Чем ярче реклама, тем ненужней и подозрительней товар - почти прямая зависимость!
Очень актуальное стихотворение, Александр. Не в бровь, а в глаз!
В последнее время особенно умиляет реклама школы английского языка Вильяма Рейли - тот сюжет, где на диване сидит крепкий парень с деревенской физиономией и говорит:
- Раньше я ни слова не понимал по-английски. Теперь я свободно владею языком!
И всё!
Так и хочется крикнуть:
- Ну, хоть одну фразочку произнеси!
Нет! Предлагают поверить на слово, что теперь он "свободно владеет"!
И - радостный пафос, доведённый до полного абсурда:
- Приходите, пока не поздно, в наш магазин! Скидки до 100 процентов!
До 100!!! То есть даром отдадут!
|