Классификация рифмы.. - Эсс Сээ...
"Весна – сна" – вроде нормальная же рифма? А какой сюжет примерно должен быть при использовании такой пары, трудно догадаться? Ну, да. И тут же за ней - "вновь - любовь". Да,просто, война и немцы! То бишь, немтыри. И эту же цыганскую виагру крутят целыми днями в эфире. Впечатление, что все тупые, действительно. А кто не успел, ещё догонит лидеров разрухи…
А что ещё ждать от гениев? Им тут, кстати,ничего в размышлялках не адресуется, даже рассказы про их грязное бельё в виде культуры..
Вот сегодня, допустим, слышал звон. В эфир пригласили, типа, музыканта.
Он играет и поёт и всё из рук вон, в копыта. Причём, хиты-то нормальные, если их так подать, как их все слышали и знают в оригинале? Часть наших песен, а большая – импорт.
Но с бездарным подражанием иностранному пению его суют, с какого-то перепуга, на… "Радио Россия".
Это же позор, достойный только бездарных подражателей и шестерок?
Дожили, да? Придурки выросли, но остались инфантильными..
А мы, в отличие от этого стада,базарим про классификацию рифмы.
Естественно для тех, что это слышит и удивляется, как и я, вот таким закидонам пришансоненных гопников.
Это можно делать, что и так понятно,исходя из способа её построения?
Из состава звуков фрагмента, как они встроены, сдвинуты или перекрыты, точности стереоэффекта звучания, близости к монотону (скатыванию в нечто другое). Последнее - самое интересное.
Да потому, что кто не слышит, именно так и пытаются копировать работу с аккордами, перенося приём из музыки тупо и буквально на текст. Видимо, они такие же и музыканты? А в аккордах чего нет? Смысла нет никакого, в отличии от слов. Там унисон делается разведением звука внутри одного типа, а в словах – разведением в стороны только смысла входящего в отрезки срифмовки, которые так же одного типа звучания – другого быть не может. Другое – это игра на контрасте отрезков,он работает как вместе с рифмой, меняясь по парам, так и вообще без неё. Почему текст не может быть без рифмы? Метрический, с шагом, но без..?
Между прочим, хорошо выходит при подаче с голоса. В листе-то можно не понять или заблудиться? Но шут с ним, у нас другая часть Марлезонского балета..
Сначала маленький пример от корифеев.Или корефанов ваших? Или идолов, в случае суеверия кромешного?
Такая пара "найти –впереди". Вот, понятен её уровень исполнения?
Слова разных частей речи, то есть окончания не несут буквально один признак и не выходит откровенный монотон. С другой стороны, даже звуки внутри типа замещены слегка. Сдвинуты, как делают неисправимые филармонщики не в своём буфете. И работает-то в парных отрезках одно окончание,даже не включая последнее ударение – а там вообще другой звук.
Нормально?
Аферисты у нас "мужают" гораздо..
А дальше-то что, если это должно быть впряжено в узор текста?
Ну, может перекрывается парой, или не парой, или ещё как?
А никак! Считается за супер,видимо..
Да, пошли они!..
Даже Пушкин двести лет назад..
Вот и начинаем с мизера.
Самая яркая рифма – это мажорная. Отрезок бывает разных длин, но в любом случае последнее ударение находится во фрагменте рифмы, если даже сдвинута на второй звук, но не перекрыта дописыванием длины.
"В любом" потому, что часто же пользуют её самый мизерный вид?
А она может быть и такой длины, что не одно ударение оказывается в отрезке, а два и более..
Но тут ещё полбеды, даже малая длина, если разведены смыслы, дает на себе сфокусироваться на слух. Игра же отстраненными звуками в этом типе, артикуляцией и так далее, этого уже не даст, а с листа окажется полной тарабарщиной бзиков автора. А обижаться-то на что? Ну, не стих уже.
Переход мажорной рифмы на второй звук, сдвиг чуть дальше от края строки но в пределах последнего ударения, - так же узнаваем на слух. Это сдвиг внутри того же конечного диапазона, куда она встраивается..
И понятно, что чем она длинней, тем более видима?
То же самое и при закрытии её допиской.
В случае замены звуков на тождественные, не нарушая тип, уже возникают проблемы с "явностью". Длинный отрезок успевает себя показать, а короткий - уже не всегда. Особенно, когда переборщили с заменами звуков в схожести.
А если ещё и отрезок маленький, и звуков кот наплакал?
То есть, при втором звуке типовая замена начинает явно блекнуть, как минор.
А на самом конце, перед паузой, ей прочти по барабану. Даже, не взирая на её длину, лишь бы ударение и разведение смысловой части в неё вошло.
При перекрытии она не ухудшится, а отработает так же, как и при сдвиге.
Но что чудят, когда отправляют во второй звук? Это даже не минорная, она сразу смешалась со всем винегретом.. никак себя не определяет, что выполняет особую роль.. А никак – это ни на листе, ни с подачи голосом.
Значит, условия рифмы для этого отрезка ничего не значат..
То же и в монотоне происходит. А его никакой рифмой не засчитать.
Я удивляюсь, как иностранцы это умудряются приписывать к рифме? Они что, свой язык тоже за бессмысленный лай почитают?
Там безрифмовая игра на контрасте ещё катит. И то, если с подачи голосом, а не с метрики текста, которой у них,видимо, нет и в природе..
Двухударный отрезок.
Заметьте, что меня пока ещё не понесло на откровенный брак. А как его классифицировать? В психушке?
Вот, это уже сращивание звуком строки, то есть рифма начинает перетекать в схлопывание. Хотя пока нет, так уже её свобода даёт дополнительную возможность? Даже если часть одного ударения сместиться внутри типа, а другая окажется чистым унисоном – и узнаваемость и длина не пострадают. Но чуть притухнут в сравнении с таким же мажорным исполнением?
Полу минор..
При том, что при коротыше-миноре его мало кто заметит в сдвинутом виде или закрытом. А при соблюдении, частью,явного условия и вторая часть становится её же продолжением – тут же. Неважно,впереди она или после, хотя..
И такая же открытая версия, перед паузой реплики, будет делать что-то вроде второго звука, но понятно, почему лучше.
Заморочил я вас.
НО я не вру и не обворовываю –никогда. А значит, это - не то.
И такое лирическое отступление..
На работе, которая уже не во благо,а чёрти что не по щучьему хотению, был праздник, мужицкий. И девчонки, возраст тут роли не играет, поздравили нас.
Ну, со своими как бы закидонами? Написали пожелание на бумажке в виде стиша.
Когда я это прочитал..
Я молчал, и буду продолжать! Мало ли?
Какой кошмар..
За что мне это?
А есть и такой приём. Правда, его можно засчитать поддержкой схлопывания, а не самой рифмой буквально. Он как раз и работает в типе. НО - в типе не одного ударения, а в типе некой длины, чтобы был, опять же, ЕЛЫ ПАЛЫ, узнаваем на слух - что он есть и куда.
Но именно эту кашу, да ещё и недостаточную и втюхивают за отрезки рифмовки. Кто это делает? Вот и думайте,как рифму классифицировать, если они вылетят тогда чугуний разгружать..
Не, не вылетят, даже по статистическим соображениям.
А значит "кровь любовь" – короткая мажорная рифма на одной части речи. Но для дураков. И она никогда не заставит вырастающих патологических романтиков на флёре секса задуматься, что же они делают или думают не так?
Виноваты-то не они?
Они себя и поздравят ни за что, и призы вручат так же..
И на бумажке такое нарифмуют – от души!
Удачи..
Рег.№ 0268892 от 31 июля 2017 в 00:27
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!