Это
Бальмонт! Я его на Яндексе и нашёл!
По крайней
мере это читабельно, А не такое, Что защищают всей стаей, как свои творения
люди, очень далёкие, но мастерски подмазывающиеся и выживающие всех, кроме
себя. Но там и талантом пахнет только примитивным – способностью выдавливать
других и сбиваться в стаи самим возле кормушки баллами и прочим.
Надоели, а
своей наивности детской так и не поймут…
Вот, и
читайте столетние стишки и учитесь, хоть, чему-то!
***
Ad infinitum
В храме всё
— как прежде было.
Слышен тихий
взмах кадил.
«Я смеялся, я шутил.
Неужели ты любила?»
Дымен
смутный трепет свеч,
На иконах
свет заемный.
Каждый хочет
в церкви темной
От свечи
свечу зажечь.
В храме
будет так, как было.
Слышен тихий
звон кадил.
«А, неверный! Ты шутил.
Горе! Горе! Я любила».
* До бесконечности (лат.). — Ред.
<1900>
___
Ну, какие
претензии тут? Если к названию, но посмотрите год написания?
Я допускаю,
что тогда читающая аудитория состояла из врачей и римских генералов, а тема
допускает, что и из светских недоучек. Тогда церковь была соединена с государством,
как и сейчас, и дебилизация считалась нормой. Поэтому сочувствующими глупой
революции были и разумные люди, которые понимали что это - бесконечная волынка.
Текст
напоминает экс и пример отработки темы.
По сюжету,
чем начинается, тем и кончается – это круговой сюжет.
По
построению. Три купа, два крайних одинаково строятся, а центральный перевёрнут
в построении. Получается, что соединяются только зависимые, по рифме, пары
строк одинаковой длины, а куплеты, если их стыкующиеся строки не зависят друг
от друга по рифме, они разной длины. Выходит не графическая, а ритмическая
волна в один слог.. То есть, "бесконечно" не только смыслом сюжета,
его построением, но и узором ритмики стишка.
Вот, с такой
штучкой можно думать и об олимпиаде.
Другие произведения автора:
Чердак, с плюсом..
Полосатый Ос - ЛЫбик..
Ничуть..
Это произведение понравилось: