1. Люблю
февраль! Особенно детей,
Которые на смену приезжают.
Ведь с ними же гораздо веселей.
Они меня и злят, и впечатляют.
2. Хотя бы вспомнить классный час.
Такого не бывало никогда.
Я, конечно же, люблю свой класс,
Но это ж не возможно господа.
3. Я говорю, и слышу только вопли,
Пожалуйста, не надо так орать.
Один кричит про розовые сопли,
Другой пытается его унять.
4. А тема «мир и согласие людей».
Они уже друг с другом спорят,
Их успокоить становиться трудней.
Эх, горемычный я историк.
5. Нанять бы с горя инквизитора,
Увы, те времена давно прошли.
Передо мной Единорожка Гитлера
Мне не понять Никиту. Объясни!
6. Он говорит: «Я обниматься не люблю».
Но стоит только прощаться,
И сделать вид, что все я ухожу,
Спешит, Никита обниматься!
Как
сильно класс я свой люблю J
7. Они меня и злят и удивляют,
Без них становится грустней.
Но дети слишком часто уезжают,
И с каждым разам все трудней.
8. Лишь в феврале я позволяю,
Себе немного привязаться.
Потом себя же осуждаю,
Но не могу я удержаться.
9. Как можно не любить детей таких,
Которые приносят позитив?
Разных, и веселых, и смешных,
Лишь с вами чувствуешь, что жив!
10. Я
плачу редко, чтоб вы знали.
Последний раз был год назад.
То был февраль, и дети уезжали
Не видел слез моих ни стар, ни млад.
11. И
вам я вряд ли покажу,
как тяжело бывает отпускать.
Лишь после смены, может, расскажу.
Как сильно буду я по вам, скучать!
Лидер,
10.02. 2016 г.