Иначе.. - Эсс Сээ..
Добрый вечер, если кому-то так кажется.
Тут не будет ничего о религии поэзия. Меня пещеры не
интересуют, так же, как и их завсегдатаи.
Я честно объясняю пещеропитекам, что больше потеряете,
если не пройдёте мимо?
Ничего нет интересного и всё непонятно, нигде
невозможно это вызубрить или найти в справочниках имитаторов занятия. Можно
зубрить непонятное написанное людьми, которые левой рукой привыкли чесать
правое ухо и не догадываться. Но щеголять-то можно? Так, вам туда.
Сначала то, что рассказывал Натоль. Возможно,
обиделась. Хотя это относится к каждому человеку, но не обезьяне в нашем
облике. Они – совершенства! А толку-то?
Ну, пробивные – это не обязательно пробиться и думать,
как делать. Обычно это – побиться тупить и пользоваться безнаказанно не своим.
Суть в нашей ограниченности, которой мы не видим и не
принимаем во внимание.
А это и есть собственный тупик, при прочих равных?
Напри мер. Мы все заучиваем одни и те же
"логические цепочки" в одном наборе "утверждённых" понятий.
И при этом ничего не движется вперёд а вращается по кругу через средневековье.
НО никто не заподозрил же, что что-то из закавыченного - полная афера в итоге?
Да! Вот по этим шаблонам нас "обучают" и
натаскивают с детства. И не каждый первый из тысячи сможет усомниться, заметив
логические нестыковки? Деланные ученые их не видят, ли примиряются, если у
кормушки, куда и стремились, и плевать на весь мир оболваненных.
Но мы, к тому же, не равны по потенциалу? Я имею в
виду не биологию червей и мартышек, которая цветёт и пахнет на разрухе? Они
себя сапиенсами назвали, чтобы не доказывать поступками, что это так.
Идея шор - это, как вера, но противоположна. Она
конструктивна, в отличии от религии и жадности торгаша, если ведёт не к
фашизации, а размышлениям и поискам причин чего-то.
Ведение дурака по логической цепочке – это очень
простая вещь. Сначала надо сказать что он совершенство и чтоб не обращал
внимания на критику, и не задумывался.
И всё! Он верит, и идёт по ступенькам чужой "логической"
цепочки, уверенный что ему достанется хоть тридцать серебряников за участие в
такой команде.
Да, ему и диплом можно дать, но он думать не может на
три хода вперёд, анализируя взаимоувязку, хотя бы в этом? ОН вредитель и себе,
о чём не догадывается, если лесть и зарплата свидетельствуют о противоположном,
а умирание страны – не подтверждает, что они и есть специалисты не именно в
этом?
ВОТ это и есть логика шор – ты уверен, что тебе дали
всю информацию и верно связанную! Иначе же из тебя делают бесправного члена
толпы идиотов, уверенных, что
образованные? Замечу, для умников с дипломами, вы воз не сдвинули, он и ныне
там!
Едем дальше про ту же идею..
Дальше получается, что отторгаются социумом все, кто
не вызубрил ошибку. А проверить это и изменить откровенную ложь из
дипломированных-то - некому же? Это какой-то обезьянник, извините.
О чём я? Я о сказке, которая не совсем и сказка.
Одному нужно заучивать сложные вещи, сям или там, а
открытий от него никто никогда и не увидит, как и общей пользы. Бабло-то он
нормально отжимает у недоумков, лезущих во власть? А показывает только
результат посредственного фокусника, которого из цирка гнать надо..
Другой и без их энциклопии поймёт, что там неточность
или полная ложь для дураков, писанная аферистами из смежных профессий, но
совсем бездарных тут. Видимо, как и там?
Я вас уверяю, что байка про индуса Перельман,
нашедшего на улице вырванный листок из учебника с задачей по математике – это не
совсем шутка?
Даже при том, что Нобелевская премия – это не объективная
оценка, а игра выгоды и торговля цинизмом, в одном флаконе.
Так вот, если вы и не догадываетесь о шорах, что вы
ограничены чем-то и как-то, то откуда у вас может возникнуть желание выйти за
этот предел?
Я надеюсь, что ушли по добру бездари, а откуда вы
знаете ваше понимание за пределами этого примитива?
Я сам не знаю. ДО момента анализа, а вывод бывает и
жестокий к себе любимому?
Или ещё хуже. Жаль.
И само ощущение, что тебе врут складно, как школяру
недоразвитому, и картинка логически не стыкуется и результат не выходит.
Не объяснить никакой результат этим притянутым за уши
оправданием.
Поэтому я исхожу не из протухшей молитвы про стихи,
которые вера.
Поэзия пещер - меня не интересуют.
Если только покричать на примитивный брак?
А толку..
Шоры надо удалять лично и не как девочки, пытающиеся
тюремную наколку засчитать своим превосходством, если с головой проблема с
детства. Остальное, лирическое – пропустим.
И едем, с учётом, что не без ошибок.
(Я ж думаю как-то линию, а не переписываю с задачей
гладкого конспектирования и больше ничего?)
Касаемо рифмы. Два фрагмента из разных слов создают
стереоэффект, при вписывании в метрический текст, как они это делают? А почему
иногда кажется, что рифма не пошла, или что она какая-то наивно-недоразвитая,
или уже и текст точно такого же вида, что ещё больше её уничтожает?
Я просто задаю вопрос про отрезок внутри слова. НО
рифма ж бывает не только такая, что не значит будто условие её построения и
срабатывания стало другим, чем в первом случае. Разница только в расположении:
разведение смыслов – гарантированно, а вот правильность построения – нет, как и
в первом варианте. То есть, в первом разе, простейшем, основное внимание – это
разведение смысла и вписывание. А во втором – построение и вписывание, и если
уж так вышло, то звучание никогда не будет монотоном.
Детям, как и братьям меньшим в великом возрасте, можно
предлагать и монотон.
При условии не злобствования и перекрытии другими
условиями в достаточно нормальном виде? Не факт, даже из престижной школы
двинуться не назад в развитии? Их взрослые коллеги и единомышленники это
доказывают.
Дет же не недоразвиты буквально? Мозг завершает своё "полное
оформление" только к 25-ти годам, а до этого можно любой чушью фаршировать
и путать напёрстки, под видом "авторитета"? Дети сами играют в этот
приём, оттачивая аферистские задатки.
И вот, какой-то из них подумает вместе со всеми, что
стих хороший. А чем ближе к созреванию способностей будет замечать всё больше
разных признаков, что что-то не так. Все пытаются отмалчиваться и оправдывать
себя. Но очевидно, что ничего не срастается в результат? Почему?
Да потому, что они, вызубрив прилежно и
"осмысленно" стандартные правила грамматики, и не замечают, как
именно строиться рифма, разницу в построении и результате работы получившихся
пар.
ТО, что они бездумно называют рифмой, по своей
достаточности (которую ещё сам текст добавляет или отнимает – вписыванием)
делиться на три группы пар – именно рифма, мнотон, и звуковая поддержка.
И представьте насколько надо быть глухим, если
заливать все основные точки динамики либо нудятиной, либо беспомощностью? Но
вообще-то этого не исправить, они сами себе выдают награды.
Поэтому петуху и кукушке не нужно и знать чем
отличается и как чего и куда.
ДО тех пор, пока лоббируют деградацию, где они супер
выглядят? А все дилетанты на их стороне? Часто - с дипломами и кучеряво
устроившись на пальме.
Теперь из фрагментов и деталей.
*
Статический куплет, как он есть, может биться не на
битую строчку, где реплики равны срабатыванию рифмы, а ещё и на два потока длин
реплик: одни – завершают вашу строку куплета, а другие – срабатывают рифмой не
обязательно там.
При том, что сам куплет остался, есть и никто его
уничтожать не пытался, даже наоборот.
Использовали чуть иначе, но в тех же рамках.
Что получается? Одна пара - просто статична. И не
будем раздувать разницу, которая была недоступна предкам-иконам. Другая
динамика, но она работает не на себя, а на жёсткий узор. Она от этого статичной
не стала, но ей нужно заменить потерю и выполнить ещё и её роль?
Это – обычное предложение обязанностей на
"оставшихся в живых".
Так делают и безрифмовку, но тут ничего не удаляется и
не вводится. Просто одна пара переходит на динамические точки, и при этом
следит! - Чтобы длины реплик и сам куплет не поломался. Иначе этот переход пары
и будет зачинщиком поломки?
Что тут требуется для согласовки?
Рифма, которая перебегает на динамику, обязана ещё и
означить себя в тексте, что она вообще-то есть, но только чуть в другом месте?
Для этого она должна максимально занять новый диапазон
вписывания – а чтоб мы, тупые, расслышали её место нахождения за другими
действиями комплекта? И как она со второй парой созвучивается?
Тут, проще
всего, отрезок не мучать именно рифмой, а часть его отдать мнотону, да хоть
половину, какая разница, это - общая длина сигнала, которая и покажет, в лоб,
местонахождение перескочившего отрезка.
Это проще делать. Составом и фрагментом закрыть можно
всё, но смысл?
С одной стороны, уровень выполнения вырастает в разы –
попробуй-ка, не только понять, а ещё и сделать? Хотя, это не всегда подойдёт
Роль монотона, вопреки общим заблуждениям, – это не
создание унисона рифмы, а мягкость концов реплик и это, на минуточку, связка с
сюжетом прозы.
(Вот, и пошла общая картинка, стыковка разных
требований для одного выполнения..)
*
Другой вариант использования монотона.
Рифма, в которой присутствует "длинный"
монотон, может идеально играть в противотип.
Чтобы создать контраст между двумя парами в куплете их
надо развести по звучания в разные концы коридора. Это нормально делается самим
отрезком рифмы, но есть нюанс.
А как у вас останется рифма если вы собьёте ударения с
шага, либо на нём окажутся кардинально разные звуки? Никак.
Поэтому противотип играется между парами, не влезая в
их срифмовку. Но
Это можно делать и шлейфами монотона? И ударением,
предваряющем её отрезок?
Во втором случае это выйдет так, что глазком бы где
взглянуть? А в первом же глагольная
рифма, иначе откуда шлейф?
И ей можно набрать такую цепочку из пар против, что
это уже игра больше куплета, по количеству участвющих пар.
Пртивотип - не уничтожает то, что делает сам эффект
рифмы. И тут этого не придётся делать?
Поэтому звуки и разводятся в контраст там, где не
навредят, но засчитаются – либо в предваряющей части, либо в шлейфе. Ну, либо
обычно, между пар.
*
Наращивание вместо разнотипа монотонным числом..
Это – очень простая конструкция узора.
Невероятно, что наши исписанные чернильными
калаками-маляками реперы и не догадываются, то их может превзойти приём пещеры,
который не помещается уже в их головы?
Сложно строить
отрезок текста (в рифме, между, но внутри одной реплики, не нарушая её) быстрым
противотипом? Я помню, рассказывал, что его надо готовить через строчку?
Не совсем верно, рассказывал..
Ну, "готовится-то" может в тот момент, когда
делается параллельное выполнение? И им перкрывается?
Если я этого не понимал, это не значит, что так нельзя
использовать передышку в тексте?
Насколько это подходит к смежке или к стишу? Длина-то
получается, ритм не сбивает, а дальше..
О прозе.
Приём, который непонятен или сомнителен – это намёк на
ошибку
Это и о Пушкине? Если приём прозы не универсален,
значит он либо намекал на то, что автор сам не может построить, а использует,
либо вообще временный бренд суеверий, и не проверяется никак.
Допустим, мой дядя самых честных правил – о чём?
Двести лет честных правил не видно, и при Пушкине не
было. Ах, не об этом? Ах, и не о том? Тогда, это - деталь, оторванная от реала.
Та же самая кухня, когда кричат про патриотизм, но
хотят только хапнуть брошенный банан и срать на всех с пальмы, хвастаясь этим сворованным
бонусом.
Та же фигня – "кто как дышит, так и пишет" –
это ли не оправдание откровенного дебила, которого часто надо и изолировать, если
не я, а он опускает "мыслителей" в тёмный примитив, где дурак – лидер?
НЕ помню, но примеров – море. Именно из-за рекламы
такого бреда, как догмы, всё так и невзрачно, как в голове, так и в жизни?
Я не поверю что читающий разумные мысли в классике
способен периодличекски скатываться до дебилизма.
А вы-то в это верите? А как так вышло, наоборот, вопреки вашей веры?
Может, что-то не так?
Если вас приучили этого не видеть, а наоборот,
оправдывать такую струю, то вспомните, как я не мог вам объяснить про шоры?
И я не люблю желать удачи, если дело не в слепом шевелении
в темной комнате.
Думайте, пробуйте с понятного.
Я – не истина в коечной инстанции.
Даже буду рад, если бОльшую качественную разницу покажет
кто-то другой.
Лучше бы, из молодых?
Иначе..
Рег.№ 0282978 от 15 марта 2018 в 22:50
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!