Горки, ОСАГО,
Фальшивая присяга,
"Но сахара не надо"
Так есть!.."
(Да, это жопа.. причём, грузинская.. А хотел же похвалить?.. посмотрел специально - нет..)
*
"Девочка ждёт,
Мальчик не идёт,
Плохо.."
С ней эти вот,
Раз, не идиот
__ Лёха..
(Ну, да, нуда..)) ..брать с них пример, ребята....)
А что не так? Вот, текст развала Союза, который вам заливают в уши, угадайте почему? И такая там пара "рифмы" - «Земля — своя» — это что за грёбаный двоечник тупой писал? И для кого писалось в виде доброго шлака - не понимаете?.. для вашей непригодности, с детства и навсегда.. и вы это оправдали, поэтому я для вас и плохой.
Да. А просто садишься делать, и понимаешь, что вы — никто. Черти, с жаргоном дураков, имитирующие культуру двуличной деградации..
(Ладно, проехали. Но я не забуду вашего участия в преступлении пред человечеством... и вашими же потомками, с которыми вы обнимаетесь и улыбаетесь.. они могут мне оказаться ближе, чем вы.. - нельзя так делать..)
*
Вылетали из окон
И скрижали и закон..
И закончились снаряды у подделанных икон..
(Эт практически классическая форма для тройки. Не потому, что вы в хрестоматии видели или сами догадались, а по срабатыванию диапазонов? По слеза вершения битой двойки, формы ещё нет, и тут же динамика ловит конец последней реплики и наращивает "колбасу", равную по шагу первым двум репликам. Все варианты вписывания: мелодическая реплика, достаточная порция сюжета (как некая "законченная мысль" повествовательного предложения), реплики текста наложенные на мелодическую частями — теперь всё это заканчивается в одной точке, с её завершением. И форма закрылась, в виде модифицированного куплета.. Теперь она самодостаточна: либо как автономная единица, либо как часть более длинного сюжета, писаного такими же, или не обязательно только такими, формами / блоками..)
Это только общее описание формы, и оно уже длиннее стиша? А стиш надо трамбовать ногами, но используя голову, а не слона в посудной лавке..
*
Дни здесь одни, да и ночи- одни.
Каждый- участвует в собственной гонке.
Просто, мы верим: "мы что-то должны".
И бережем для чего-то осколки.
__
Я его не обижал, сил не было, смысла, но..
Он же рисовал по заданному ритму?
Первая реплика - вполне нормальная и "повествовательна". Она меня переигрывает на чужой лад мышления — почему нет?
Здесь я согласен, что и покажу ниже..
Вторая реплика: с прозой тоже нормально, в продолжение, с длиной и шагом - так же.
Динамики тут не предполагалось.. а теперь смотрим на концы статического куплета из средневековья..
Нормально?
__
"Дни здесь одни, да и ночи- одни.
Каждый- участвует в собственной гонке."
Дважды нельзя избавляться от них,
Их переврать могут только подонки..
(Например, завязать форму, чтобы она была сама собой и достаточна.. но и отбивала концы одинаковых нот, не одинаковым смыслом и не разными звуками слов, не разрушая мелодику? У мелодии и так много недотяжек, зачем её тянуть вниз?
Я не знаю, как им это объяснять.. Хватает и у нас горя..)
*
Закричали в ушко Риты,
- Тут всегда вредили бритты,
А теперь они не биты,
И не ври ты для людей..
Тут - не трогай!
Здесь - не три ты!
Это - погань!
Там - нитриты!
И в примеры не бери ты соблазнительность идей..
(Блоки, связанные перехлёстом в единую форму. Ну, а почему я графически рисую реплики по-разному - это неважно. Кто понимает, хоть что-то в этой мутной воде, заметит почему.. а потом он тут будет рыбой, а вы — ни рыбой, и ни мясом..)
*
Улыбается маг Лилле,
- Вот — навоз, а вот — компост.
Тут цветок создать могли ли?
А вопрос ужасно прост..
(Три шага на составе. Да, мало, но в диапазон рифмовки помещается, в отличие от того примера..)
*
Носит бейжик и жетон,
Сотни кляуз пишет он,
Это - "повторюха-муха"!
Окультуренный хам уха..
(..тоже три шага, но уже фрагмент прикрывает состав.. по-товарищески, лучшее должно брать на себя реализацию. А не худшее портить жизнь лучшим, ради своей недостаточности..)
*
Пошлые люди и пришлое время,
Здешний ходок обличает маразмы..
Саше, шаману, халяв нет и премий,
Это увидим не раз мы..
(..фрагмент на два шага "прячет" поддержку.. перекрытие реплик.. Выводится на один тип. На нём же делается ещё и поддержка в динамических диапазонах одной реплики, а потом срезается последняя реплика по кратности шагу — это кому-то интересно? Мне тоже нет.. главное, как звенит..)
*
*
"Ссы в глаза.." по-культурному - это пассаж..
*
Свист на горе — это первый признак рака..
*
Пластилин колец — много круче пластилиновой вороны?..
*
- Ну, тут никто Америки не открыл!.. - и Веспуччи не понял Колумба..
*
- Они накрыли стол.
- А потом?
-..под ним - Аль и бокалы..
(КОТ так может? Треками работать, а не коряво за уши притягивать, уничтожая даже понятие рифмы? Ну, значит, кот - в сапогах..)
*
Гватемала — это много. Это - уже не Гондурас..
(..сдвиг объекта и ссылка на народный "фольклор", и не только?..)
*
Мафия приобрела себе самый непотопляемый бизнес: платный вагон-туалет на сорок посадочных мест..
*
На проспекте "Грина дерзкого" таблички можно просто подправить фломастером..
*
а) Вам никто не должен,
б) Вы должны,
и получается, г — Вы все..
*
Нина видела школу.
Она так и говорила сама,
- Да, видела я её! В гробу..
(..минусовка сложения, посторонних это не трогает..)
*
Здесь не подойдёт полумер.
Да, и мэр не подойдёт никогда..
*
- Если что, я свистну?
- Не получится. Уже не у кого..
*
Через пару миллионов лет Солнце обязательно отлучится..
*
Метеорологи — это фанаты команды "Метеор"..
*
Гений — это неуважительное обращение к Евгению, но уважительное к Жене..
(..сдвиг чуток использован для дрифта..)
*
- Коронавирус с хорошей скидкой брать будете?
- Да! В поликлинику заверните.. и перевяжите тупым доктором..
*
Адресная помощь — это когда почтальон Печкин приносит посылку по адресу, но отдавать её не собирается, а только жрёт чужие конфеты..
**
(Похожести..)
Ночи нал ось..
В ад и геи..
Весь дан бас?..
Я - нега, варю..
Официанты и по вора..
Скос точкам..
На-ка нары..
Дави сны..
Дома их рамы..
Путешественники сообща ли?..
Мне ж тон ада..
И спал? Не, ни я..
Иль иск важен, а?..
**
А вдруг, вы проснётесь?
А вдруг, мы вас ждём?..
И слова коснётесь, смеясь над вождём,
Где шкуры и кожи вниз рожей лежат,
Там каждый - не вхожий,
Не рукопожат..
(Типом собираем диапазоны..)
Ну, посторонним — удачи, хотя о чём это?..
А кто что-то видит в предмете, где собака порылась до меня — успехов..
(Вы сами не знаете, как вы нужны..)
И запомните, тупой эгоизм вверх не выдвигает лучших, а вас потрошит до животной корысти.. "бойтесь" его!
("Я - Дадиц! ….бойся Мистера Грея.. ха-ха-ха..")
Я - Дадиц! Бойся Мистера Грея.. - растексТЫ..
28 мая 2020 — Аль Фернис
Рейтинг: 0Голосов: 0154 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!