Последнее слово – контрольным… в висок.
Взревел светофор – оглушительно-красным.
Пора уже – "стоп!". И забыть. Но напрасны
Все были заборы… и хрупкий замо́к.
Извлечь из себя не могла едкий ком,
Сидевший занозой… прокля́той иголкой.
Никем не была тебе… именем только:
Беззвучные буквы – безликим штрихом...
От чёртовой ломки – с названием "ты" –
Казалось, уже не избавиться… Впрочем,
Меня излечил твой единственный росчерк
И – ластиком – выбелил из маеты.
Как цифры с сукна затирает маркёр,
И зная канву только собственных правил,
Ты вычеркнул имя – спасибо: избавил! –
Себя из меня – наконец! – просто СТЁР...
Все понравилось, классно. Единственное - образ кома и заноза-иголки. Все же чуть притянуто. Пришлось вернуться, перечитать. Не сразу легло.
А так - попало в кровь. И рифмы классные. Технически тоже безгрешно на мое имхо
Нууу... притянуто - не притянуто... Это же с какой точки смотреть.)(
Описывалось состояние, ощущение... То ощущение, которое иначе и назвать было трудно, потому что... Потому.
Как повторялось сотни раз: кто испытывал - поймёт (пардон за банальность).
А если рассматривать сие - как наличие или отсутствие новизны и пр., и пр. сугубо в стихотворчестве...
то не спорю. Хотя за этим и не гонюсь как-то.
А в общем и целом - Спасибо!..
За "легло" и "попало в кровь". Вот это - лучшая похвала на мой взгляд.))
Я тоже не гонюсь за новаторствами. Меня вообще раздражает слово "банальность рифмы". Я не понимаю что это? И кто взял на себя право решать, что любовь-кровь - банальнвя рифма. Глупость это все. Бесит погоня современных авторов за небанальностями. В результате стих прямо орет " посмотрите, какой я техничный". А прочтешь - в одно ухо влетело, в другое вылетело. Одна мысль осталась ( надо бы рифму записать).
Не. Стих должен тОркнуть. И только это!