..
Да и рифмовка там минимальна, но в первой паре она хотя бы технически является рифмой и не вызывает физического отторжения на слух, а наоборот. В нулевой - уже напрягает, а во второй паре даже корень не попадает в отрезок рифмовки буквально и за выполнение условия отдувается короткий шлейф управления словом в предложении.. вот так, вот.. можно и не на глагольных парах показать себя балалаечником из подземного перехода..)) А попроси Макаревича срифморвать глаголами, я боюсь там такое начнётся.. хотя, его целевая аудитория этого и заслуживает, как видно по их переписыванию конспектов чуть выше..))
Рыбы?.. Успехов..
А все могло бы быть совсем не так,
Если Макаревич нам не враг,
И не нужно никому чужих Саней..
Мендельсон создаст волшебный сон,
Это для Андреюшки резон,
Если думал о халяве, лишь о ней..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0339474 от 29 сентября 2022 в 23:45
Рег.№ 0339474 от 29 сентября 2022 в 23:45
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0125 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!