Имя не Пушкина.. - тип Пасе..
17 июля 2021 — Аль Фернис
Государственный институт имя - не Пушкина.. это видеть невозможно, если в своём уме..
Начало у меня вообще аллергию вызывает, будто слушаешь больного на всю голову. ТО есть, ты приходишь послушать "уважаемых" о деле, а там какая-то средневековая цыганка с вокзала ворует у тебя и кошелёк, и смысл развития народа..
Вот с чего смог вступит в какой-то вменяемый, не на их взгляд, диалог...
****
- "Еще одно проявление ритма в стихе — это метр, то есть повторение определенного соотношения ударного и безударного слогов. Например, если первый слог ударный, второй — безударный, третий — ударный, четвертый снова безударный и так далее — значит, стихотворение написано хореем. Например, как все тот же «Зимний вечер» Пушкина: «БУря мглОю нЕбо крОет». "
- Вот, такую хрень они вам и несут. Либо они примитивы без мозга, либо средневековые выпендрёжники..)))
Про ритм, и шаг, и их разницу у нас будет идти вторым фоном, бэк вокалом.
Давайте, я вам распишу эту хрень, но по-русски?
буря мглОю нЕбо кроет — два ударения на реплику..
бУря мглою небо крОет — два ударения..
- есть и другие варианты-
И только тут: Буря. Мглою. Небо. Кроет. -
Хреновое повествование, согласен, но каждое слово сохранило своё ударение, а почему? Да потому, что автономное слово всегда имеет ударение, а слово в потоке речи — не обязательно ударно, если оно его теряет в пользу акцента на смысл рассказа.. И только придурок с дипломом этого не понимает. Он рассказывает, что ударения - в каждом слове, а-то и не один раз.. если нужно оправдать фигню про ямб и хорей выпендриваться!
Невозможно слышать в каждом слове речи ударение — это нелогично согласно смысла русской речи.. а эти, видимо, ещё и инородные тела? Или совсем без мозга?
- "Где искать рифму"
- Где? Гляди-ка! ..нарываются на рифму дворняжек — плохою и с матами потому, что они тут никто..
- "Самый простой и в то же время самый сложный способ проявления стихотворного ритма — это рифма."
- Нет! Бля.. Ритм — это метроном мелодии, а не речи. В речи это делается ударными шагами. Подстраиваясь под мелодию, но не выполняя её буквально — дью ту: бездарный автор или не решённая не совместимость . Рит..мм делает мелодия, а такт встраивания в мелодию - это линейка прозы, в которую потом встраивается отрезок рифмы.. А на ритм мелодии и такт - рифма персонально плювать хотела, если автор не может построить сроку равную музыкальной реплике..
- "Так называется повтор определенных звуковых сочетаний. В русском стихе рифма традиционно располагается на конце строк, поэтому многие читатели считают, что, чтобы ее найти, надо просто сопоставить последние слова в строках:"
- Ёперный городовой…. "Определённые" кем? Никто не определил.. поэтому вы и мошенничаете, называя хер знает что рифмой.. А значит, и нет определений, которые можно рассматривать одинаковым правилом для всех текстов без исключения… Не надо врать так тупо, ага?
..))
- "Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом."
- Тютчев, конечно, примитив. Но хотя бы так, блин..
- «Мая— играя» и«гром— голубом» — это примеры точной, самой простой рифмы. Однако русские поэты, особенно в XX веке, экспериментировали, искали и находили сложные созвучия, которые иногда даже заметить сложно.
- "Сложные созвучия" — это там, где качество рушится и уже напоминает беспомощность всё более глухого вруна? Это-то понятно!..
Что для Эльзы пользы нет,
А где НЕТ — полно тенет..
Начнём с базы — куп набирается репликами, реплика несёт ударение речи и длину, в конец её, согласно ещё и повествования, встраивается отрезок рифмовки.. в статике это примерно так.
"Мая — играя" - вообще-то рифмуются не два слова, а два отрезка концов реплик. Попа Дания туда целого слова — скорее исключение, доказывающее правило.
А к паре претензий нет, не по вписыванию в короткую реплику с быстрым ударением, ни по длине — полтора шага. Задействовано почти два шага при такой длине. Нормально.. Вторая пара хуже, да.. Но я это не хвалю в отличие от фальшивых специалистов, которые ещё более бездарны, чем эти авторы, до нашей эры деградации..
Я говорю про оправдание компенсации: пара перекрывает ворую на примитивном статическом построении — нормально.. Но не пример успехов и развития.. нормально.
Люблю грозу но вихри, Мая,
Уже спине грозят багром.
Как долбанут, но в них хромая,
Сама согласна на погром..
Разбираем? По очевидному и ухослышному?
" и ..ихри, Мая - и ..ы, хромая" — вот вам пять шагов на той же реплике, где начало бардаком набирается, а больший конец отрезков выходит чисто — и что? Мне их дипломы нужны? Нет, я и вам наврал про длину..))
Это…... Это безобразие какое-то?..
"..агром - ..огром" — а это состав на два полных шага — это тут поддержка, хотя лучше лучшей рифмы там..
- "Примеры сложной рифмы можно найти в стихотворении Владимира Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»:"
- ))))) Бедный Маяковский, если инородные мошенники им и тируют табибов. Не знаю, что такое "тируют", но точно им..
"Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте."
(Рифма «каплища — тоска плеща» называется составной, потому что, с одной стороны, в нее входит одно слово («каплища»), а с другой— два («тоска плеща»). )
- Козлы. Откуда вы стащили понятие состава? Если тут же рядом оправдываете примитивные бред и поломки? Это Разница - в одном слове отрезок состава или в разных, а может, в чём-то другом? А у фрагментарной пары? А у простой динамики? А у спарки? А у перекидки? А у банта? ..идиоты, с фальшивыми дипломами..
Ин май опеньен, Маяковский не прав. Он сломал состав паузой, которая обязательна, как в написании на лист, так и в прочтении сторонним лицом .. Но там надо ровнять длины реплик по-другому.. …..)
"Подошел и вижу: за каплищей — каплища,
по морде катится, прячется в шерсти… *
И какая-то общая звериная тоска плеща,
Вылилась из меня и расплылась в неуёмном шелесте."
Типа того. Если вообще верить не оригиналу, а тому, что они несут..
НЕ удивлюсь, если и тут тупят..
Две кривые принципиально версии: моя и Маяковского..
Уж лучше рядом с ним не врать, чем рядом с этими - холуйствовать..
____
* Тут перекидка не получается,
"……………… катится,
Прячется……………… "
- она ничего не держит по длинам условных реплик. Да, и глагол на глагол шлейфом — это монотон или поддержка? Динамическая перекидка — некорректна, а вот спарка, как поддержка, — норм. Катится — забытая запятая, а за ней - пауза битой строки, и только потом связка в продолжение — Прячется .. Типа того..
Предайте Маяковскому, что эти дремучими так и остались..
****
- (… А рифма «в шерсти — в шелесте» — неравносложная: с одной стороны, она образована словом из двух слогов («в шерсти»), а с другой — из трех («в шелесте»). __)
- .."неравносложная" — о чём это ты несёшь, если это сбой в мелодии для такта речи, а значит ошибка на самой ключевой точке реплики.. Ичо?
Вы готовы лизать что угодно, если тупы и бесполезны.. - да, не интересна проф. непригодность паразитов..
Маяковский, если бы ты знал, сколько народилось и Вовочек-придурков, ты бы офигел..
Всё. Я уже устал от них..
Жополизским языком пишут полное дерьмо, не соответствующее практики и реалу..
Ну, а как им быть, если убедили себя, что гении, а думают - жопой обезьяны, даже и не своей личной задницей..
Поможем?
Оправдать ужимок спесь - это неподъёмный труд!
Ты грешишь, что там паезь,
А они орут, - "Аруд!"..
Пожалуйста, на одном шаге отрезки, ичо?
Без доп. поддержки, и не хреновой, этот приём можно "выпустить" с обрыва? А в арсенале остаются только спарки, перекидки, простая динамика и разбитие ей целой реплики на две новые.. иначе заврёшься, ничего не понимая и ничего не делая на практике..
Или так тянем линейку:
Море горя мыкали, Нин.
Мы — калининградцы!..
"..градцы" - это единственное, что будет вписывать блок в перехлёсты.. остальное всё на динамике отработало — спарками..
НО это ещё не модный приговор, а есть куча вариантов, недоступных моментально моей маленькой голове....
Тут Зачинщика не покажу.. это будет больше во вред, чем на пользу..
(вовред ему, и во вред вам) Как-то так.
***
Страна линялых парусов вчера затарилась в Ашане,
Решай, где хватит пару слов или фальшивых обещаний.
Народ, читая стёб, роптал, сам растворяя печень в неге.
Кто ж все телеги оправдал, раз виноваты печенеги?..
Возможно лебедь или рак?
..а остальное я спрощу как?
Где ВОЗ в классический теракт толкает сказочная щука..
Гляжу, а тянут за корысть, на почве лжи, вреда и блата -
И да, пытаются загрызть, фигнёю Понтия Пилата..
И на фига мне этот ляд?
Шалят стратегией обмана,
Кричат, Нирвана, чем и злят
Похуже некого шамана..
Так, реально эти придурки дипломированные бесят своей упоротостью и бездарностью..
Они не интересны даже, как картинка..
А вас я в сортире утоплю, если сканерами не станете!
(Рыбы?)
Это я погорячился. В отличии от того, кто не врёт крайние двадцать лет..
Успехов.
Начало у меня вообще аллергию вызывает, будто слушаешь больного на всю голову. ТО есть, ты приходишь послушать "уважаемых" о деле, а там какая-то средневековая цыганка с вокзала ворует у тебя и кошелёк, и смысл развития народа..
Вот с чего смог вступит в какой-то вменяемый, не на их взгляд, диалог...
****
- "Еще одно проявление ритма в стихе — это метр, то есть повторение определенного соотношения ударного и безударного слогов. Например, если первый слог ударный, второй — безударный, третий — ударный, четвертый снова безударный и так далее — значит, стихотворение написано хореем. Например, как все тот же «Зимний вечер» Пушкина: «БУря мглОю нЕбо крОет». "
- Вот, такую хрень они вам и несут. Либо они примитивы без мозга, либо средневековые выпендрёжники..)))
Про ритм, и шаг, и их разницу у нас будет идти вторым фоном, бэк вокалом.
Давайте, я вам распишу эту хрень, но по-русски?
буря мглОю нЕбо кроет — два ударения на реплику..
бУря мглою небо крОет — два ударения..
- есть и другие варианты-
И только тут: Буря. Мглою. Небо. Кроет. -
Хреновое повествование, согласен, но каждое слово сохранило своё ударение, а почему? Да потому, что автономное слово всегда имеет ударение, а слово в потоке речи — не обязательно ударно, если оно его теряет в пользу акцента на смысл рассказа.. И только придурок с дипломом этого не понимает. Он рассказывает, что ударения - в каждом слове, а-то и не один раз.. если нужно оправдать фигню про ямб и хорей выпендриваться!
Невозможно слышать в каждом слове речи ударение — это нелогично согласно смысла русской речи.. а эти, видимо, ещё и инородные тела? Или совсем без мозга?
- "Где искать рифму"
- Где? Гляди-ка! ..нарываются на рифму дворняжек — плохою и с матами потому, что они тут никто..
- "Самый простой и в то же время самый сложный способ проявления стихотворного ритма — это рифма."
- Нет! Бля.. Ритм — это метроном мелодии, а не речи. В речи это делается ударными шагами. Подстраиваясь под мелодию, но не выполняя её буквально — дью ту: бездарный автор или не решённая не совместимость . Рит..мм делает мелодия, а такт встраивания в мелодию - это линейка прозы, в которую потом встраивается отрезок рифмы.. А на ритм мелодии и такт - рифма персонально плювать хотела, если автор не может построить сроку равную музыкальной реплике..
- "Так называется повтор определенных звуковых сочетаний. В русском стихе рифма традиционно располагается на конце строк, поэтому многие читатели считают, что, чтобы ее найти, надо просто сопоставить последние слова в строках:"
- Ёперный городовой…. "Определённые" кем? Никто не определил.. поэтому вы и мошенничаете, называя хер знает что рифмой.. А значит, и нет определений, которые можно рассматривать одинаковым правилом для всех текстов без исключения… Не надо врать так тупо, ага?
..))
- "Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом."
- Тютчев, конечно, примитив. Но хотя бы так, блин..
- «Мая— играя» и«гром— голубом» — это примеры точной, самой простой рифмы. Однако русские поэты, особенно в XX веке, экспериментировали, искали и находили сложные созвучия, которые иногда даже заметить сложно.
- "Сложные созвучия" — это там, где качество рушится и уже напоминает беспомощность всё более глухого вруна? Это-то понятно!..
Что для Эльзы пользы нет,
А где НЕТ — полно тенет..
Начнём с базы — куп набирается репликами, реплика несёт ударение речи и длину, в конец её, согласно ещё и повествования, встраивается отрезок рифмовки.. в статике это примерно так.
"Мая — играя" - вообще-то рифмуются не два слова, а два отрезка концов реплик. Попа Дания туда целого слова — скорее исключение, доказывающее правило.
А к паре претензий нет, не по вписыванию в короткую реплику с быстрым ударением, ни по длине — полтора шага. Задействовано почти два шага при такой длине. Нормально.. Вторая пара хуже, да.. Но я это не хвалю в отличие от фальшивых специалистов, которые ещё более бездарны, чем эти авторы, до нашей эры деградации..
Я говорю про оправдание компенсации: пара перекрывает ворую на примитивном статическом построении — нормально.. Но не пример успехов и развития.. нормально.
Люблю грозу но вихри, Мая,
Уже спине грозят багром.
Как долбанут, но в них хромая,
Сама согласна на погром..
Разбираем? По очевидному и ухослышному?
" и ..ихри, Мая - и ..ы, хромая" — вот вам пять шагов на той же реплике, где начало бардаком набирается, а больший конец отрезков выходит чисто — и что? Мне их дипломы нужны? Нет, я и вам наврал про длину..))
Это…... Это безобразие какое-то?..
"..агром - ..огром" — а это состав на два полных шага — это тут поддержка, хотя лучше лучшей рифмы там..
- "Примеры сложной рифмы можно найти в стихотворении Владимира Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»:"
- ))))) Бедный Маяковский, если инородные мошенники им и тируют табибов. Не знаю, что такое "тируют", но точно им..
"Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте."
(Рифма «каплища — тоска плеща» называется составной, потому что, с одной стороны, в нее входит одно слово («каплища»), а с другой— два («тоска плеща»). )
- Козлы. Откуда вы стащили понятие состава? Если тут же рядом оправдываете примитивные бред и поломки? Это Разница - в одном слове отрезок состава или в разных, а может, в чём-то другом? А у фрагментарной пары? А у простой динамики? А у спарки? А у перекидки? А у банта? ..идиоты, с фальшивыми дипломами..
Ин май опеньен, Маяковский не прав. Он сломал состав паузой, которая обязательна, как в написании на лист, так и в прочтении сторонним лицом .. Но там надо ровнять длины реплик по-другому.. …..)
"Подошел и вижу: за каплищей — каплища,
по морде катится, прячется в шерсти… *
И какая-то общая звериная тоска плеща,
Вылилась из меня и расплылась в неуёмном шелесте."
Типа того. Если вообще верить не оригиналу, а тому, что они несут..
НЕ удивлюсь, если и тут тупят..
Две кривые принципиально версии: моя и Маяковского..
Уж лучше рядом с ним не врать, чем рядом с этими - холуйствовать..
____
* Тут перекидка не получается,
"……………… катится,
Прячется……………… "
- она ничего не держит по длинам условных реплик. Да, и глагол на глагол шлейфом — это монотон или поддержка? Динамическая перекидка — некорректна, а вот спарка, как поддержка, — норм. Катится — забытая запятая, а за ней - пауза битой строки, и только потом связка в продолжение — Прячется .. Типа того..
Предайте Маяковскому, что эти дремучими так и остались..
****
- (… А рифма «в шерсти — в шелесте» — неравносложная: с одной стороны, она образована словом из двух слогов («в шерсти»), а с другой — из трех («в шелесте»). __)
- .."неравносложная" — о чём это ты несёшь, если это сбой в мелодии для такта речи, а значит ошибка на самой ключевой точке реплики.. Ичо?
Вы готовы лизать что угодно, если тупы и бесполезны.. - да, не интересна проф. непригодность паразитов..
Маяковский, если бы ты знал, сколько народилось и Вовочек-придурков, ты бы офигел..
Всё. Я уже устал от них..
Жополизским языком пишут полное дерьмо, не соответствующее практики и реалу..
Ну, а как им быть, если убедили себя, что гении, а думают - жопой обезьяны, даже и не своей личной задницей..
Поможем?
Оправдать ужимок спесь - это неподъёмный труд!
Ты грешишь, что там паезь,
А они орут, - "Аруд!"..
Пожалуйста, на одном шаге отрезки, ичо?
Без доп. поддержки, и не хреновой, этот приём можно "выпустить" с обрыва? А в арсенале остаются только спарки, перекидки, простая динамика и разбитие ей целой реплики на две новые.. иначе заврёшься, ничего не понимая и ничего не делая на практике..
Или так тянем линейку:
Море горя мыкали, Нин.
Мы — калининградцы!..
"..градцы" - это единственное, что будет вписывать блок в перехлёсты.. остальное всё на динамике отработало — спарками..
НО это ещё не модный приговор, а есть куча вариантов, недоступных моментально моей маленькой голове....
Тут Зачинщика не покажу.. это будет больше во вред, чем на пользу..
(вовред ему, и во вред вам) Как-то так.
***
Страна линялых парусов вчера затарилась в Ашане,
Решай, где хватит пару слов или фальшивых обещаний.
Народ, читая стёб, роптал, сам растворяя печень в неге.
Кто ж все телеги оправдал, раз виноваты печенеги?..
Возможно лебедь или рак?
..а остальное я спрощу как?
Где ВОЗ в классический теракт толкает сказочная щука..
Гляжу, а тянут за корысть, на почве лжи, вреда и блата -
И да, пытаются загрызть, фигнёю Понтия Пилата..
И на фига мне этот ляд?
Шалят стратегией обмана,
Кричат, Нирвана, чем и злят
Похуже некого шамана..
Так, реально эти придурки дипломированные бесят своей упоротостью и бездарностью..
Они не интересны даже, как картинка..
А вас я в сортире утоплю, если сканерами не станете!
(Рыбы?)
Это я погорячился. В отличии от того, кто не врёт крайние двадцать лет..
Успехов.
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0330347 от 17 июля 2021 в 15:48
Рег.№ 0330347 от 17 июля 2021 в 15:48
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 01063 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!