Маленькая Инза.. - растексТЫ..
27 июня 2022 — Аль Фернис
Оля, ляг,
Если есть то, чем
Воли флаг
Обесточен..
А была страна из точек,
Оля , ляг, смотри — источник,
Его почерк — сущий яд..
Нет,
С чего ты ему сеньорита?
Время сгорит так свечою не раз.
В тысячу Лун ищут метеориты,
Он прилетит, и опустит всё в грязь..
Это штамп,
Где нет спасенья..
Блудный штаб,
Без воскресенья..
Эти мнят, чего ты хочешь,
И винят чужие ночи,
Только тени видений темнят..
( ..это Ольке по заднице, ну или за косички.. А так, тяжело разбираться с тупыми текстами из повторов и вздохов порноактёров. Особенно, когда считалку переводишь в смену ритма в продолжение, три раза.. "куртка замшевая! Три куртки.. всё нажитое непосильным трудом..".. но я не жалуюсь, это их проблемы.. хотя и я могу оказаться не Робин Гудом, а Акелой.. чем шут не чертит?.. зато бантик нарисовался!..))) ..а динамику втянуть на замену статики — это уже подзатыльник любому поэту-двоечнику..)
*
Вот, смотрю,
Ты же не рад нам?
Не схитрю в деле не ратном.
Но в каком-то снова веке
Поднимаются вверх реки и текут потом обратно..
(..вопрос на засыпку.. сколько тут строк - и так понятно, а сколько реплик?..))
*
Просто, есть там зыбкая дорожка,
Неотложка движется к телам..
Пусто место свято понарошку,
А фальшивых видно по делам..
(..ну, допустим так ищем диапазоны срабатывания, а теперь более бардачная сборка реплик:
Я ругаюсь, как сто лярв!
Потому, что я — сто…?
( Загад .. и вот, что называется сбивкой типа звучания концов реплик, это важно для чистой отладки текста.. хотя для придурочной байки и нестрашно.. может даже и наоборот?.. два шага, закрывающий звук — если хотя бы это научиться понимать и делать на практике - для начала..)
*
Беды не вмещай, слышь?
И ты не мешай, брысь!
Гора родила мышь,
Нора наплодит крыс..
А слон создаёт слом,
Посуда за ним - в хлам,
Питают живых злом,
Зато как живёт клан..
(..такт шага и длина "заточены" только на разведение типа у статики.. Хлопушки - это независимое вписывание. Но если бы не статика, то и смысла нет собирать формочку..
а динамика на своих диапазонах ни чем не обязана для формообразования, она может и точно повторять условия выполнения пар, если заявлено текстом, или халявничать.. в меру распущенности..)
*
И жалко, что его уход
Лишь не заметит Дон Кихот.
Вражда идальго против мельниц:
В Париж!..
Подохнуть..
И в поход..
(..тройка, не больше..)
*
Татарская Дюймовочка..
Мы достали линзу,
Чтоб увидеть Инзу.
Инза маленькая очень, спряталась под кинзу..
(Баас кызым Апипя.. Ну, а чё?..сломанная ради прозы динамическая перекидка, из реплики в реплику, да?.. я тоже так думаю.. ради прозы же, не ради стиша? Зато какая пауза и всё равно каскад..)
*
Вот вам альфа и омега,
Только мнения двойны.
Жизнь сломали человека,
Лишь бы не было войны..
*
Если денежки дадут,
Шарик воздухом надут!..
Тут и будут фейерверки,
Верки нравится этюд..
Люд разинув рот сидит,
Пьехов всяких ждёт, Эдит,
Не вредит им даже Алла,
К ним и Галкин прилетит..
(..ну, так кидаем отрезки на пререкидки динамические.. больше вроде ничего не мудрил, ле Тишь, ле Катрен и ле Пота..)
*
**
(Снимаемся с метрики.. Отправляем приём в прозу, без этой поэтической хрени..)
*
Крепость звезда — это Киркоров с бутылкой водки..
*
Классики..
Если его не станут попечатать, то не смогут почитать и бездари...
(..как объект двигается? С ошибками, если не слышишь смыслов, куда ведётся логика в итоге..)
*
Паровоз — это двоечник. А он пары возит из школы!..
*
Награбленного было достаточно, и грабли пришлось отнести в сарай...
*
Первый раздел, второй раздел, третий раздел... - эту книгу детям не показывайте. Там описывают очень неприличные вещи..
*
Сумма помрачительной скоростью — это офшоры!..
*
"С какой бы стороны не брались за этот орешек", с другой стороны постоянно оказывался Брюс Виллис...
*
Харизматичная харя — это очень нелицеприятное лицо..
*
В нашей футбольной команде вратарю вместо приворотного зелья дают отворотное!..
*
- Кот сходил — ми..?
- ..молотка!..
*
ASUS - Юстасу: - Ну, сам посчитай на калькуляторе и передай Алексу, что он тормозит..
*
- На, дура, в нём - море! - это так девушке рапан подарили..
*
Из задействованного в действии - только обозначенное в обозначении..
*
Лавочка - это маленькая лава..
Решётка — это деревянный калькулятор..
Ложка — это ещё не вся ложь, а только пробник..
*
*
(Похожести.. Помним, что это токаое согласно того, что там то же самое? Делаем...)
Дога мера..
Скорей ей..
Подальше, а так — на..
Соски Петром..
Борь, база — будущее..
Песок - и легли, на..
Неве да мому..
Тепла не ты..
Из кос масса..
Паха — ронин..
Люди, знайте, Паха — ронин!
Дрался, шлялся, похоронен.. (почти фрагмент в четыре шага плюс поддержка.. вот, оттуда ноги и растут грязные..)
Сто Янки..
Нал одышке..
Скупо лом..
Инна, с Казани я.. (.. шесть, в плюс)
Как мерина Казань и я.. (.. ещё один шаг добавился, и уже минус со сценой впереди..)
В Иру чай..
Ивой на!..
Носи, Михал, Мах.. (..пять, в плюс)
К Роме того.. (..а это всего три шага, а мнотон уже на порядок хуже)
Им он нас ты рей.. (..без сцены непонятно примитивам, они же строить сюжеты не умеют даже по-школьному, но пять шагов)
И лишь утка.. (..четыре)
Послу хам.. (..три)
Тупо на раму.. (..три)
Дали кони факт.. (..опять четыре)
- вот так это считается по отрезку рифмы или отрезку трека… что непонятно?
Рифма — это разнесенные отрезки трека на концы двух реплик, с разным прочтением по линейке прозы повествования.. А тут это не требуется, если всё в одном флаконе.. смотрим только на плюсы, минусы и нейтральное сложение прочтений.. надо только разбираться, что это за зверь, и как он работает на самом деле.. и как работает этот объект сдвига смысла в любом месте, где он оказался..
Ну, Олька опять получила! А пусть знает, чем колдунство отличается от справедливости..
Да, рыбы?
Если есть то, чем
Воли флаг
Обесточен..
А была страна из точек,
Оля , ляг, смотри — источник,
Его почерк — сущий яд..
Нет,
С чего ты ему сеньорита?
Время сгорит так свечою не раз.
В тысячу Лун ищут метеориты,
Он прилетит, и опустит всё в грязь..
Это штамп,
Где нет спасенья..
Блудный штаб,
Без воскресенья..
Эти мнят, чего ты хочешь,
И винят чужие ночи,
Только тени видений темнят..
( ..это Ольке по заднице, ну или за косички.. А так, тяжело разбираться с тупыми текстами из повторов и вздохов порноактёров. Особенно, когда считалку переводишь в смену ритма в продолжение, три раза.. "куртка замшевая! Три куртки.. всё нажитое непосильным трудом..".. но я не жалуюсь, это их проблемы.. хотя и я могу оказаться не Робин Гудом, а Акелой.. чем шут не чертит?.. зато бантик нарисовался!..))) ..а динамику втянуть на замену статики — это уже подзатыльник любому поэту-двоечнику..)
*
Вот, смотрю,
Ты же не рад нам?
Не схитрю в деле не ратном.
Но в каком-то снова веке
Поднимаются вверх реки и текут потом обратно..
(..вопрос на засыпку.. сколько тут строк - и так понятно, а сколько реплик?..))
*
Просто, есть там зыбкая дорожка,
Неотложка движется к телам..
Пусто место свято понарошку,
А фальшивых видно по делам..
(..ну, допустим так ищем диапазоны срабатывания, а теперь более бардачная сборка реплик:
Я ругаюсь, как сто лярв!
Потому, что я — сто…?
( Загад .. и вот, что называется сбивкой типа звучания концов реплик, это важно для чистой отладки текста.. хотя для придурочной байки и нестрашно.. может даже и наоборот?.. два шага, закрывающий звук — если хотя бы это научиться понимать и делать на практике - для начала..)
*
Беды не вмещай, слышь?
И ты не мешай, брысь!
Гора родила мышь,
Нора наплодит крыс..
А слон создаёт слом,
Посуда за ним - в хлам,
Питают живых злом,
Зато как живёт клан..
(..такт шага и длина "заточены" только на разведение типа у статики.. Хлопушки - это независимое вписывание. Но если бы не статика, то и смысла нет собирать формочку..
а динамика на своих диапазонах ни чем не обязана для формообразования, она может и точно повторять условия выполнения пар, если заявлено текстом, или халявничать.. в меру распущенности..)
*
И жалко, что его уход
Лишь не заметит Дон Кихот.
Вражда идальго против мельниц:
В Париж!..
Подохнуть..
И в поход..
(..тройка, не больше..)
*
Татарская Дюймовочка..
Мы достали линзу,
Чтоб увидеть Инзу.
Инза маленькая очень, спряталась под кинзу..
(Баас кызым Апипя.. Ну, а чё?..сломанная ради прозы динамическая перекидка, из реплики в реплику, да?.. я тоже так думаю.. ради прозы же, не ради стиша? Зато какая пауза и всё равно каскад..)
*
Вот вам альфа и омега,
Только мнения двойны.
Жизнь сломали человека,
Лишь бы не было войны..
*
Если денежки дадут,
Шарик воздухом надут!..
Тут и будут фейерверки,
Верки нравится этюд..
Люд разинув рот сидит,
Пьехов всяких ждёт, Эдит,
Не вредит им даже Алла,
К ним и Галкин прилетит..
(..ну, так кидаем отрезки на пререкидки динамические.. больше вроде ничего не мудрил, ле Тишь, ле Катрен и ле Пота..)
*
**
(Снимаемся с метрики.. Отправляем приём в прозу, без этой поэтической хрени..)
*
Крепость звезда — это Киркоров с бутылкой водки..
*
Классики..
Если его не станут попечатать, то не смогут почитать и бездари...
(..как объект двигается? С ошибками, если не слышишь смыслов, куда ведётся логика в итоге..)
*
Паровоз — это двоечник. А он пары возит из школы!..
*
Награбленного было достаточно, и грабли пришлось отнести в сарай...
*
Первый раздел, второй раздел, третий раздел... - эту книгу детям не показывайте. Там описывают очень неприличные вещи..
*
Сумма помрачительной скоростью — это офшоры!..
*
"С какой бы стороны не брались за этот орешек", с другой стороны постоянно оказывался Брюс Виллис...
*
Харизматичная харя — это очень нелицеприятное лицо..
*
В нашей футбольной команде вратарю вместо приворотного зелья дают отворотное!..
*
- Кот сходил — ми..?
- ..молотка!..
*
ASUS - Юстасу: - Ну, сам посчитай на калькуляторе и передай Алексу, что он тормозит..
*
- На, дура, в нём - море! - это так девушке рапан подарили..
*
Из задействованного в действии - только обозначенное в обозначении..
*
Лавочка - это маленькая лава..
Решётка — это деревянный калькулятор..
Ложка — это ещё не вся ложь, а только пробник..
*
*
(Похожести.. Помним, что это токаое согласно того, что там то же самое? Делаем...)
Дога мера..
Скорей ей..
Подальше, а так — на..
Соски Петром..
Борь, база — будущее..
Песок - и легли, на..
Неве да мому..
Тепла не ты..
Из кос масса..
Паха — ронин..
Люди, знайте, Паха — ронин!
Дрался, шлялся, похоронен.. (почти фрагмент в четыре шага плюс поддержка.. вот, оттуда ноги и растут грязные..)
Сто Янки..
Нал одышке..
Скупо лом..
Инна, с Казани я.. (.. шесть, в плюс)
Как мерина Казань и я.. (.. ещё один шаг добавился, и уже минус со сценой впереди..)
В Иру чай..
Ивой на!..
Носи, Михал, Мах.. (..пять, в плюс)
К Роме того.. (..а это всего три шага, а мнотон уже на порядок хуже)
Им он нас ты рей.. (..без сцены непонятно примитивам, они же строить сюжеты не умеют даже по-школьному, но пять шагов)
И лишь утка.. (..четыре)
Послу хам.. (..три)
Тупо на раму.. (..три)
Дали кони факт.. (..опять четыре)
- вот так это считается по отрезку рифмы или отрезку трека… что непонятно?
Рифма — это разнесенные отрезки трека на концы двух реплик, с разным прочтением по линейке прозы повествования.. А тут это не требуется, если всё в одном флаконе.. смотрим только на плюсы, минусы и нейтральное сложение прочтений.. надо только разбираться, что это за зверь, и как он работает на самом деле.. и как работает этот объект сдвига смысла в любом месте, где он оказался..
Ну, Олька опять получила! А пусть знает, чем колдунство отличается от справедливости..
Да, рыбы?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0337959 от 27 июня 2022 в 08:48
Рег.№ 0337959 от 27 июня 2022 в 08:48
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0254 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!