Имена - дрифт рифмы..

20 июня 2018 — Аль Фернис

Дрифт рифмы..

Угадайте зачинщика, не думаю, что за бабки вам не прожужжали уши.

А говорить об этом я не хочу, уж слишком низко для нас..



В слове крестят имя нами,

А играют - именами..



**

Арин, на мандарин..

Колян, хватай кальян..

Борис, пожуй ирис..

Серёг, на пузырёк..

Димон, тебе хамон..

Вован, вот твой диван..

Ой, Паха, вам папаха..

Юрка? Три окурка..

А Ольке - три фасольки..

Таньке - гриф от штанги..

Лиде - торт! Делите..

Ларке - хлеб и шкварки..

Шурки - кофе в турке..

Свете - карп. (по смете?)..

Наде - в маринаде..

Роме - что-то кроме..

Владу - торт в палату..

Тома, вот два тома..

Рите - на иврите..

Лере есть лимерик..

Варе - приз, в товаре..

Гене - вновь, Тургенев..

А вот, Ксюшки - Пушкин..

Саша - тут ресничкам сажа..

Боре - жест в приборе..

Насте - маркер, ластик..

Жоре - пост в мажоре..

Лене - рог олений..

Жанне - парижане..

Злате шлют осла те..

Кузе — выдам УЗИ..

Лидке встать к калитке..

А к Лерке едут клерки?..

Ире - муж в квартире..

Кати - вот, Аркадий..

И какого идиота тут сражаться ради?



Даше — та вода же..

И протез для Пети,

Чтобы царь устал скрипеть им, как язык в Тибете..



Напоминает приход Санты, обманщика, всех повеселил и оставил без главного..

_____

То есть, тут берется динамическая спарка и набираются реплики с ограничением — имя и привязка, хоть какого-то, движения сюжета. Имя — обязательно, пара - не должна слетать, а сюжет должен хоть что-то двигать, иначе как на него управлением вязать слова? А как потом на это исчезновение вязать рифму динамики?

Это попытка, при прочих равных, выкрутится приёмами. Ну, какой поможет или до какого додумаюсь, что он совместим?

Вот так, и сюжетная линия плывёт, чтобы "помогать"? НО плывёт-то она не по воле невидимой руки, а ради попытки продолжаться прозе, на чём и паразитирует динамика. Будто отдельная?

Да. Нет опорных реплик, чтобы строить и вязать из них куплеты и сложные формы, но это ещё ни о чём не говорит..

Не будь "стороны прозы", на чём бы строилось остальное, что к ней не относится?



Хотя, я могу и заступиться за динамику. Это - не паразитирование в чистом виде. Это - сотрудничество.

Когда динамика накладывается на чужую линию, слов между рифмующимися отрезками писать вообще не надо, а тут срабатывание происходит через какой-то пропущенный такт? Таким образом, при поддержке стандартной подачи, она уже не самостоятельна..



Отдельно о финише. Это - приём "в продолжение" реплик. Без него финиша бы и не вышло "сильнее", чем остальная масса слов. .

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0287585 от 20 июня 2018 в 23:06


Другие произведения автора:

Прохожий - непохожий..

Отнятые пять секунд..

Заячье...

Рейтинг: 0Голосов: 0283 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!