Каган Руси (Кагановичу)

27 ноября 2013 — Наталия Соллогуб
article146402.jpg
Главным оружием против сионизма должна быть
единая идея всемирного гойского братства,
чтобы спасти Россию, надо прежде всего
воскресить в ней наш русский дух, недаром
всякая нечисть, всякая бесовская сила 
не переносит нашего русского духа. 

Ушкуйнин В Каган и его бек


http://www.likebook.ru/books/view/82387/?page=2


В дебрях Руси изначальной 
жил поживал хан-хазар.
Жил себе он безпечально:
песни, веселье ,азарт.

Власти Верховной так жаждал:
главный хазарский каган*.
Ложный для глупых миф создал: 
бедный ,мол, просто виллан**.

Хуцпа*** ему помогала
трон захватить на Руси:
он с каинитским кагалом
вывалял Мати в грязи****.

Все ему верно служили,-
прожил почти что сто лет.
С Кобой врагов раздавили…
Дружба их - вечный секрет!

Деньги хазарские - сила:
куплен и трон, и страна:
серость на век победила.
В этом есть наш вина:

ближе нам подлые страсти,-
мы потеряли Царя.
Кто остановит напасти?!
Нет ни тебя, ни меня...

Руськая Божия сила
русов опять вдохновит. 
Путь осияет Светило.
Будет враг ими разбит.


*КАГА́Н — князь, государь. Титул правителя у хазар, вар, др. тюркских нар. Др. тюрк. титул заимствован из кит. яз. (ke — великий, kuan — правитель).           Ла́зарь Моисе́евич Кагано́вич (10 [22] ноября 1893, д. Хабне, Киевская губерния, Российская империя — 25 июля 1991, Москва, РСФСР, СССР) — советский государственный и партийный деятель, близкий сподвижник Сталина, младший брат Михаила Кагановича и Юлия Кагановича, многие годы занимал руководящие посты в Советском государстве. Один из организаторов сталинских репрессий. http://ru.wikipedia.org/wiki/Каганович,_Лазарь_Мои...

Наши разоблачители сталинизма, никак не желающие поставить рядом со Сталиным Кагановича, настолько самоуверенны, что не допускают, наверное, и мысли о своих читателях, способных докопаться до подлинной подноготной Лазаря Кагановича. 
Туману и всяческой лжи в его биографии действительно немало
Например, в 30-м томе Большой советской энциклопедии за 1937 г. сказано: "Каганович родился в деревне Кабаны (ныне Каганович) Киевской губ. в бедной еврейской семье".
О "бедном" Моисее Кагановиче, потомке в 12-м колене последнего хазарского кагана Иосифа и отца Лазаря, это писалось, очевидно, в расчёте на то, что все предреволюционные справочники "Весь Киев", в которых он значится как оптовый лесоторговец, либо уничтожены, либо навечно похоронены в спецхранах, а людская память - вещь ненадёжная. Расчёт, конечно, напрасный. 
И справочники сохранились, и люди не забыли помещика Кагановича, которому в бывшем селе Кабаны принадлежали почти все земли и самый большой в округе шинок. Помнят и его заику-приказчика Марголина, в одночасье ставшим хозяином множества пароходов на Днепре. 
Как уточняет в своём очерке И. Дижур "евреи в экономической жизни России", опубликованном в вышедшей в Нью-Йорке "Книге о русском еврействе", на имя этого Марголина Моисей Каганович оформил 70% всего тоннажа днепровского судоходства. 
Понятно, чтобы избежать чрезмерного обложения налогами, так как доходы от торговли лесом тоже были велики. И он же, Моисей Каганович, как неожиданно выяснилось в ходе следствия по "делу" об убийстве П.А. Столыпина в 1911 г., негласно держал контрольные пакеты акций многих ресторанов и домов терпимости в Киеве, Харькове, Елисаветграде, Екатеринославе, Николаеве, Херсоне и Одессе. 
Вот тогда "бедный" Моисей Каганович и имел крупные неприятности с киевской жандармерией и налоговым ведомством. И в том же 1911 г. его сын и наследник сана хазарского кагана в 13-м колене Лазарь, как говорится в БСЭ, "вступил в партию в киевской организации большевиков".
Далее из БСЭ:
"Каганович принадлежит к правдистскому поколению большевиков, воспитанных и руководимых Лениным и Сталиным. Вёл в Киеве интенсивную партийную работу и ожесточённую борьбу с сионистами, бундовцами, эсерами и меньшевиками... В конце 1914 и в 1915 К. был членом киевского комитета большевиков, активно выступал против империалистической войны".
Это в то самое время, когда в своей штаб-квартире на Генеральской улице, 11, в Гомеле он принимал отчёты из Германии о финансовом положении Всемирной сионистской организации.
Герман Назаров в своём очерке "Дальше... дальше... дальше... к правде", опубликованном в журнале "Москва" (N12, 1989), ошибается, называя Лазаря Кагановича ставленником Ешуа-Соломона Мовшовича Свердлова, известного у нас по кличке "Яков Михайлович". 
Свердлов действительно сделал в 1918 г. Кагановича членом ВЦИК, но этим он только выполнил повеление самого Кагановича, как и по его же распоряжению в июле 1918 г. отдал приказ о расстреле царской семьи в Екатеринбурге.
В книге Артура Кестлера "Тринадцатое колено" на стр. 41 сказано: "Мы видим, что человеческие жертвоприношения тоже практиковались хазарами, включая ритуальные убийства царей в конце их царствования".
Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением иудейского цадика с Торой в одной руке и белой птицей - в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: "Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой". Наверное, по чьёму-то недосмотру открытка эта тоже сохранилась в одном из наших спецхранов. Публиковалась она и за рубежом, даже в Австралии.


Артур Кестлер. Тринадцатое колено. Крушение империи хазар и ее наследие
http://lib.ru/INPROZ/KESTLER/hazary.txt


А.С. Иванченко ПУТЯМИ ВЕЛИКОГО РОССИЯНИНА
Роман-исследование о подлинной истории Руси-России
Санкт-Петербург 2006
http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3%E5%EC/%D7%...

Красный и белый террор в России. 1918-1922 гг.
http://www.likebook.ru/books/view/173456/?page=56

Тайный Царь Совдепии
http://www.hrono.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=5...

**виллан зд. крестьянин,( находившийся в экономической и политической зависимости от феодала /в средние века в странах Западной Европы/).

***хуцпа -- Главные черты характера еврея — чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин — «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа — особый вид гордости, побуждающий к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным. Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой. Многие считают, что само существование государства Израиль есть акт хуцпа. Очень важно, что носитель хуцпа ведет себя так, будто его не заботит вероятность оказаться неправым. Практически это приводит к тому, что на протяжении длительного времени человек получает большее вознаграждение за свои действия, чем если бы он от них уклонялся, и не придает значения мелким неурядицам.′Хуцпа"-это наглость,то есть бесцеремонность и невоспитанность. Ни в каком обществе, кроме уголовного, это не поощряется. 
удивительно, что у евреев "хуцпа рассматривается как положительное качество".
Профессор Дершовиц, в своём труде "Хуцпа" показал, что за своё господство и преобладание в мире евреи должны быть благодарны "Хуцпе" - национальной черте еврейского народа и не стыдиться её. Еврейский профессор Норман Финкельштейн полемизировал с Дершовицем в книге "Позади хуцпы": 
http://www.ucpress.edu/books/pages/10505.html
* * * * * 
При опросе в 1996 году на первое место среди отличительных черт израильтяне поставили именно это - "хуцпа". Опрос был в Израиле. 
Шутцпа - это предельная наглость и нахальство, которой, как утверждают сами её обладатели, обладают только они. Это например: 
вот он стоит с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на крики помощи и спрашиваете: "что тут происходит?"Он ответит: "Вы убили человека" и даст вам кинжал, и потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть - хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой, даже если от этого пострадают невинные люди. Только они ей обладают.
еще пример:
Давид Сильверман, уличенный в ужасной детской порнографии и групповом изнасиловании девочек 13-15 лет, заявил в суде, что "он слишком религиозен, для того чтобы взглянуть на вещественные доказательства- порнографические фотографии, на которых он был заснят во время оргий."
Ещё один пример шуцпы: в 1917 году они произвели революцию в России и взяли в руки абсолютную власть, скрывшись под занавеской пролетарской революции и поставив впереди Сталина, как сейчас Путина. 
Истребив 100 миллионов человек в России, они к 60м годам объявили именно себя пострадавшими, и на этом основании выпросили себе эмиграцию в Америку где и живут теперь припеваючи на полном государственном пансионе. Это и есть хуцпа. 
* * * * *
Чем занимались в Петербурге люди Троцкого, которым почему-то не было нужды работать и зарабатывать себе на жизнь. Они, приехав с Уолл-стрита, держали плакаты: «Долой лакеев Уолл-стрита». Парадокс? – Это крайняя степень лжи и изощрённости - еврейская шуцпа. Этим людям характерно обвинять в своих преступлениях свои собственные жертвы.
Троцкий, как всегда, врёт с присущей евреям наглостью, которую они с гордостью называют « шуцпа ». Он долго описывает, с какой шуцпой он показывал своё полное презрение к канадцам. Троцкий прекрасно знал, кто за ним стоит...
* * * * *
из интернета:
что меня в тебе всегда поражало, мелкая - это полное отсутствие даже малейших признаков самокритичности. Кста, вроде как один из первых признаков патологий, верно? 
Ну зачем же так сразу подозревать наличие у человека какой-то патологии? Это ж всего-навсего проявление национального свойства еврейского народа, которое у них называется шуцпа (другое произношение хуцпа ), т.е. сверхнаглость и хамство, дерзкое и наглое лицемерие.
Одним словом: ШУЦПА -по жидовски: Наглость, ХАМСТВО И ОБОРЗЕЛОСТЬ.У них нет таких понятий:совесть,любовь,порядочность и т.д.-это всё то, что нельзя руками потрогать и что не продаётся за деньги.И это похоже, является нарушением психики. 
* * * * *
Более того, теоретик сионизма Алан Дершовиц написал книгу "Шуцпа", в которой он говорит о том,как много помогла шуцпа евреям для завоевания Америки, и как её надо применять ещё больше! Читайте книгу Алана Дершовица "Шутцпа"! 
* * * * *
А именно, когда в начале Ветхого Завета идёт рассказ о грехопадении человечества, рассказ об Адаме и Еве, то этот рассказ, на самом деле, не является рассказом о грехопадении человечества, но рассказом о грехопадении только евреев, поскольку неевреи людьми не являются, и, отсюда, не являются объектом Истории. Тора, Ветхий Завет, не касается неевреев! Человеческая история - это история только и исключительно евреев, потому что людьми, согласно иудаизму, являются только евреи. 
С этим связана, такая характерная национальная черта еврейского народа, как шуцпа. Этого слова нет ни в одном другом языке. Оно означает запредельную наглость, хамство и оборзелость, которых нет ни в одном другом народе мира, потому что они не стремятся быть первее Бога. 
Капитальный грех, который совершили только евреи, заключается в том, что они подняли революцию против самого Бога. К другим людям это не относится. 
Это евреи сорвали запретный плод с Древа Познания. Когда Господь Бог создавал людей, то он предполагал, что люди будут жить в гармонии с ним, то есть в гармонии с тем, что сейчас принято называть атеистическим словом Природа. Однако евреи преступили запрет, они сорвали плод с древа познания, то есть они стали использовать данную им способность к мышлению для познания самого Бога, что является враждебным актом против самого Бога. Более того, своей конечной целью они взяли цель поставить себя, еврейский народ на место Бога. Этот акт, в принципе, гораздо хуже, чем, скажем, начать собирать информацию на своего соседа по дому. 
Поэтому этот акт познания и был направлен против Бога, а, следовательно, и воплощал собой грех. Главное, что и сами евреи с самого начала прекрасно осознавали, что этот акт является враждебным по отношению к Богу и, поэтому, с самого начала сами определяли его как грехопадение. Но, евреи хитро решили в данном, исключительном случае, с политическими целями, поделиться грехом со всем остальным человечеством, переложить ответственность за свой первородный грех на других людей. Больше, ничем другим, евреи с остальным человечеством, делиться планов не имели. 
Другие народы, вы увидите, этого капитального греха не совершали. 
Если вы оглянетесь в дальнюю историю, то вы увидите, что вся осознанная история всех народов начинается именно с соприкосновения с иудео-христианством, а значит с носителями этой религии - евреями. Писанная история Европы начинается с принятия иудео-христианства. Писанная история России тоже начинается с принятия иудео-христианства. При этом христианство подаётся неевреям только с продажей в нагрузку иудейского Ветхого Завета.
Ни в одной из десяти еврейских заповедей вы не найдёте заповеди - "Не ври". Это создаёт впечатление, что обман, это не грех. Особенно, если практикуется на неевреях. Наоборот, это рассматривается, как особая форма ума, в результате которой мы стали так печально известны и ненавидимы всеми. 
Зиман А.Н. Иудаизм без Маски. Andrew Nicola Semaan. Смотри далее http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=1510
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=1510

****16 июля 1918 г., то есть за день до расстрела царской семьи Романовых, в Екатеринбург из Центральной России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: 
"Царь принесён в жертву - царство уничтожено!"
В тот же день он уехал, предварительно назначив цадиком, то есть жертвоприносителем, Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган.
Что же касается хранящейся в Центральном государственном архиве Октябрьской революции (ф. 602, ед. хр. 35) телеграммы Уралсовета ВЦИКу, в которой говорится, что в Екатеринбурге будто бы раскрыт белогвардейский заговор, имевший целью похитить царскую семью, и поэтому-де президиум облсовета постановил расстрелять бывшего царя Николая Романова, то она не более как инспирированная демонстрация "местной инициативы". 
Чтобы снять личную ответственность с Ешуа-Соломона Аптекмана (Свердлова. )Однако именно за это рабочие железнодорожных мастерских в Орле избили его в марте 1918 г. так, что через два дня в Москве он умер, по официальной версии якобы от воспаления лёгких. 
Тем, кто и сейчас придерживается этой версии, не худо бы прочитать в эмигрантской газете "Новое русское слово" за 01 января 1962 г. статью "Лёнька и железный Генрих" некоего Г. Александрова, называющего себя другом детства родного племянника Свердлова Л. Авербаха - выходца из семьи крупного саратовского буржуа и приблатнённого недоучку, возглавившего после революции издательство "Молодая гвардия" и РАПП (Российскую ассоциацию пролетарских писателей), и его сестры Иды, ставшей женой "железного Генриха" - Иегуды-Ягоды, промышлявшего до революции воровством, затем водворённого Свердловым на пост главы СОООГПУ (Секретно-Оперативный отдел Объединённого Главного Политического Управления).
По той же ритуальной причине Лазарь Каганович с возгласом: "Задерём подол матушке-России!" собственноручно дёрнул ручку электрорубильника во время взрыва Храма Христа Спасителя
Ибо он был таким же символом России, как во Франции Собор Парижской Богоматери
И третьим актом не только ритуального торжества, но и мести Руси за уничтожение дружинниками Светослава Хоробре иудейской Хазарии было истребление миллионов лучших россиян - сначала донского и кубанского казачества, потом "раскулачивание", о чём свидетельствует БСЭ: "Как секретарь ЦК и заведующий с.-х. отделом ЦК К. в 1929-34 выезжал по делам коллективизации и хлебозаготовок в большинство краёв и областей СССР, в особенности на Сев. Кавказ, Украину, в Сибирь, Воронежскую обл. и др., организуя борьбу партийных организаций и колхозного крестьянства с кулацким саботажем...".
Позже в знак "очищения от скверны" он принесёт в жертву своего соплеменника Янкеля Аркадьевича Эпштейна-Яковлева, как раз в эти годы бывшего наркомом земледелия. Таков возрождённый Лазарем Кагановичем, почти тысячу лет спустя, древний обычай, неукоснительно соблюдавшийся во всех четырёх иудейских каганатах: аварском, двух тюркских и хазарском. 
Если приносился в жертву бек (вождь или царь) и была пролита его кровь, каган "очищался" кровью цадика и его помощника (Янкель Юровский и Шая Исаакович Голощекин были расстреляны); за кровь же, венчавшую победу кагана над царством, отвечал своей кровью один или несколько его приближённых, либо даже родных.
Вот что действительно скрывается за тем, о чём пишет в своих мемуарах сбежавший за кордон личный секретарь Сталина Б. Бажанов, конечно же, разоблачающий сталинщину, но одновременно подчёркивающий, что в его бытность при Сталине, то есть с 1922 по 1928 гг., тот, кроме постоянного подслушивания важнейших кремлёвских телефонов, никакими государственными делами не занимался и не проявил к ним ни малейшего интереса, вполне полагаясь на Кагановича и Молотова, женатого на иудейке по фамилии Карп и партийной кличке "Жемчужина", возглавлявшей Наркомат рыбного хозяйства и парфюмерной промышленности:
"Лазарь Моисеевич Каганович замечателен тем, что был одним из двух-трёх евреев, продолжавших оставаться у власти во всё время сталинщины. При сталинском антисемитизме это было возможно только благодаря полному отречению Кагановича от всех своих родных, друзей и приятелей. 
Известен, например, факт, что когда сталинские чекисты подняли перед Сталиным дело о брате Кагановича, Михаиле Моисеевиче, замминистра авиационной промышленности, и Сталин спросил Лазаря Кагановича, что он об этом думает, то Лазарь Каганович, прекрасно знавший, что готовится чистое убийство без малейшего основания, ответил, что это дело "следственных органов" и его не касается. Перед арестом Михаил Каганович застрелился".
Михаил-то великолепно понимал, почему он должен умереть, но ожидать цадика у него, видимо, не хватило духа
Бывший семинарист Сталин тоже отлично знал иудейско-хазарские обычаи, потому и не стал вникать в дело старшего Кагановича.
Знал, разумеется, Сталин и кем приходится Лазарю Л.П.Берия, перемещая того из Тбилиси в Москву сначала заместителем Ежова, затем вместо него - главою НКВД. И то была отнюдь не его личная воля, вызванная необыкновенным умением Берия втереться к нему в доверие, как нам внушают наши новейшие особенно "прогрессивные" историки, принимая всех нас, их читателей, судя по всему, за дремучих невежд. 
Подобно тому, как Анатолий Рыбаков изобразил иудейку, мать Саши Панкратова, главного героя знаменито нашумевшего романа "Дети Арбата", благороднейшей дамой, а русского отца - неким звероподобным чудищем, думая, наверное, что, кроме иудеев, Талмуд никто не читает и не ведает, что, согласно ему, все прочие народы, не относящиеся к сынам Израиля, суть двуногие скоты, но лоно благороднейших дочерей Израиля, как учат высокомудрые рабби, устроено таким чудесным образом, что они рожают полноценных детей хотя бы и от семени скотов.
Во всей истории с восхождением Берия к высотам безграничной власти Сталин покорно следовал по заранее намеченному Лазарем сценарию, пока не увидел, что тот, отдавший на заклание родного брата Мошэ, стал подобострастно лебезить перед двоюродным Лаврентием. Это значило, что каган начал создавать культ нового бека. Следовательно, пока ещё существующий его, Лазаря, уже не устраивал.
Когда на ноябрьском параде 1941 г. Сталин, обращаясь к патриотическим чувствам русского народа, вспомнил его славных предков и даже реабилитировал Богдана (Зиновия) Хмельницкого, которого до войны называли "предводителем банд головорезов" и "чудовищным антисемитом", в тот момент это было необходимо, ибо в первую очередь для иудеев решался гамлетовский вопрос "быть или не быть", и только исконный славянский патриотизм мог спасти их от подступивших к самой Москве полчищ Гитлера. 
Теперь же, когда война закончилась и сыгравший решающую роль в разгроме фашистской Германии русский народ своей победой, несмотря на все неисчислимые потери, законно гордился, это их национальное чувство для иудеев становилось опасным, ибо оно могло перерасти в национальное самосознание и деформировать выработанный ими, то есть иудеями, конгломеративный интернационализм и вытекавший отсюда же тезис Сталина о постепенном слиянии наций.
Прежде всего сам Сталин после войны от него, похоже, начал молча отказываться


http://lib.ru/INPROZ/KESTLER/hazary.txt
А.С. Иванченко ПУТЯМИ ВЕЛИКОГО РОССИЯНИНА
Роман-исследование о подлинной истории Руси-России
Санкт-Петербург 2006
http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3%E5%EC/%D7%...

О.А. Попов Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=5466&hi...

Тайный Царь Совдепии
http://www.hrono.info/forum/viewtopic.php?p=1914#p...


21 октября 2010 Герман Назаров (очерк) Дальше... дальше... дальше... к правде,Москва (N12, 1989), 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0146402 от 27 ноября 2013 в 11:54


Другие произведения автора:

На Крещатике.

​Бесы в храме свечки ставят

Как аукнется, так и откликнется

Рейтинг: 0Голосов: 0805 просмотров
Наталия Соллогуб # 28 ноября 2013 в 02:40 0
Не БОЙТЕСЬ ХАЗАР...БОЙТЕСЬ БОГА!Русичи,...хазары и т.д.  здесь -временны, ответ там держать перед БОГОМ!!!