«Зарвавшийся тенор», великий Марио,
чьему голосу не назначить цены,
побивший горшки с Голливудом,
профукавший деньги, карьеру,
поставивший выше контрактного благоденствия
дар Божий…
И только?!
Право, непростительное легкомыслие!
В затылок дышат тысячи конкурентов,
жаждущих нишу занять на Эльбрусе,
девочки, мальчики, звонкоголосые и смазливые…
А ты взял и съехал с высот
на смазанных гордостью и достоинством лыжах.
Непростительное легкомыслие.
Вот и помер в какие-нибудь 37.
Как уважает иной поэт точные цифры!
Да цифры поэтов не терпят,
гнобят певцов гениальных,
политиков обожают,
продюсеров, бизнесменов,
накидывая им за верность юрким нулям
год за годом, еще и еще.
В мантиях-смокингах эти бессмертные
полируют мир натурально-кожаными подошвами.
Но что разумеет в юности и любви то дряхлое,
что в кресле державном иль бархатном восседает,
в бинокль не различая творящегося на сцене?
Пугало с унитазно-белой улыбкой,
подкинувшее соблазнительный договор
молодому, горячему, подлинному?
До верхнего «до» им давно, как до неба раком.
Но власть им дана.
И это поистине страшно…
30.06.2020.
Другие произведения автора:
Натюрморт джазового секстета
Если бы я был ангелом
Левитации Никколо