Дрифт
рифмы..
Угадайте
зачинщика, не думаю, что за бабки вам не
прожужжали уши.
А
говорить об этом я не хочу, уж слишком
низко для нас..
В
слове крестят имя нами,
А
играют - именами..
**
Арин,
на мандарин..
Колян,
хватай кальян..
Борис,
пожуй ирис..
Серёг,
на пузырёк..
Димон,
тебе хамон..
Вован,
вот твой диван..
Ой,
Паха, вам папаха..
Юрка?
Три окурка..
А
Ольке - три фасольки..
Таньке
- гриф от штанги..
Лиде
- торт! Делите..
Ларке
- хлеб и шкварки..
Шурки
- кофе в турке..
Свете
- карп. (по смете?)..
Наде
- в маринаде..
Роме
- что-то кроме..
Владу
- торт в палату..
Тома,
вот два тома..
Рите
- на иврите..
Лере
есть лимерик..
Варе
- приз, в товаре..
Гене
- вновь, Тургенев..
А
вот, Ксюшки - Пушкин..
Саша
- тут ресничкам сажа..
Боре
- жест в приборе..
Насте
- маркер, ластик..
Жоре
- пост в мажоре..
Лене
- рог олений..
Жанне
- парижане..
Злате
шлют осла те..
Кузе
— выдам УЗИ..
Лидке
встать к калитке..
А
к Лерке едут клерки?..
Ире
- муж в квартире..
Кати
- вот, Аркадий..
И
какого идиота тут сражаться ради?
Даше
— та вода же..
И
протез для Пети,
Чтобы
царь устал скрипеть им, как язык в
Тибете..
Напоминает
приход Санты, обманщика, всех повеселил
и оставил без главного..
_____
То
есть, тут берется динамическая спарка
и набираются реплики с ограничением —
имя и привязка, хоть какого-то, движения
сюжета. Имя — обязательно, пара - не
должна слетать, а сюжет должен хоть
что-то двигать, иначе как на него
управлением вязать слова? А как потом
на это исчезновение вязать рифму
динамики?
Это
попытка, при прочих равных, выкрутится
приёмами. Ну, какой поможет или до какого
додумаюсь, что он совместим?
Вот
так, и сюжетная линия плывёт, чтобы
"помогать"? НО плывёт-то она не по
воле невидимой руки, а ради попытки
продолжаться прозе, на чём и паразитирует
динамика. Будто отдельная?
Да.
Нет опорных реплик, чтобы строить и
вязать из них куплеты и сложные формы,
но это ещё ни о чём не говорит..
Не
будь "стороны прозы", на чём бы
строилось остальное, что к ней не
относится?
Хотя,
я могу и заступиться за динамику. Это -
не паразитирование в чистом виде. Это
- сотрудничество.
Когда
динамика накладывается на чужую линию,
слов между рифмующимися отрезками
писать вообще не надо, а тут срабатывание
происходит через какой-то пропущенный
такт? Таким образом, при поддержке
стандартной подачи, она уже не
самостоятельна..
Отдельно
о финише. Это - приём "в продолжение"
реплик. Без него финиша бы и не вышло
"сильнее", чем остальная масса
слов. .
Другие произведения автора:
Задержка.. - Эсс Сээ..
Магеллан...
Иннокентий в тумане.. - тип Пасе..