Контроль строки - ПриМа..
7 августа 2021 — Аль Фернис
Это заглавие в стиле Сервантеса не поместилось бы и в голову:
Контроль строки которая вписана в мелодию, но она ни за что не должна разрушать прозу, отгораживаясь от неё таким печальным образом, типа рыцарь..
****
Сначала я "фантазирую" на версию названия стиша.. ("Жит по наитию" — опечатки я не считаю главным, а аналогии - не считаю пролётом..)
В жизни по наитию потакай понятию,
Там не к чаепитию принуждают братию.
Рати юной дети мы, как вино столовое,
Дальше - не в ответе мы,
А потом стал Вова я...
..
Поиграл на типах звучания гласных, но не угадал даже сложения, используя набор слов названия.. И обиделся, - А название в каком смысле имеет отношение к тексту?..))))) Хорошо. Я - не истина..., нет..
Да и так уже чудо вылупляется, алё!
Автор претендует на длинную строку, да просто так, как в мультике.. Ого!
"Ладно! И так сойдёт."
С одной стороны — это радует, человек* не хочет оставаться скотиной ( - повторяльшиком, имитатором, притворщиком, примитивом). Эт нормально (при результате на выходе!)
Если он закроет текст или удалит эго, сами смотрите.. Он лишил вас анализа и шанса развития. Друг ли он? Время решит.
..ссылка на тему разговора - https://stihi.ru/2021/08/07/5777
..дальше, что я пишу там по поводу теста, но не отправляю. А зачем это ему?
Вот.
"..............
..............
..............
..............
.............
.......... не виден" - это итоговая ошибка всех накопившихся фолов выше..
Так и должно было произойти..
А дальше будет ещё больше.. лавина-то тронулась в путь?
ЧТО ты слышишь, я не знаю.
Объясни хотя бы себе, мы ж не поймём с тобой друг друга?
А я могу объяснить, почему всё поломалось..
Хотя.. кому это надо? Кто захочет напрягать голову, тратить время (на "добровольно выбранный предмет", а не на личный гонор на пустом месте).."
***
Ну, пробу ем..
Просто набираем ритм текста.. :
И как я выживаю невидимых соседей?
Проблема борщевая не мне вписалась в тренд.
Невинным нужен гуру,
А он - не за медведей.
Медведева фигура для них — не референт..
Я только насаждаю ненужность занавески,
Как будто бы при драке тут каждый заживёт.
Хоть раки и приносят балдёж от юморески,
Но крыша-то съезжает, хватаясь за живот?..
Вот, а теперь по тексту ругаемся дальше..
..если ты, (…. запикано) , не можешь контролировать длинную реплику, и это не помещается тебе в голову — а это посложнее того, что я показываю… я показываю только то, каким образом контролируется строка, чтобы она не разрушала саму себя своим же продолжением..
А там всё очень просто: (для начинающих (рыб, а не бездарей))
- чтобы строка не съезжала с начатого такта и длин, контроль диапазонов рифмовки устанавливается максимально тотальным — как "диктатура стиша"?
Для этого:
- все остановки на паузу надо завершать рифмой или поддержкой, если это показатель того, что реплика закончилась, хотя это была только половина реплики на листе..
Тогда:
- придётся задуматься, что же такое рифма?
- почему длинная реплика состоит из коротких? ..используются они или не используются — неважно, оказывается же, что состоит?
А если рифма оказалась вписанной в текст, возникает вопрос:
- зачем ей терять большую часть своих возможностей ради грёбанной мелодии?
(Для неё - это бред!)
Ну, наверное, чтобы отработать на пользу мелодии стиша, пожертвовав своими лучшими возможностями в прозе? Другого смысла там нет..
- А если и это всё в итоге оказывается сломано — то на хера я жертвовала собой, посмотрев на страдание соседних пар? - это уже тупой вопрос от рифмы..
НО её горе вас не интересует, хотя это и оказывается в итоге сломанным стишом — а зачем?!
..за шкафом мне приходится рассказывать, что она о вас думает, нецензурно..
____
Сноска.
* Пусть делами докажет, что человек, ага?
Да, надоели уже.. если честно..
А если он не повторяльщик, то..
Рыбы, в вашем тёмном омуте он со временем может оказаться далеко не последним.. и от вас это не зависит.
(Если рыбы, вы же понимаете, что не ваши хотелки решают природу стиша — капризами недоразвитого ребенка?..)
Ну.. и успехов Вам, рыбы, в занятии.. Мало ли?
Контроль строки которая вписана в мелодию, но она ни за что не должна разрушать прозу, отгораживаясь от неё таким печальным образом, типа рыцарь..
****
Сначала я "фантазирую" на версию названия стиша.. ("Жит по наитию" — опечатки я не считаю главным, а аналогии - не считаю пролётом..)
В жизни по наитию потакай понятию,
Там не к чаепитию принуждают братию.
Рати юной дети мы, как вино столовое,
Дальше - не в ответе мы,
А потом стал Вова я...
..
Поиграл на типах звучания гласных, но не угадал даже сложения, используя набор слов названия.. И обиделся, - А название в каком смысле имеет отношение к тексту?..))))) Хорошо. Я - не истина..., нет..
Да и так уже чудо вылупляется, алё!
Автор претендует на длинную строку, да просто так, как в мультике.. Ого!
"Ладно! И так сойдёт."
С одной стороны — это радует, человек* не хочет оставаться скотиной ( - повторяльшиком, имитатором, притворщиком, примитивом). Эт нормально (при результате на выходе!)
Если он закроет текст или удалит эго, сами смотрите.. Он лишил вас анализа и шанса развития. Друг ли он? Время решит.
..ссылка на тему разговора - https://stihi.ru/2021/08/07/5777
..дальше, что я пишу там по поводу теста, но не отправляю. А зачем это ему?
Вот.
"..............
..............
..............
..............
.............
.......... не виден" - это итоговая ошибка всех накопившихся фолов выше..
Так и должно было произойти..
А дальше будет ещё больше.. лавина-то тронулась в путь?
ЧТО ты слышишь, я не знаю.
Объясни хотя бы себе, мы ж не поймём с тобой друг друга?
А я могу объяснить, почему всё поломалось..
Хотя.. кому это надо? Кто захочет напрягать голову, тратить время (на "добровольно выбранный предмет", а не на личный гонор на пустом месте).."
***
Ну, пробу ем..
Просто набираем ритм текста.. :
И как я выживаю невидимых соседей?
Проблема борщевая не мне вписалась в тренд.
Невинным нужен гуру,
А он - не за медведей.
Медведева фигура для них — не референт..
Я только насаждаю ненужность занавески,
Как будто бы при драке тут каждый заживёт.
Хоть раки и приносят балдёж от юморески,
Но крыша-то съезжает, хватаясь за живот?..
Вот, а теперь по тексту ругаемся дальше..
..если ты, (…. запикано) , не можешь контролировать длинную реплику, и это не помещается тебе в голову — а это посложнее того, что я показываю… я показываю только то, каким образом контролируется строка, чтобы она не разрушала саму себя своим же продолжением..
А там всё очень просто: (для начинающих (рыб, а не бездарей))
- чтобы строка не съезжала с начатого такта и длин, контроль диапазонов рифмовки устанавливается максимально тотальным — как "диктатура стиша"?
Для этого:
- все остановки на паузу надо завершать рифмой или поддержкой, если это показатель того, что реплика закончилась, хотя это была только половина реплики на листе..
Тогда:
- придётся задуматься, что же такое рифма?
- почему длинная реплика состоит из коротких? ..используются они или не используются — неважно, оказывается же, что состоит?
А если рифма оказалась вписанной в текст, возникает вопрос:
- зачем ей терять большую часть своих возможностей ради грёбанной мелодии?
(Для неё - это бред!)
Ну, наверное, чтобы отработать на пользу мелодии стиша, пожертвовав своими лучшими возможностями в прозе? Другого смысла там нет..
- А если и это всё в итоге оказывается сломано — то на хера я жертвовала собой, посмотрев на страдание соседних пар? - это уже тупой вопрос от рифмы..
НО её горе вас не интересует, хотя это и оказывается в итоге сломанным стишом — а зачем?!
..за шкафом мне приходится рассказывать, что она о вас думает, нецензурно..
____
Сноска.
* Пусть делами докажет, что человек, ага?
Да, надоели уже.. если честно..
А если он не повторяльщик, то..
Рыбы, в вашем тёмном омуте он со временем может оказаться далеко не последним.. и от вас это не зависит.
(Если рыбы, вы же понимаете, что не ваши хотелки решают природу стиша — капризами недоразвитого ребенка?..)
Ну.. и успехов Вам, рыбы, в занятии.. Мало ли?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0330665 от 7 августа 2021 в 21:42
Рег.№ 0330665 от 7 августа 2021 в 21:42
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 01121 просмотр
Нет комментариев. Ваш будет первым!