Кресты, "автономные".
Остальное - ниже.
*
Если историю звать сединой,
То Водяной уличит нас во вздоре.
Тоже неправда, что вы тут не правы,
Нравы не спросят того, кто здесь
пожил..
Нам бы отправится в бремя диет,
Это - залог для любых махинаций.
Так и пришельцем назначат нам Будду,
Будут придумывать новые байки..
Я и в газете уже прочитал,
Что нищета постоянно, раз эти?
Их паспорта, как и их, мы не видим:
Выйдем, посмотрим, невидим портал..
Лучше увидел бы голую правду,
Раб ты, ненужный пришельцу попутчик.
Только контента статей я не помню,
Кто мне тут сват, а кто пришлый
агент?..
Падре, поэтому, любит театр,
Кадр двадцать пятый - невидимый в
кадре.
Как фестивалить и там обоссаться?
Санкции - им, а тебе скажут – шваль..
С третьего акта свалился карниз,
Снизу ему поспокойней, вот так-то.
Этот абсурд прямиком из театра,
Завтра в реальность его привнесут..
**
Моё время – мусор. Давайте, объясню?
НО для этого надо, хотя бы,прочитать мои объяснялки, что я карябаю. И удостоверится, что они - не
китайская грамота, для личного понимания.
Я "не понимаю" официальных
терминов рифмовки потому, что их выдумщики ничего не видели и не слышали толком
в узоре стиша. И заучивать их, значит потерять перспективу или вообще её не
видеть в предмете.
Чтобы "услышать" крестики,надо обладать хотя бы врожденным чувством ритма и базовым слухом – для определения
унисона отрезков рифмы не в тупых канонических местах, в конце реплики..
Это моё мнение потому, что я же свои
способности не знаю, никто их не изучает, и мне кажется, что достаточно
немногого.
Но, как показывает практика и это же
не слышат, за сюжетом про секс и похоть? Затмевает мозг специалистов – там стоит,а тут не варит.
Выгода крестов – это выгода
динамики. Отрезки поддерживают любые сдвиги и большей частью неточность, чем у статической
рифмы.
По строкам реплик – урезка спереди,и при такой схеме, она может вывести на другой тип окончания, что и хорошо.Потому, что концами формочка специально разводится в полный разнотип. А они
роли уже не играют для статики? Она заменена. А один из её вспомогательных вариантов- разнотип остался на концах реплик и усилился до безобразия..
И тут уже сомнения в настоящих
композиторах.
А кто сможет из них представить как
это подать под аккомпанемент, чтобы не потерять вид преимущества, но -выиграть? (Просто, метр и шаг текста не подсказывают, как в стише для
классического сведения.)
Да, у нас почти все музыканты – не композиторы
по способности..
Они - бабалаечники..)))
Другие произведения автора:
Человеческие змеи... - растексТЫ..
Безобидные темы.. - тип Пассе..
Старая акула.. - растексТЫ..