- Ты видел, Эрмитаж покосился как-то?
- Да, это картины перевесили.
- В смысле?!
- Ну, решили перевесить парочку картин Да Винчи в
другое место. А это же такая глыба искусства? Вот здание и накренилось в другую
сторону.
- Ты понимаешь эту глыбу?!
- А чёрт его знает. Смотреть - смотрят, а умнеть -
не умнеют.
- Неправильно перевесили.
- Значит, перевесили не в первый раз.
- Почему?
- Лесть дуракам, уверенным, что они - венец
творения, нужно постоянно перевешивать.
- Зачем?
- А вдруг усушка или утруска?
- Где?
- Да хоть в картинах, хоть в голове.
- И здание покосится?
- Издание косится каждый раз, но не туда.
- Так, они же к искусству приобщаются?
- А смысла и последствий столько же, сколько и от
секты варваров.
- Однажды когда-нибудь мы все станем совершенными.
- В тридесятом царстве? Когда-нибудь вытравят все,
что сказкой не является.
- Это невозможно, родятся молодые.
- И что? Если их воспитали крутыми Мауглями, а про
другое забыли рассказать?
- Так они сами поймут.
- И много вокруг понятливых?
- Разве, нет?
- Нет.
- Почему?
- Посмотри хотя бы на ученых и пойми разницу?
- Ну, и?
- Допустим два учёных всю жизнь занимались изучением
предмета. Но! Один говорит умные слова, будто школьник успешно переписавший
реферат – одни псалмы, молитвы и лозунги в виде согласованных аксиом со
старейшинами племени. Другой говорит теми же терминами, но всё понятно!
-Что, всё?
- Даже то, почему мы – мерзавцы и как это связано с процессами
внутри своего тела, про что нам заливают всякие шаманы и мошенники всякие тупые
прибаутки.
- Да, нет. У нас много умных людей.
- Кто это определил? Тот, кто не понимает разницу,
кто ученый или имитатор?
- Все ж ошибаются?
- Но при этом не страдает их выгода и авторитет? Может,
ошибки - специальны или непреодолимы ими?
- Почему?
- Ну, мер-то по предотвращению случайных или специальных
ошибок - нет?
- Не ошибается тот, кто ничего не делает.
- Да! Но он и не сделает, если ошибки засчитываются
в плюс.
- Всё со временем.
- В таком возрасте? "Со временем"? Там перспективы
кладбища возникают не только у автора разрухи.
- Так движется прогресс.
- Какой прогресс? Сто лет не прошло разучились
летать в космос?
- Ну, это не правда.
- Зато точно не ложь, что там картины перевесили.
- И что?
- Для самообмана, а не для разума..
Другие произведения автора:
Тревожный чеможанчик - Дрифт..
Исчезающие вещдоки - Лыбик...
Как смогли?..