Контрольный самострел.. -- Эсс Сээ..
Сначала нашим уникумам, из крысиной бочки.
Ну, что за придурки? Ну, почему они не взрослеют?
Может, потому, что скотина только выглядит человеком внешне и пытается не понимать, а имитировать то, что ей не доступно вообще?
А как же они себя так лоббируют, эти "гении"?
Что всё нормальное тут же деградирует?
А вы об этом думали?
Я понимаю только одно: есть недоразвитые хронически придурки, которые оккупировали русскую словесность, как кормушку. И раздают себе призы, разглагольствуя про душу и грехи. И призы эти почему-то не от церкви, а от предмета, который занимается совсем другими вещами. Фигня эта была и до переворота примитивов. А они и тогда наводняли халявные сферы с купленными бумажками ради разрушения нашей жизни, которую им самим, как паразитам, никогда не построить. Способность у них - только обманывать и пожирать чужое.
Поэтому многое, что детям сейчас внушается, как мистическое и эфемерное мастерство – это шваль и цыганская или тюремная консерватория.. Русских и, тем более, способных вы там никогда не увидите. Они же спутают карты мерзавцам?
Ну, это же проходит вертикалью переписанной истории через века?
Анализируя текст уже понятно, что пишущий – шестёрка и не объективен, даже не смотря на редакции вытравливающие факты. Математики находят серьёзные нестыковки с естественными фактами, но и им не верят те же самые гении, хотя их единственный аргумент – отсутствие аргументов, но обезьянничество.
На мой, не номенклатурный и не жополизский взгляд, поэт должен уметь (и самообучаться этому!) разбираться во всех смежных с предметом вещах и логиках. Да, хоть, ракетостроение! Способный должен уметь перенимать эстафету созидания, а дебил - забоится только о пожирании и присвоении чужого труда. И враги его именно те, кто начнёт создавать что-то, а не считать его гениальным - за аппетит на чужое.
Выходит, что я и не хочу быть таким поэтом из проплаченных шутов и дилетантов. Это же позор?
Перед детьми позор. И даже перед родителями, которые нас не научили и не предотвратили этого бреда первобытного, где сами оказались под колёсами уничтожения, как ненужный хлам, а не люди..
Фашизм без признаков войны,
Но всю мораль родили звери..
Гении, за свою скотскую натуру получили сегодня побольше славы.
Давайте, о своих тараканах, но оглядываясь на них, как на пример очевидного дерьма?
Это я продолжаю "контрольный шаг". Сама очевидность присутствия этой логики, связывающейся в приёмы, кругом – поражает. И то, что никто из "душевных специалистов" ничего не лепечет об этом – тоже удивляет.
Про классиков вам всегда говорят, что вы должны быть тупее и недоразвитей, чем они. Интересно, вы-то согласны с таким обожествлением недоразвитого человека из средних веков?
НО у классиков есть и ошибки, и скомканость такого пошиба, что пьяный сделает лучше. Как заниматься стихами, если это разбирать нельзя?
Если критика просто уничтожается, как по отношению к ним, так и по отношению к "культурным" бездарям, которые купили мандат паразитизма только что?
Но тут надо и за классиков заступится. Не судите их строго и сразу. Они не знали многого, что для нас уже собрано, как статистика и подножный корм, но мы же и это не всегда видим или слышим? Большинство не видит. Уверяю вас. Возможно, в этом большинстве и вы.
Если нет, то вам придётся доказывать не двуличным мерзавцам или дилетантам с покупными ярлыками от несуществующей монгольской Орды.
Хотя, это увеличит ваш доход от распродажи, но не сделает со-творцом или генератором идеи – вообще.
Доказывать надо, как Христос, а не как аферист, наживающийся на рекламе его имени, но делая всё наоборот - для позора, но во выгоду шкурную!
Классиков обрезали именно эти, оставили всё ватное, и удалив всё актуальное. Ну, а как ещё чмо может засчитать способного, после его "случайной" смерти, своим единомышленником и подмазаться? Только удалив невыгодные себе тексты, но оставив те, которые не сможет сделать и само.
И смотрим мы - не на лучшие их работы.
Лучшие работы бездари считают либо бредом, либо откровенной подсказкой другим, кто тут козёл, когда мы друг другу ничего плохого не делали, но оказались вдруг враги.
А потом нам рассказывают про литературный приём, что козла нельзя назвать козлом? А задницу – задницей? И куда мы так скатимся, если это запрещает именно такая задница?
Не будь, сука, задницей и не будет каких желаний и порывов! Аль лучше навязать, но не исправится?
Мы не знаем классиков. Даже в школе нам рассказывали не о них, а об отредактированном придурками бренде для инфантильных детей. Вы хотите быт инфантильными? Так, и нормальные дети не верят этой херне!
И поэтому классики оказываются - то боги, то мерзавцы, в одном фоаконе. Но предмет уже почерпнуть от них – невозможно. Это надо делать самостоятельно, от уровня пещерных людей, чтобы не запутаться в многословии бездельников.
Поэтому нормальный поэт, если такие бывают, должен стремиться к пониманию, а не к восхвалению, себя при нулевом результате, в принципе..
А посмотрите, кто выбирает лучших певцов в телевизоре?
Это - пьяная попса Ельцина, развалившая страну, из-за своей недоразвитости.
И угадайте, кого они выберут?
Лучшего певца должен выбирать не певец, а человек, у которого способности слышать и понимать звук, а то и смысл, выше, чем у них в разы.
Но сделаем гомерическое отступление.
Кто у нас композиторы? У нас мода на людей, которые принимают в состав лояльного человека, знающего на один аккорд больше, чем они. (Битлз)
И что из этого выходит? Тексты есть? Голос выбирают? А на каком уровне?
Ни на каком. Иначе бы у нас не было столько желающих раздеться, надеясь, что ты не товар для пропаганды безделия, при этом, а свободный и способный человек. Я в душе и в туалете оголяюсь регулярно, на гениальность это вообще никак не действует. Чёрт!
НЕТ. Животные качества надо развивать в молодости и это залог нашей жизни, если не отдавать этому скотству власть, когда они не способны развиться дальше. Но ставить их во главу угла – это ёбля, деградация и самоедство. (Что мы и видим? )
Один, как бы сведущий человек, сказал, что у нас эти примитивные музыканты опустились до уровня ничтожества запада. Там были музыкальные термины, которые мне ничего не говорят о комплексе решения задачи. Как он так определяет, я не знаю, но то, что не дурак, заметно по многим выводам.
"Макаревич – бездарь" – это его слова.
Для меня это сложно. Потому что я Макароныча оцениваю не по гнусавому голосу, и не по музыке, в примитивности которой разбираюсь не совсем я, а тот товарищ. Я - более узколобый. Мне интересно, как слова попадают в линию сюжета и накладываются подряд на мелодию. Какую они логику подразумевают на заднем плане, где всё разрушилось – поэту это могло бы быть как-то больно, а мерзавцу – нет. Его философия виртуальна или противоположна нормальной?
Меня другие вещи не интересуют, если я не консерватория.
Но то, что увлечение роком даже и не сделало чего-то особенного, кроме слабого и неумелого подражания – это точно. ТО, что русский сложный и сильный язык уступил примитивному сленгу саксонских обезьян, уничтожающих мир – это точно.
Так, вы определитесь? Деградацию - не называют прогрессом, если у вас в кармане дохера бабок, а мир рушится..
Человек, который способен разобраться в композиции, или построении мелодии, или в качествах голоса, он не обязан быть лучшим певцом тупых песен. Он не обязан быть лабухом, вымаливая у питекантропов подачку.
Человек, разбирающийся в текстах, никогда не начнёт рассказывать либеральную чушь и прочие заманухи Чумака и Мавроди.
Либо ты врёшь, и прячешься за болтологию, либо ты знаешь, хочешь знать и прятаться - нет смысла..
Когда то я умирал от шуток Задорнова.
Сейчас я на него смотрю и улыбаться не хочется.
Как в свете хронологии, так и по контексту.
Мишенька, это и есть твои полпроцента по-прибалтийски?
А почему так мало до старости, да ещё и используя явно чужое, что лучше, чем у тебя?
Вот, такие они все и есть..
Колбасная номенклатура, которая ничего не способна сделать лично, кроме негласной диктатуры продажи своего дерьма..
А результат?
Забота о здоровье народа, на фоне пьяного президента, продавшего страну на поругание.
НО как, не отменив одно, делать другое?! Это же несовместимо с жизнью?
Что ещё о "контрольном шаге"?
Как ни странно, эта штучка находится у всех перед глазами с детства.
Почему её не замечают, это вопросы не ко мне, а к "супериндиготам".
И дело обстоит так.
Мальцы, желая, понравится девчонкам, учат три аккорда и начинают бренчать кровь-любовь. Это уже первый парень на деревне, с точки зрения одухотворённых принцесс. (Ну, после сына вора и казнокрада, где уже своих кровиночек обеспечиваешь паразитизмом?) Да и девка не обязана иметь слух, в принципе. "Покупают-то" её не на это, и "расплачиваться" она будет не этим?
А смысл - в следующем.
Бой по струнам гитары идёт быстрее, чем метр слов песни, к которой эта музыка является сопровождением. И в принципе же ничего явно не сбивается?
Разнообразить бой ребята могут только выучиванием буквальных шаблонов у парней из других дворов, и добавить в ту же струю лазури.
Тут уже две разницы. Во-первых, для нашего предмета – это буквальное применение "запасного шага", но не на наращивание реплики, а на метрику мелодии аккомпанемента. Какая разница, худо-бедно они вместе всё равно сработаются, а внимание же будет привязано к звуку фона для подачи слов, а не к точности?
И во-вторых, такие люди обычно так и не догадываются, что существует более точный бой по струнам. Причём, он состоит из импровизации, ну, больше, чем половина. Не являясь ни трещоточным боем и ни перебором по некой схеме – одновременно.
А потом эти пентюхи оказываются в жюри и отбирают таланты? Хорошее слово "отбирают".
Причём, даже при их "О Джонни, я хочу как в синематографе! Прошу тебя, сделай монтаж!" – хрен что получается, как комплекс, после сведения..
Даже одним человеком, а не набором, типа, специалистов.
Нееее.. , при таком фарше у нас никогда не будут развиваться (даже!) настоящие композиторы. А они не востребованы теми, у кого есть деньги, но пустая и тупая башка.. - как у животной скотины.
Вот, туда и рисуются наши перспективы розовыми трусиками.
Хотя, напоминает, скорее, смотрел, чтобы откосить от долга, а получит не трибунал, а медаль.
Удачи, Вам!
..в первобытнообщинном?
Рег.№ 0265379 от 24 мая 2017 в 00:41
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!