Место действия – школа

28 октября 2015 — Тарина Милари
Место действия – школа.
Место действия – класс.
От попытки укола
До сочувствия глаз.

От насмешки, что рвётся,
Но пытаются скрыть.
От любви остаётся
Очень тонкая нить.

Но она не слабеет
Превращается в сталь,
Как металл, что в мгновенье
Обратился в медаль.

Из опущенных к полу
Прорывается взрыв.
Разбивающий вдребезги
Страстный порыв

Снова скован презреньем
Охлаждающих глаз
И повержен в смятенье
Остротой её фраз.

Свои раны залижет -
И опять бастовать,
Против несправедливости
Вновь восставать,

Против власти,
Что царствует в сердце и мозге,
Против счастья подать
Палачу его розги,

Против нежности рвущейся
Сквозь недовольство,
Против грешности
Что основала посольство

В каждой клеточке тела,
В каждой клеточке мысли,
В каждой поре,
Дышащей мотивом убийства.

В жажде ночи и света
Изнывание плоти.
Горсть воды в лицо лета.
Ликованье в полёте.

И порыв разорвать
Все условности мира,
Чтоб свободно мечтать
Об объятьях кумира.

"Возраст — счастью помеха,” -
Фраза дряхлых душою.
Не могу я без смеха
Говорить про такое.

Счастье в вечном искании,
Восторге и боли,
В ощущении знанья,
Добровольной неволе.

Счастье лишь существует
На весах измененья,
Постоянство страхует
Тебя от паденья.

Парадокс заключается,
Что если любишь -
Не боишься падения
И не страхуешь

Свое сердце от взрывов,
А судьбу от пожаров,
От прорыва плотины
И от кошмаров.

Ведь в любви захлебнуться -
Как погибнуть в бою.
Уснуть — и проснуться
Однажды в раю.

11.04.03. 23ч 15м
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0215729 от 28 октября 2015 в 18:17


Другие произведения автора:

ЦИКЛ " СОН ХРИЗАНТЕМЫ" (ХОККУ)

НЕМЕЦКИЙ ЗАВТРАК (ХОККУ)

Маленькая мышь, что в щель забилась жизни

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1435 просмотров
Владимир Аввакумов # 29 октября 2015 в 00:38 0
Хочется взять бедную-бедную училку-ЛГ за мятежные заблудившиеся плечики и встряхнуть. Золотце! Да что ж ты себе накрутила-то!? Что ж ты, родненькая, изводишь-то себя и неравный себе по возрасту объект вожделения!? Исколола всего, истыкала. Может быть, он и рад бы ответить взаимностью, да привязан (и давно, и обоснованно) к другой глубине и трепетности. Он просто-банально любит другую... Да нет у тебя, прекрасной, никакой зависимости от кого бы то ни было! Любишь? Люби, а не мучай!.. Да какой такой груз условностей?! Да как же он, эфемерный, может давить на мечту саму по себе?! И на её полёт?! На то она и мечта, чтоб парить высоко-высоко. Без границ и страхов...
***
После «страстный порыв» должна быть точка? Или запятая?
***
Тарина! Продолжайте. Изливайте на бумагу наболевшее ли, тревожащее ли, мучающее ли... Всё это, несомненно, цепляет. Задевает за живое...
***
Но будьте, пожалуйста, поточнее. Сложность слога (в восприятии читающего) не от сложности закономерно сложных чувств человеческих (женских). А от зачастую сложных смысловых связок. Он, она, её, его... Кого его? Кого её? Кто он? А она? Это та, которая? Или эта, что?..
***
Про любовную погибель на поле брани... Это Вы сильно! Только остаётся пожелать ЛГ брань не перепутать...
Тарина Милари # 2 ноября 2015 в 20:20 0
Ой, вот ничего вы-мужчины и не поняли. Все-то было наоборот. Бедная училка - редкостная стервя, никого-то она не любит, просто развлекается слегка, да и то несильно, но если " ребенок" (мужчина?) подставляется. А нечего любить "великовозрастных" тетенек. Девчонок полно, а вот чет на девчонок-то и не тянет. Так что тут изложена точка зрения "подростка-студента". Так что даже и брань-то в основном мужеско-студенческая.
И все про это давно уже написано, например, здесь:
меня избегаешь
заноза
Тарина Милари # 2 ноября 2015 в 20:38 0
Ну, и чтобы догнаться:
разве можно
возле нее
горячие
все время

а у тебя ведь

Вроде, по этому вопросу все.