Клыки сильны и лапы наши быстры..

14 мая 2014 — Аль Фернис
Ну, зачинщик был, только там нечего процитировать, блин..
Поэтому и ушёл в другую степь..

**
Клыки сильны и лапы наши быстры,
Красив оскал и не пугает дрожь.
Пускай, вольны придумывать министры,
Но их шакал на волка не похож.

Каким-то кредо изменялась карта,
И столько бреда, что не назовут
Двойным стандартом не страдала Спарта,
Как боди-артом, скажем, алеут.

От тех грехов, не классикой идиллий,
Что мы не ровни кто-то намекал.
Любых фантазий много наплодили,
Таких оказий требует шакал.

Но ты не трусь, я лапами листаю
Писание про Русь, да и про нас.
Теперь геройство - это верить в стаю,
И в свойство пробиваться на Парнас.

Судьба волны – наличие канистры,
Победа скал, костров, другая ложь.
Клыки сильны и лапы наши быстры,
Красив оскал и не пугает дрожь.


**
Эт опять битая строчка. По правилам катрена, но с увеличением возможностей.
И свободы для себя. Если катрен – это две длинные строки, разбитые пополам на достаточные отрезки для ритмики и мелодии, чтоб их завершить рифмой – а поэтому они и разбиты пополам написанием. То битая строчка – это две длинные строки, которые разбиты на меньшие по такому принципу, а те ещё на более меньшие по свободному принципу* – "плавающей точки подрифмовки".
Тут половина свободы потеряна – из-за компактности слога, но многое и осталось.

___
Свобода принципа – это прочтение. Если не акцентирована пауза после рифмы, рифма обязана быть там, где ей приписано. По длине отрезка (а это уже разница в слогах, если не нарушится общая длина строки – поэтому и плавающая), но она не обязана выглядет как конечная рифмовка перед паузой в конце строки, где внимание её ловит более тщательно - и на слух, и вообще..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0165424 от 14 мая 2014 в 21:47


Другие произведения автора:

Фи! Формочка смешная! - Эсс Сешка..

А блоки тут все с треками.. - растексТЫ..

Музы Канта потеряли..- Эсс Сээ..

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1498 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!