(Работаем с треком создающим приём === )
***
Странно желать променад, превращая шоу в прочерк смотрин,
А виноват-то Ленин..
Страны вот так променять, обожая распродажу с витрин,
Да, вы вообще олени!..
В поле ты не ронин,
Похоронен уже,
Если в обороне нет достойных мужей..
Прилетают дроны,
Их тебе не верну,
А из-под короны ты буровишь херню..
Странно желать променад, превращая шоу в прочерк смотрин,
А виноват-то Ленин..
Страны вот так променять, обожая распродажу с витрин,
Да, вы вообще олени!..
Пульс наш обесточен и листочек завял,
Интересно очень, кто нам сюр рисовал?..
Рядятся богами, но идея плоха,
С рабскими деньгами мне не нужно лоха..
Для людей ты глупый и похож на изъян,
Ты целуешь губы молодых обезьян..
Славят тебя фрики и какой-то фанат,
Слышно только крики, когда тянут канат..
Странно желать променад, превращая шоу в прочерк смотрин,
А виноват-то Ленин..
Страны вот так променять, обожая распродажу с витрин,
Да, вы вообще олени!..
Как испанской лени избежать и стыда,
Встанут на колени молодые стада..
Все они успешны, им безумно везёт,
Этот безмятежный нам вручат эпизод..
Выдадут повидла, наслаждайся сестра,
Вами правит быдло, а бесправным здесь..
- страааааанно* желать променад, превращая шоу в прочерк смотрин,
А виноват-то Ленин..
Страны вот так променять, обожая распродажу с витрин,
Да, вы вообще олени!..
___
..эт работает битая строка, только я её пишу по-разному: сначала чтобы было видно паузы и разгон скорости, а потом подряд, набирая тело сцены..
Но! Главный интерес тут - это рефрен.. как он "в продолжение" перемежает битую строчку? А мне ещё пришлось модифицировать его с тарабарского и часть сексуальных вздохов превращать в строку.. ну, хоть как-то.. Только чур, не из биологических сигналов..
Рыбы?
Ну, ну.. я вас не отвлекаю. А вы заметили, что рефрен в продолжение поддерживает по длине те же отрезки унисона, что и основной текст до него? Ну, а потом уже и линейку прозы туда впрягает, и припев оказывается буквально продолжением формы..
Так что учтите, вся примитивная херня, которая звучит в матюкальнике за бабло - это не просто бездарно, а хреново, как в неолите.
___
* количество букв длину строки не увеличивает, такого преступления условие мелодии не позволит.. Значит, должна будет сократится по продолжительности другая часть реплики и "превратиться" в переход на битую строчку? И на её "скорость"..
Другие произведения автора:
Где корабли? - растексТЫ..
Машина средневекового времени.. - Эсс Сээ..
Стонет глетчер...