Классификация рифмы.. - Эсс Сээ...

31 июля 2017 — Аль Фернис

"Весна – сна" – вроде нормальная же рифма? А какой сюжет примерно должен быть при использовании такой пары, трудно догадаться? Ну, да. И тут же за ней - "вновь - любовь". Да,просто, война и немцы! То бишь, немтыри. И эту же цыганскую виагру крутят целыми днями в эфире. Впечатление, что все тупые, действительно. А кто не успел, ещё догонит лидеров разрухи…

 

А что ещё ждать от гениев? Им тут, кстати,ничего в размышлялках не адресуется, даже рассказы про их грязное бельё в виде культуры..

Вот сегодня, допустим, слышал звон. В эфир пригласили, типа, музыканта.

Он играет и поёт и всё из рук вон, в копыта. Причём, хиты-то нормальные, если их так подать, как их все слышали и знают в оригинале? Часть наших песен, а большая – импорт.

Но с бездарным подражанием иностранному пению его суют, с какого-то перепуга, на… "Радио Россия".

Это же позор, достойный только бездарных подражателей и шестерок?

Дожили, да? Придурки выросли, но остались инфантильными..

 

А мы, в отличие от этого стада,базарим про классификацию рифмы.

Естественно для тех, что это слышит и удивляется, как и я, вот таким закидонам пришансоненных гопников.

Это можно делать, что и так понятно,исходя из способа её построения?

Из состава звуков фрагмента, как они встроены, сдвинуты или перекрыты, точности стереоэффекта звучания, близости к монотону (скатыванию в нечто другое). Последнее - самое интересное.

Да потому, что кто не слышит,  именно так и пытаются копировать работу с аккордами, перенося приём из музыки тупо и буквально на текст. Видимо, они такие же и музыканты? А в аккордах чего нет? Смысла нет никакого, в отличии от слов. Там унисон делается разведением звука внутри одного типа, а в словах – разведением в стороны только смысла входящего в отрезки срифмовки, которые так же одного типа звучания – другого быть не может. Другое – это игра на контрасте отрезков,он работает как вместе с рифмой, меняясь по парам, так и вообще без неё. Почему текст не может быть без рифмы? Метрический, с шагом, но без..?

Между прочим, хорошо выходит при подаче с голоса. В листе-то можно не понять или заблудиться? Но шут с ним, у нас другая часть Марлезонского балета..

 

Сначала маленький пример от корифеев.Или корефанов ваших? Или идолов, в случае суеверия кромешного?

Такая пара "найти –впереди". Вот, понятен её уровень исполнения?

Слова разных частей речи, то есть окончания не несут буквально один признак и не выходит откровенный монотон. С другой стороны, даже звуки внутри типа замещены слегка. Сдвинуты, как делают неисправимые филармонщики не в своём буфете. И работает-то в парных отрезках одно окончание,даже не включая последнее ударение – а там вообще другой звук.

Нормально?

Аферисты у нас "мужают" гораздо..

А дальше-то что, если это должно быть впряжено в узор текста?

Ну, может перекрывается парой, или не парой, или ещё как?

А никак! Считается за супер,видимо..

 

Да, пошли они!..

Даже Пушкин двести лет назад..

 

Вот и начинаем с мизера.

Самая яркая рифма – это мажорная. Отрезок бывает разных длин, но в любом случае последнее ударение находится во фрагменте рифмы, если даже сдвинута на второй звук, но не перекрыта дописыванием длины.

"В любом" потому, что часто же пользуют её самый мизерный вид?

А она может быть и такой длины, что не одно ударение оказывается в отрезке, а два и более..

Но тут ещё полбеды, даже малая длина, если разведены смыслы, дает на себе сфокусироваться на слух. Игра же отстраненными звуками в этом типе, артикуляцией и так далее, этого уже не даст, а с листа окажется полной тарабарщиной бзиков автора. А обижаться-то на что? Ну, не стих уже.

 

Переход мажорной рифмы на второй звук, сдвиг чуть дальше от края строки но в пределах последнего ударения, - так же узнаваем на слух. Это сдвиг внутри того же конечного диапазона, куда она встраивается..

И понятно, что чем она длинней, тем более видима?

То же самое и при закрытии её допиской.

 

В случае замены звуков на тождественные, не нарушая тип, уже возникают проблемы с "явностью". Длинный отрезок успевает себя показать, а короткий - уже не всегда. Особенно, когда переборщили с заменами звуков в схожести.

А если ещё и отрезок маленький, и звуков кот наплакал?

То есть, при втором звуке типовая замена начинает явно блекнуть, как минор.

А на самом конце, перед паузой, ей прочти по барабану. Даже, не взирая на её длину, лишь бы ударение и разведение смысловой части в неё вошло.

При перекрытии она не ухудшится, а отработает так же, как и при сдвиге.

 

Но что чудят, когда отправляют во второй звук? Это даже не минорная, она сразу смешалась со всем винегретом.. никак себя не определяет, что выполняет особую роль.. А никак – это ни на листе, ни с подачи голосом.

Значит, условия рифмы для этого отрезка ничего не значат..

То же и в монотоне происходит. А его никакой рифмой не засчитать.

Я удивляюсь, как иностранцы это умудряются приписывать к рифме? Они что, свой язык тоже за бессмысленный лай почитают?

Там безрифмовая игра на контрасте ещё катит. И то, если с подачи голосом, а не с метрики текста, которой у них,видимо, нет и в природе..

 

Двухударный отрезок.

Заметьте, что меня пока ещё не понесло на откровенный брак. А как его классифицировать? В психушке?

 

Вот, это уже сращивание звуком строки, то есть рифма начинает перетекать в схлопывание. Хотя пока нет, так уже её свобода даёт дополнительную возможность?  Даже если часть одного ударения сместиться внутри типа, а другая окажется чистым унисоном – и узнаваемость и длина не пострадают. Но чуть притухнут в сравнении с таким же мажорным исполнением?

Полу минор..

При том, что при коротыше-миноре его мало кто заметит в сдвинутом виде или закрытом. А при соблюдении, частью,явного условия и вторая часть становится её же продолжением – тут же. Неважно,впереди она или после, хотя..

И такая же открытая версия, перед паузой реплики, будет делать что-то вроде второго звука, но понятно, почему лучше.

 

Заморочил я вас.

НО я не вру и не обворовываю –никогда. А значит, это - не то.

 

И такое лирическое отступление..

На работе, которая уже не во благо,а чёрти что не по щучьему хотению, был праздник, мужицкий. И девчонки, возраст тут роли не играет, поздравили нас.

Ну, со своими как бы закидонами? Написали пожелание на бумажке в виде стиша.

Когда я это прочитал..

Я молчал, и буду продолжать! Мало ли?

Какой кошмар..

За что мне это?

 

А есть и такой приём. Правда, его можно засчитать поддержкой схлопывания, а не самой рифмой буквально. Он как раз и работает в типе. НО - в типе не одного ударения, а в типе некой длины, чтобы был, опять же, ЕЛЫ ПАЛЫ, узнаваем на слух - что он есть и куда.

Но именно эту кашу, да ещё и недостаточную и втюхивают за отрезки рифмовки. Кто это делает? Вот и думайте,как рифму классифицировать, если они вылетят тогда чугуний разгружать..

 

Не, не вылетят, даже по статистическим соображениям.

А значит "кровь любовь" – короткая мажорная рифма на одной части речи. Но для дураков. И она никогда не заставит вырастающих патологических романтиков на флёре секса задуматься, что же они делают или думают не так?

 

Виноваты-то не они?

Они себя и поздравят ни за что, и призы вручат так же..

И на бумажке такое нарифмуют – от души!

 

Удачи..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0268892 от 31 июля 2017 в 00:27


Другие произведения автора:

Среди игрушек, духов и помад.. - ЛЫбик..

Где был я?..

Олино счастье..

Рейтинг: 0Голосов: 0389 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!