Карточки, трек и медь в виду.. - растексТЫ..
20 мая 2021 — Аль Фернис
Кого-то это не устроит,
Бахвалясь текстами без форм.
Больших надежд питать не стоит.
Зажрутся.
Не в лошадку корм..
"Эскадрон моих мыслей.." скакал!
Между ног зажимая метлу..
Он колготки насквозь и совсем аксакал!
..а теперь их придётся стирать..
*
"На небо я пойду,"
Зато boy..
"На край Земли пойду,"
Зато boy..
(..хорошая самка! Женщины, девушки и подруги мне там не увидеть..)
*
"Сильная смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на" весы!... (ой!)….
*
"Так вот, теперь сиди и слушай,"
А ты вставай, бросая речь..
Тому и так комфортно с лужей,
Но ты обязан тост сберечь..
*
Что за поколение портит все явления?
Посвятил стрим Лене я!
..тщетные стремления…
(..четыре шага - малышка!..)) ..ну, в шутке — доля шутки.. остальное — правда..)
*
"Поэзия - язык богов",
В ней без Тургенева не парься!
И так хватает уже гов..
Нюков и мнительного фарса..
(..перекидка выручила, до кучи — она же не одна работает, а с обществом условий и в его среде..)
*
Что написано пером,
Не понять и с опером..
Из нашей песни "глаголицу" не выкинешь.
Тут даже Салтыкову-Щедрину "Зурбаган" петь не придётся..
*
Почему нет мест...
Почему нет мест...
..почему, да почему, да почему не вместе..
(..можно и повтор перезвучивать, чтобы уложится в две разной длины реплики = для одной длинной строки.. какой интерес кроме этого — не знаю..)
..и не обижайте примитивов зазря.. если прочитали:
"Почему?
Нет мест.."
Написано на лист — иначе!.. и читается - иначе.. без паузы там, где она не написана..)
*
Шведский стол мой давно сутулился,
"Ол инклюзив" совсем издох.
В человейника злобных улицах
Потерялся мой тихий вздох..
(..слабо.. а такое же построение и у Есенина — зашибись?.. прям точно?.. запомните, если что-то вам навязывают усиленно, значить хотят оставить вас по возможности максимально примитивными, а что будет с молодыми - вообще-то должно быть страшно за буду...)
*
Не про качество изданий
Покосившихся из зданий,
Где есть Тани и есть Ани,
Крепкий знания орех..
Есть другие шаривари,
Приглянулся Шарий Варе,
За блатные шаровары "склеить девушку" - не грех..
(..блоки на разных длинах реплик.. как бы тройка, с допиской?.. шари — шара — Шарий — может нас "отучили" от того, что эти слова однокоренные и с одним смыслом?..похоже на то!..))
*
Лагеря, лагеря, лагеря,
Так Дудь нежно поёт салабонам.
Только не рыгани,
Книгу первым гони,
Смыслы вряд ли поймёт органи..
*
Или закажи напиться хат..
Пойма,
_______ Яги тара, пой..
*
*
(Фсё, на фиг их… убираем метрику текста.. теперь тот же самый приём, что работал на рифму, начинает работать на собственный трек сложения..)
*
*
Это жесть.
И медь - в виду!..
*
Что забыл аквалангист в этой песне у любимой:
"утро ворвАлось в дом, и проснулась ты, _______ любимая моя, "
(Жак Ив Кусто - в помощь!)
___
А сколько тут животных в сумме:
Стри - жа - бы..
(..трек работает?..)
Или так:
"Вот уж действительно, пропасть меж нами легла.."
Даю вопрос на водку: пропасть получилась, согласно тексту, больше километра или меньше?..
(..ну, бездарь не заметит, а дурак сделает серьёзное лицо и... останется дураком с серьёзным лицом — как сам и захотел..)
Подсказать?
"Вот уж действительно, пропасть" -
Меж на мили (м)гла.. (+дубль)
(..трек работает, но придуркам* изображающим из себя "мастеров", это в голову не помещается.… а в предмете в разы больше того, что не совместимо с их головой..
___
* обязательно расскажу, что они несут из матюкальника и по каким признакам не стоит ровняться на их стадную примитивность..))
*
*
(Теперь трек начинает работать на сцену прозы, тем же самым приёмом, которым работал там, на рифму, а тут метрики нет для него..))
*
*
Добро из Лоо — видимо кто-то эвакуируется с юга?..
*
Миндальность — это чья национальная особенность?..
*
Аксессуарович — это сын аксессуаров..
*
Джон Сенна и Иван Солома — все голь, ишь тёзки..
*
Аль из точек — это пиксельная графика..
*
Машенник — это приятель Машеньки. Китайского "мелка для тараканов"..
*
Я тут пересмотрел человека по УКа — это что, Платошкин?!..
( А платошка — это такое маленькое плато. Мухи ещё взлетают, а страусам уже взлетной полосы не хватает.. )
*
Астрахань. Почему "сексуально бесполезные" не сделали из этого города себе столицу парадов? Ну, если "Ас — трахань", что их в этом пугает? А! Страх Ань..
*
Крах — мало, а фиаско — много?..
*
С дождём — игра дам..
*
Нальчик — это очень маленькая денежка, которую не может посчитать и счётчик..
*
Горница — это место сбора горнистов. А горнят они там — почём зря..
*
- Скажите, а Сектор Газа делится на более мелкие административные единицы, какие-нибудь Секты Газа?..
(.." принцип веера" из вариантов уже включился , и пошёл разворачиваться сам, без меня, но я-то его не трогаю.. у вас всё перед глазами , если в голове не пустыня..)
*
- Это гастроли, " шоу итальянских дрессировщиков слонов."
- А откуда в Италии дрессировщики слоны?
- Они из Африки понаехали.
- А кого эти слоны в Италии дрессируют для гастролей?..
"Я - главный архитектор Магнифика стайл." — ёп твою мать.. реклама... Если за это платит придурок, навязывая нам животный бред в своей голове… не понимая ни текста, ни видеоряда…. а вы видели, чтобы на их подлость детскую работали люди, и талантливые люди, а не Слепаков? Где это посмотреть, не видел ни разу.. да, и я срать с ними на брудершафт не сяду.. стыдно же не за естественность, а за их позор недоразвитых двоечников?..)
*
*
Трек снимает с себя ответственность за все ваши проблемы на практике — вписывание в стиш там, или в сцену прозы.. продолжайте!.
*
(Похожести..)
Иск ваш, жена..
Игру с шиком работал..
И спят..
Схем мата Кая..
Свободным, а таков..
Реп лика..
Попал осе..
Покус там..
Осле дующем..
Мы им уже лаем..
Яро скажу тебе..
И дико мне..
Бахвалясь текстами без форм.
Больших надежд питать не стоит.
Зажрутся.
Не в лошадку корм..
"Эскадрон моих мыслей.." скакал!
Между ног зажимая метлу..
Он колготки насквозь и совсем аксакал!
..а теперь их придётся стирать..
*
"На небо я пойду,"
Зато boy..
"На край Земли пойду,"
Зато boy..
(..хорошая самка! Женщины, девушки и подруги мне там не увидеть..)
*
"Сильная смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на" весы!... (ой!)….
*
"Так вот, теперь сиди и слушай,"
А ты вставай, бросая речь..
Тому и так комфортно с лужей,
Но ты обязан тост сберечь..
*
Что за поколение портит все явления?
Посвятил стрим Лене я!
..тщетные стремления…
(..четыре шага - малышка!..)) ..ну, в шутке — доля шутки.. остальное — правда..)
*
"Поэзия - язык богов",
В ней без Тургенева не парься!
И так хватает уже гов..
Нюков и мнительного фарса..
(..перекидка выручила, до кучи — она же не одна работает, а с обществом условий и в его среде..)
*
Что написано пером,
Не понять и с опером..
Из нашей песни "глаголицу" не выкинешь.
Тут даже Салтыкову-Щедрину "Зурбаган" петь не придётся..
*
Почему нет мест...
Почему нет мест...
..почему, да почему, да почему не вместе..
(..можно и повтор перезвучивать, чтобы уложится в две разной длины реплики = для одной длинной строки.. какой интерес кроме этого — не знаю..)
..и не обижайте примитивов зазря.. если прочитали:
"Почему?
Нет мест.."
Написано на лист — иначе!.. и читается - иначе.. без паузы там, где она не написана..)
*
Шведский стол мой давно сутулился,
"Ол инклюзив" совсем издох.
В человейника злобных улицах
Потерялся мой тихий вздох..
(..слабо.. а такое же построение и у Есенина — зашибись?.. прям точно?.. запомните, если что-то вам навязывают усиленно, значить хотят оставить вас по возможности максимально примитивными, а что будет с молодыми - вообще-то должно быть страшно за буду...)
*
Не про качество изданий
Покосившихся из зданий,
Где есть Тани и есть Ани,
Крепкий знания орех..
Есть другие шаривари,
Приглянулся Шарий Варе,
За блатные шаровары "склеить девушку" - не грех..
(..блоки на разных длинах реплик.. как бы тройка, с допиской?.. шари — шара — Шарий — может нас "отучили" от того, что эти слова однокоренные и с одним смыслом?..похоже на то!..))
*
Лагеря, лагеря, лагеря,
Так Дудь нежно поёт салабонам.
Только не рыгани,
Книгу первым гони,
Смыслы вряд ли поймёт органи..
*
Или закажи напиться хат..
Пойма,
_______ Яги тара, пой..
*
*
(Фсё, на фиг их… убираем метрику текста.. теперь тот же самый приём, что работал на рифму, начинает работать на собственный трек сложения..)
*
*
Это жесть.
И медь - в виду!..
*
Что забыл аквалангист в этой песне у любимой:
"утро ворвАлось в дом, и проснулась ты, _______ любимая моя, "
(Жак Ив Кусто - в помощь!)
___
А сколько тут животных в сумме:
Стри - жа - бы..
(..трек работает?..)
Или так:
"Вот уж действительно, пропасть меж нами легла.."
Даю вопрос на водку: пропасть получилась, согласно тексту, больше километра или меньше?..
(..ну, бездарь не заметит, а дурак сделает серьёзное лицо и... останется дураком с серьёзным лицом — как сам и захотел..)
Подсказать?
"Вот уж действительно, пропасть" -
Меж на мили (м)гла.. (+дубль)
(..трек работает, но придуркам* изображающим из себя "мастеров", это в голову не помещается.… а в предмете в разы больше того, что не совместимо с их головой..
___
* обязательно расскажу, что они несут из матюкальника и по каким признакам не стоит ровняться на их стадную примитивность..))
*
*
(Теперь трек начинает работать на сцену прозы, тем же самым приёмом, которым работал там, на рифму, а тут метрики нет для него..))
*
*
Добро из Лоо — видимо кто-то эвакуируется с юга?..
*
Миндальность — это чья национальная особенность?..
*
Аксессуарович — это сын аксессуаров..
*
Джон Сенна и Иван Солома — все голь, ишь тёзки..
*
Аль из точек — это пиксельная графика..
*
Машенник — это приятель Машеньки. Китайского "мелка для тараканов"..
*
Я тут пересмотрел человека по УКа — это что, Платошкин?!..
( А платошка — это такое маленькое плато. Мухи ещё взлетают, а страусам уже взлетной полосы не хватает.. )
*
Астрахань. Почему "сексуально бесполезные" не сделали из этого города себе столицу парадов? Ну, если "Ас — трахань", что их в этом пугает? А! Страх Ань..
*
Крах — мало, а фиаско — много?..
*
С дождём — игра дам..
*
Нальчик — это очень маленькая денежка, которую не может посчитать и счётчик..
*
Горница — это место сбора горнистов. А горнят они там — почём зря..
*
- Скажите, а Сектор Газа делится на более мелкие административные единицы, какие-нибудь Секты Газа?..
(.." принцип веера" из вариантов уже включился , и пошёл разворачиваться сам, без меня, но я-то его не трогаю.. у вас всё перед глазами , если в голове не пустыня..)
*
- Это гастроли, " шоу итальянских дрессировщиков слонов."
- А откуда в Италии дрессировщики слоны?
- Они из Африки понаехали.
- А кого эти слоны в Италии дрессируют для гастролей?..
"Я - главный архитектор Магнифика стайл." — ёп твою мать.. реклама... Если за это платит придурок, навязывая нам животный бред в своей голове… не понимая ни текста, ни видеоряда…. а вы видели, чтобы на их подлость детскую работали люди, и талантливые люди, а не Слепаков? Где это посмотреть, не видел ни разу.. да, и я срать с ними на брудершафт не сяду.. стыдно же не за естественность, а за их позор недоразвитых двоечников?..)
*
*
Трек снимает с себя ответственность за все ваши проблемы на практике — вписывание в стиш там, или в сцену прозы.. продолжайте!.
*
(Похожести..)
Иск ваш, жена..
Игру с шиком работал..
И спят..
Схем мата Кая..
Свободным, а таков..
Реп лика..
Попал осе..
Покус там..
Осле дующем..
Мы им уже лаем..
Яро скажу тебе..
И дико мне..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0329178 от 20 мая 2021 в 23:08
Рег.№ 0329178 от 20 мая 2021 в 23:08
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0946 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!