Как будто поникли и меркли,
Но так это или не так ли?
Пока восхваляются кегли,
Монокли бессмертны в спектакле.
И иглы втыкаются нагло
Под брюхо житейского праха,
И мокло саксонское англо,
И нюхали слово Абрахам..
(..вот, так гнёт линейка..фигня, и на фигню выдавит в итоге. Потом расскажу, почему.. кроим, точо кроим..)
Пока не для Спарты тут спор ты,
Но так это или не так ли?
Глазеют бастарды и орды,
Монокли бессмертны в спектакле..
И нагло втыкаются иглы
Под брюхо житейского праха,
Мы гиблые вечно Периклы,
Безумного смеха и страха..
Я тыкал, где кнопочка "Выкл",
Сначала другой было мало,
Но двигала кнопка "Перикл.",
Лекалы шаблона ломала..
**
Вот, что не так, в принципе?
Я не знаю почему, но концы линейки прозы начинают гулять не туда..
Смотрим на самое базовое:
"меркли — кегли"
"нагло - англо"
А теперь такая же штука из подножного корма:
"полна — слона" — не то? Точно?
.."О (л!) на" — эт так слышится, и — "лО на", не заметно на слух, что перепутанный звук разбивает главную половину куцего отрезка? Слова включающие отрезки разного типа пытаются срифмовать, не смотря на то, что звуки начинают перепутываться безобразно для рифмы.
Хорошо, давайте усугубим их дурость -
Страха нет и ропота,
Есть лишь обух топора..
И что не так?! " ропота — топора" — одной буквой кончаются? Так, и все остальные буквы - одинаковые! Только перепутаны в хлам.. и звучать это стереоэффектом рифмы - не будет.. это я глухим музыкантам говорю.
А я всего лишь усилил ошибку, которую они не слышат.
..не слышат даже ТО, что тип отрезков перепутан и я их тяну, как хромую кобылу, и это уже не сработает рифмой никогда..))
"Ропота — топота", "топора - то пора" — и уже длины реплик будут другие, и проза — соответственно..
А это и есть принцип создания аккордов в музыке. Отстранение от сути, а не выполнение условия смысла, как в прозе. Там же условий нет, лишь бы несколько струн попали в ноту, а остальные не помешали.. но тут - всё по-дурацки, где слова? А они так и думают, не сумняшеся.
Как им понять, что такое рифма, особенно если не носители языка? Врать научились, а толку, если это примитивно и неуклюже..
Вот, я и говорю, что такой певец должен быть тупым, чтобы не краснеть, исполняя хрень, которую поёт..
Рыбы, есть разные уровни и жанры… да. Но они часто недоразвиты до уровня стиши.
У вас — не паханная поляна открытий и без этих грёбаных недоКолумбов. Даже музыканты не врубаются в разницу и не видят ничего дальше близлухости..
А я попробовал катать типы вместо спарок.. ну, нельзя же молчать и терять воскресение?
Успехов.. (но заслуженных, и честно? А не удачи идиотов..) Другие произведения автора:
Наивное..
Встреча с читателями.. - растексТЫ..
Блин из сыра... - растексТЫ..